Королла. Три в одном.

4.0
2 декабря 2014
10 094
Всем привет. Пару дней назад написал немного про приору, теперь добрался до короллы. Так может и еще пару отзывов напишу о том, чем владел ранее. Короллы у меня сейчас уже нет, я не "продаван")))) Поэтому могу писать не предвзято.

Для тех, кто прошлые отзывы не читал, повторюсь. Сейчас езжу на «почти новом» с-180 и ездил на всем, что только можно.... Ездил на волге, девятке, десятке, приоре , гольфе 2, мазде 3, фокусах всяких разных, фиате 500, мегане, шкоде (НА ШКОДЕ!!!! На этом сайте, это является почетным насколько я понял….), хаундаях разных, бмв 114, Пижо… Сравнивать есть с чем.

Также могу писать с ошибками, простите грешного, в школе за диктант часто ставили 3, но это никак не повлияло на мою жизнь и мой финансовый достаток))) Но буду стараться, дабы не оскорблять интеллектуалов и грамотных людей, которые возьмутся осилить сие творение, тем более, что я из Питера, а многие считают, что если ты из Питера, то не можешь писать с ошибками…. Мы же тут только книги читаем, в театры ходим и в библиотеках сидим… как-бы...

Так получилось, что короллы в этом кузове было три штуки. Два хетча и один седан. Седан показался мягче. Наверно развесовка дает о себе знать. Пробеги от 50 000 до 140 000 км. В общем и целом остались ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. 2 брал для себя, одну для жены в своем время. После первой королки, на другие авто за эти деньги даже не смотрел (в том числе и на приору).

Итак поехали.

Начну сразу с плюсов:

+ Надежная. Даже в 10 летнем возрасте преподнесет минимум сюрпризов или вообще будете обходиться только ТО.

+ Достаточно хорошо сопротивляется каррозии, если не крашена или крашена, но нормально. Но страдает низ авто. Там часто нет и никогда не было антикора, поэтому обязательно смотреть на яме. Сверху может быть в идеале, а внизу РЖА… Особенно если Москва или Питер.

+ Отлично продается даже в 10 летнем возрасте. Чаще всего из Спб и Москвы они уезжают на Урал и за него, там пользуются популярностью и стоят дороже, чем в Спб и Мск. Все машины продавал за неделю.

+ Комфортная и тихая - относительно конечно, но для своих денег и класса очень даже ничего. Удобные сиденья, уютная.

+ Можно дорабатывать под себя. Если сделана в Японии, то можно поставить даже круиз-контроль (ставил на официальном дилере прошлый хозяин зеленой, который сам на этом же дилере и работал), если в Турции или Великобретании сделана, то не поставишь. Можно подключить к штатной магнитоле девайс за 1500 рублей и вывести в бардачек выход под флешку - штатная магнитола будет читать мп3. Можно поставить и даже НУЖНО писалки от Камри, тогда омыватель будет брызгать на стекло рассеяно, а не как в классике струйками.

+ СУПЕР климат. Поставил один раз на нужную температуру и забыл.

+ Меганадежная коробка. Спецы говорят, что надежнее даже ручки. Ни разу не было проблем с ней.

+ Клиренс. Реально хорош. Везде пролезает.

+ Неинтересна угонщикам и вообще никому))))

+ Надежная подвеска. На всех машинах НИ РАЗУ В нее не лазил. У друга тоже хетч пробег 140 000 все родное, кроме втулок стабилизатора.

+ Практически не теряет в цене. У одной из королл за три года потеря в цене составила всего 45 000 р. Брал за 425 000, продал через три года за 380 000 и то уже сильно потрепанную по кузову - царапки, притертости и продал за один день, если бы кузов был не так потрепан и было бы желание продавать долго, то потери составили бы еще меньше.

+ Печка хорошо прогревает салон.

Минусы:

- Жрет 11 литров бензина по компу в городе. Дофига для нее мне кажется, у меня мерс стока ест)))

- Просто ужасный головной свет в дорестайле и на всех седанах. Хуже было только на волге 1984 года)))) Хотя может быть на волге был и получше))) Если айфоном светить себе дорогу - будет тот же эффект, что и от фар))) В рестайлинге стало лучше, но не намного.

- Датчик дождя - бутофория, что он есть, что его нет. Живет своей жизнью, как впрочем на 90% других авто, в том числе и на мерсе.

- Для тех, у кого руки никогда не поднимали ничего тяжелее кружки чая, может не понравиться, что придется капот подпирать палкой)))

- Неудобно заливать омывайку.

Особенности и в общем:

Управляемость. Кто-то может сказать, что ВАТА, после бмв))) Но в целом нормально. Управляется, контроль не теряется. Действительно она мягкая и ватная слегка, но мне нравилось. Однажды на скорости 100-120 на дорогу выбежала собака, пришлось сделать «лосиный тест», тест прошел отлично. Собака в ШОКЕ и наверно так и не поняла, что это было, а я еду дальше.

Рейка может подстукивать, но это не повод ее менять. Конструктивная особенность, которая как-то решается, на форумах надо полазить, там есть рецепт. Я не замечал этого и мне неудобств не доставляла.

Обязательно надо на каждом ТО смазывать направляющие суппортов иначе им быстро придет "северный зверек". Особенно если машина много стоит. Закисают суппорта - конструктивная особенность, но если следить, то проблем не будет.

Не помню, но до 2003 вроде, точно были проблемы с двиглом и многом машин по гарантии меняли двигатели, жрал масло больше, чем бензина, в последних версиях эта проблема ушла, поэтому лучше брать 2005 года.

Что было на трех машинах из поломок:

У одной потек бак! Сгнил… у одних версий бак пластиковый, а у других металический… сняли, заварили, больше не тек. У нее же сгнила горловина перед баком))) Заменили… Может быть потому-что она много стояла.

У той, же что много стояла напрочь закисли суппорта. Разбирали, чистили, смазывали, ставили не место. Сами суппорта не меняли. У нее же сгнил глушитель к 8-ому году жизни.

У серебристого хетча на 90 000 два раза менял помпу, потекла, поставил новую снова потекла.

Больше ничего! Масло в двигателе, в коробке, колодки, тормозные диски… в общем, все по плановым ТО.

Хотелось бы пошустрее, хотя после акцента казалось самолетом, а после мерса черепахой. Нормально в общем.

Когда после мерса садился в машину жены и ехал, то не плевался сильно и нормально себя чувствовал. Поставим ей за это плюс.

Иногда кажется, что она вечная)))) Если в хорошем состоянии, то менять на что-то поновее, но того же класса практически нет смысла - в этом сходятся ооочень многие хозяева и даже при наличии денег не меняют… так как такого автомата по надежности нет, в машине относительно тихо и комфортно, ничтожная стоимость обслуживания... многим современным авто этого класса только снились эти качества))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве.
Минусы
В отзыве.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии4
25 декабря 2014
всем привет.я еше авто чайник)) у меня вопрос.... стоит менять toyota corolla 2005 года на civic 2010 года?
Нравится
Ответить
8 августа 2018
Нет. сивик не то
Нравится
Ответить
31 августа 2018
я езжу тойоты с 98 года по надежнести лучше нет машина .королла 84.года 91,много е10продавал 11е,е12,рав-4, аурис, авенсис за 20лет не знаю другие не хочу тойота он африки тойота
Нравится
Ответить
31 августа 2018
я езжу Тойоты с 98 _18года только тойота лучше нет машины
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем