Мой любимый Филдер

Машиной владею 8 лет (с 2012 года). Покупал в Хабаровске у мужика, который явно не сильно любил машину свою. Неухоженная была вся. Приехал покупать из п. Ванино. Это почти 600 км через перевал по гравийке где ни единой души. То есть, не зная машины, на свой страх и риск, купил и поехал. А брать хотел именно Филдера —- универсал с нормальным комфортом. По такой же цене Марков и Чайников на рынке было пруд пруди...Посмотрели несколько 1,2 литровых... Не то! Белый салон, крутилки вместо кнопок, движок слабоват...И крайний был 1,8S. Весь грязный (и внутри, и снаружи). Куча коцок по кузову. Лобое разбито... Проехал —- понравилось. Решил брать. Сразу заехал и поменял стекло лобовое. Кстати, китайское, но очень качественное. Такие камни попадали... До сих пор целое. Доехал Фил хорошо, не подвел. Приехав домой, заменил все жидкости и фильтра на оригиналы. И с тех пор перестал думать о том, что машина может подвести. А она и не подводила. Заводилась в любой мороз, когда другие включали Вебасто и грели. Проехав почти 100 тысяч, стал замечать масложор хороший ( а ведь брал с пробегом 120 т.км его не было вообще!). Прочитал страшилки про 1ZZ первого поколения и решил делать, а не брать контракт. Замена колец и сальников клапанов обошлась мне 6т. работа + запчасти. Купил еще вкладыши, но родные были в идеале. Как оказалось выработки на цилиндрах нет. Линии Хона целые. То есть были закоксованы только маслосъемные кольца (их болезнь в связи с маленькими отверстиями в поршнях). Все! Один раз поменял стойки на контрактные после покупки. На 250 тыс. пробега (!) зашуршала помпа. Ну и ремень, жидкости, фильтра естественно своевременно менялись. Машина неприхотливая, крепкая и надежная! Универсал с таким уровнем комфорта ( когда на современных уже задние стеклоподъемники считаются доп. опцией!!!) и за такие деньги —- это сказка! Там уже сенсорный дисплей Тойота стоит (2001 год!!!). Где он только не ездил: охоты, рыбалки на Дальнем Востоке, моря, леса и степи на Юге... Немного валкая на трассе из-за балки сзади. Но это и минус, и плюс:ремонтировать нечего. И конечно нельзя не сказать о классическом АКПП. Копает с места. А кикдаун работает, аж в дыбы машина встает. Хотелось очень купить свежий Фил 1,8. Но цена заоблачная... И вариатор... На Авенсисе у отца вариатор —- как на тролейбусе ездишь. Динамика не та... Машина и сейчас в отличном состоянии. Спасибо японцам!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Вместительность салона, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии3
29 февраля 2020
где это
Нравится
Ответить
продается?
Нравится
Ответить
цена?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем