Бешеная коровка

Ввиду отсутствия отзывов о данной комплектации, решил восполнить пробел об опыте владения сим аппаратом. Авто крайне редкий, Куплена почти новой с пробегом 1500км,продана через 5 лет с пробегом 110 тыс.км. Теперь о девайсе. Не ожидайте дикой прыти от этого авто,192 лошадки специфические, едет , реально едет авто с 6000 до 8500 оборотов(отсечка),больше даже похоже на пинок,крепче за баранку держись короче, но конечно постоянно в таком режиме ездить удовольствие для фанатов.Конечно он рядом не стоит с реально горячими хетчами(R-type, Golf GT, Mazda MPS). После того как вырезали каталик и подшаманили выхлопную систему ок. 8 сек до сотки. Едет как аккорд 7. Разгонял до 240 км/ч,после 180 страшновато становится,начинает гулять по дороге,все таки легкий авто,да и база короткая.После 5 лет владения, авто внушило потрясающее чувство надежности, тойота-респект и уважуха, реально очень надежный авто, ни разу не подвел ни зимой ни летом. За 110 тыс.км менялись только расходники, масло, фильтра, колодки, диски, подвеска по мелочи. Расход очень зависит от манеры езды, если постоянно крутить может и 20л на сотку. Да и еще на всякий менял лифт болты(кому надо в инете найдет на форумах селикаводов, двигатель то как на селике)).И все. Поэтому считаю авто для тех, кто не прочь иногда погонять, и не тратить много денег на обслугу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
супернадежность
Минусы
управляемость как у обычной короллы, ну подвеска чуть жестче, но в поворотах все равно не то, ну не гоночный это болид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии14
15 декабря 2013
праворульная?
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
головка блока разработана ямахой. двиг реально очень специфичный. до 6000 оборотов он развивает 132 лошадки, после 6000 срабатывает система vvtL-i (не путать с vvt-i), переключает на злой кулачек распредвала и ты получаешь под зад 192 лошади. то есть пользоваться ими не очень удобно, надо крутить в звон
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2013
кстати с этим же двигателем (немного дефорсированным до 180 л.с.) идут еще 2 машинки с левым рулем: toyota matrix xrs и pontiac vibe gt
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
сборка вообще то Великобритания,на тот момент хетчи собирали в Англии,седаны в Турции
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Ездил и я с таким мотором,подхват интересный,это да. Вот только звон стоит-вай-вай-вай...
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Мне не понравился двигатель! Овощит на низах (кто то писал что до 6000 132 лошадки, не почуствовал), после 4,5-5000 начинает набирать а вот после 6000 выстреливает и хорошо крутит до отсечки даже на автомате. По мне не удобный двигатель, я правда на автомате ездил. На механике наверно пошустрей на низких.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Жаль, что сейчас аналогичных новых нет.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2013
К сожалению систему изменения фаз газораспределения с несколькими разными кулачками распредвала на 1 клапан запатентовала Хонда и Тойоте пришлось идти обходными путями (придумывать штифтовое включение "злого" кулачка и т.д.), из-за этих ограничений мотор получился не сильно надежный. Даже сама Тойота определяла его надежность всего лишь "достаточной". Потому этот мотор (2zz-ge) стал единственным мотором с системой VVTL-i (в чем то аналогичной хондовской i-vtec). Так что если хотите оборотистую атмосферную мощь - то добро пожаловать в мир Хонды.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
да наоборот классно, считай катишь себе и катишь, овощишь до 8500 оборотов, а потом как выстрелит) У меня ассоциация с моим Сivic 1.6 VTEC : пинок на 4500 оборотов и до 7300 мощная тяга
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
а двигатель цепной стоит?
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
цепной. модель называется 2zz-ge
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2013
В этом и есть весь изюм этой машины! Едет дедушка с бабушкой на королле, сзади рассада и тут со светофора как хрясь 8500 оборотов и улетел вперед. Этим она, в чем то, интереснее селики gts с аналогичнвм мотором
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Всегда было интересно прокатиться на такой! Сравнить со своей 1.6)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем