владел короной 16лет!
владел авто 20 лет, за свои деньги более надежного проходимого комфортного не видел.
расходники как и всех японцев-будешь заботиться-будешь ездить без поломок. ставить только японское на японца! даже если зп бу все равно бери японца! новые запчасти сейчас хуже по качеству в разы чем старые японские! парадокс но так!!!
полный привод-управляемый занос, прекрасная проходимость на грамотной резине! мишлен и бриджик стояли. свет фар лечиться линзой и ксеноном. ставил 4шь подфарники хелла, тоже хорошо дополняют свет головной. цена вопроса-от 3тр до 25тр за все. шумаизоляция осталяет желать лучшего-но это вам и не лексус! можно сделать за 15-35тр. автозапуск продляет жизнь мотора! менял масло каждые 7000-8000, лучше не доводить до 10 000. задние фонари лучше обработать герметиком, шумку в багажник допом можно сделать за 2тр. зимой если ездиете один —кладите в багажник кг 20 песка в мешке с лопатой-баланс и навсякий случай на гололеде пригодиться, а нет так и выкинуть не жалко)).расход в городском —10-15-если на спорт режиме. если тихо по городу до 90км —12л. мотор 2л. если трасса то 6-8, зависит от манеры давить.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, долговечность
Минусы
свет фар, герметик задних фонарей, наконечники рулевых тяг
Все плюсы и минусы модели