Надежность...
Владею авто уже более 10 лет. Общий пробег подходит к 500тыс. Ни разу не вернулся домой пешком...и даже на аварийке. Машина в режиме 7х(Дела-Работа-АЗС-Дом).
Времени на ремонты и прочие страдания типа замены задних барабанов на диски, установки дополнительных поперечных тяг и прочих фитчей просто нет. Даже время на то чтобы помыть трудягу ели нахожу. Машина работает как лошадка, причем которую совсем не балуют. За время эксплуатации пришел к выводу: установил оригинальные расходники (шаровые опроы, стойки стабилизатора, рулевые тяги), и забыл, да дорогие, но ходят...еще ни один установленный оригинал не успел заменить. Установил электро подогрев двигателя "Северс-М" (живу в пригороде, гараже нет — всегда на улице, морозы до —40) Несколько часов греешь и хоть в —50 заводишь. Максимум 1 раз в год загоняю в сервис (не считая замены масла) на плановые замены чего нибудь. Машина хоть и не универсал, но при снятом заднем сиденье, через багажник в салон ныряет двухметровое дверное полотно на 90см, или 3-х метровые металлопрофиля (с укладкой на переднее сиденье), и багажник при этом закрывается.
Хотя был случай...еду..загорелась лампа АКБ+перегрев Акселератора....я удивился, почитал оказалось что лампы специально параллелят чтобы не горел акселератор. Неожиданно на форумах спрашивают: "а ты щетки на генераторе давно менял?"...тут я озадачился...а там есть щетки? Оказалось что да, и они износились до нуля и даже нарезали канавку на роторе, сгонял с другом купил щетки...трудяга работает дальше.