Отзыв о Toyota Corolla Fielder NZE121

Тайота делала и делает автомобили надежнее других производителей на две головы — тут, думаю спорить не будет не кто.
120-ая Corolla у Тайоты это эталон надежности и простоты.
Corolla Fielder в 120-ом кузове на мой взгляд это вообще идеал простого и надежного автомобиля.
Corolla 120 и ее модификации даже спустя 20 лет производства выглядят достаточно современно, технически исполнены на высочайшем уровне, просты и неприхотливы в эксплуатации, невероятно надежные.
Fielder NZE121 с правым рулем который у меня во владении оснащен простым, на мой взгляд эффективным двигателем 1NZ-FE.
Я покупал машину с пробегом 120 000, сейчас пробег почти 300 000 — два раза меняли цепь, один раз "фазик", один раз маслоотражающие колпачки, один раз регулировали зазор клапанов — ВСЕ.
Не одного масляного подтека, не единой проблемы — двигатель вез меня в жару +50 и в морозы —30 без единой проблемы 10 лет.
Если двигатель 1NZ-FE поломается он не ремонтопригоден — но на Дроме, моторов 1NZ-FE б\у в хорошем состоянии за 25 000 руб огромное количество.
В продаже есть двигатели 1NZ-FE "третей генерации" 2014 — 2019 годов выпуска — 35 000 руб
1NZ-FE настолько удачный что его выпускали с 1999 по 2019 год в Японии.
А Японцы не дураки....
АКПП надежная и проверенная временем Aisin U340.
У меня один раз поломалась, после того как я протащил на тросе ВАЗ 2114
Таскать другие машины на этих автоматах — НЕЛЬЗЯ!
На дроме была найдена АКПП за 13 000 рублей, доставка до Липецка 3 500 рублей, масло и фильтр 3 000 рублей — и машина поехала.
Кузов очень надежен... Если проводить осмотр, и оперативно исправлять недочеты — пройдет несколько сотен лет, а кузов у 120ой Короллы останется в как с конвеера.
Если наплюете, мол и так сойдет машина бюджетная — будут дыры.
Кузов надежен но любит уход.
Салон очень простой, но при этом собран из невероятно качественных материалов не воняющих "формальдегидами".
Все подогнано до милиметра, основная панель мягкая, панели дверей мягкие, сидения сделаны из какого то невероятного материала — 300 000км а им хоть бы что!
Минимум органов управления, простые формы — но в салоне приятно, салон не раздражает, каждое утро в машину приятно садиться, не чего не отвлекает от управления, в сидении водителя за рулем Corolla Fielder не устаешь на любой дистанции.
В магазинах запчастей есть любая мелочь для ремонта, это "Японская девятка" толька собранная хорошо комфортная и удобная — ремонт не будет долгим и дорогим.
Разборки завалены двигателями 1NZ-FE, коробками АКПП U340 и огромным количеством запчастей — можно найти любую необходимую запчасть для мелкого или крупного ремонта.
Toyota Corolla Fielder NZE121 — это невероятный автомобиль....
Мое мнение собрано только из положительного — не одной крупной проблемы за все время.
Невероятно простая, надежная, удобная и современная даже сегодня машина.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Невероятно надежна, Очень высокое качество любого компонента, Современна даже спустя 20 лет, Доступные и недорогие запчасти, как на "Девятку"
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем