Путь самурая
Всем Доброго времени суток!!! В этом отзыве речь пойдет об автомобиле, который пробыл долгое время в семье. Я хочу поделиться с вами больше своими впечатлениями, чем описывать и сравнивать ходовые качества данной модели. Так что имейте ввиду :-)
"Первое знакомство."
На дворе 2000 год ,в это время бурно развиваются технологии мобильных телефонов и компьютеров. Это было мое хобби. В это время мой отец решил отправиться на Дальний Восток за автомобилем. Спланировав поездку, было решено купить мобильный телефон. Мне было приятно, что ко мне обратились как к человеку компетентному в данном вопросе и попросили помочь с выбором. В магазине выбрали Siemens A52. Интересный аппарат. В то время хит продаж. Собрали вещи, еду, документы билеты, зашили деньги в трусах (шутка) и в добрый путь на поезде. Ехать нужно было неделю через всю Россию.
Поиски автомобиля продлились примерно месяц. И вот мы ждем когда же приедет "праворукая тойота". И вот этот день настал. Встреча состоялась солнечным, морозным утром января, как в стихах А.С. Пушкина. Как мне передать свое ощущение вам? представьте, что вы живёте в маленьком городе. В вашем городе в основном отечественные автомобили, есть интересные европейские марки AUDI? MERCEDES. Но тут появляется автомобиль с неповторимой харизмой, его морда похожа на вежливого японца, когда он вас традиционно приветствует, нестандартное расположение руля, безшумная работа мотора. Всё это меня очень впечатлило и запомнилось.
"Первый опыт"
В 2010 я начал ездить за рулем на этой машине. До этого времени я был только пассажиром. Что касается динамики автомобиля, то хочется отметить, что автомобиль шустрый. По началу было непривычно. Не ожидаешь от нее такого быстрого разгона. Машина очень хорошо разгоняется с места и с ходу. Недостатков мощности при обгонах не было. Ни кто не когда не жаловались, только положительно отзывались о динамике.
Отличные тормоза с системой ABS. Гидроусилитель работает очень мягко, машина управляется легко. Очень понравился электроуправление стеклоподъемниками и электрорегулировка зеркал заднего вида. Бояться правого руля не стоит. Сначала переживал, что будет проблемно выполнять обгоны. При вождении понимаешь, что зря переживал. Машина послушная, на дороге стоит уверено. На педаль газа откликается быстро — не тупит. Различные режимы коробки автомат позволяют раскрывать весь потенциал двигателя. Зимой в машине очень комфортно. Свет хороший. После вождения остаются только положительные впечатления. В машине все просто и продумано. Велюровые сидения очень удобные. Хорошая шумоизоляция.
С запчастями и ремонтом не когда не было проблем. Автомобиль ремонтопригоден, все основные работы по ТО можно выполнить в гараже, своими силами. В сервисе мы меняли ШРУЗы и пыльники. Масло в двигателе, в коробке, всю подвеску — все меняли в гараже, своими силами. Проблем не возникало. Агрегаты и узлы устроены просто и гениально.
"Старый конь борозды не испортит"
На сегодняшний день пробег машины 450 тыс. км. За все время эксплуатации корона не разу не подвела! Если бы выпала возможность приобрести такой же авто, но с пробегом в 100 тыс. — не раздумывая купил бы.
На машине несколько раз ездили из Гусь — Хрустального в Великий Новгород. (порядка 850 км в одну сторону). Всегда без проблем.
Если какой-то узел выходил из строя, то на неисправном агрегате еще можно было проехать 500-1000 км. без особого ущерба. Т.е. поломка тойоты не ставит вас перед фактом — " сломалось, продолжать движение нельзя". До сервиса/ гаража по любому доедите!
Коррозия уже начинает есть кузов. Это печально. Авто простоял полтора года в гараже и после этого появились рыжики. Зимой мы "вспороли" порог. Это место тоже начало ржаветь. Двигатель уже не такой резвый как был. Что же — стареет ... Но не смотря на всё — еще в строю и со своей задачей справляется.
Как Роки из фильма :-) Удар держит.
Если Вы попали на мой отзыв при решении вопросы покупать или нет, то я рекомендую вам корону! Она станет вашей любимицей. У нее есть харизма, которая будет выделять эту машинку из массы. Она вас не подведет, в основном будет только радовать.
На этом всё. Не гвоздя, не жезла. :-)
P.S.
Корону выставили на продажу. Решили взять авто по моложе. Расставаться не хочется, но придётся. Если бы жили на Дальнем Востоке, то купили бы донора. Но мы живем в центре, поэтому донор обойдется нам в кругленькую сумму. В планах пробокс или автобус (вокси).
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Надежность
Все плюсы и минусы модели