Первая машина

4.4
27 апреля 2025
13 219
Купил данный автомобиль, первый автомобиль, почти полгода назад за 120 тыс. рублей и мне есть что о нём рассказать.
Для начала скажу, что состояние автомобиля, в том виде в котором он мне достался, я бы оценил на троечку: плохо покрашен из баллончика бывшим владельцем, мёртвые задние тормоза, отсутствие ручника, неродной ушатанный и забитый карбюратор, уставшая подвеска, проблемы с зажиганием и некоторые другие неприятные моменты. Однако, несмотря на это, я ещё ни разу не пожалел о том, что приобрёл именно её. Хотелось бы правда ещё разок увидеть бывшего владельца и повернуть ему руки в правильное положение, потому что ремонт карбюратора он проводил при помощи молотка и зубила, ну и ремонт был на удивление отрицательный.
Недостатки данного авто чаще всего объясняются его возрастом, но далеко не все. Более того, некоторые моменты настолько странные, что непонятно как они вообще присутствуют в данном авто. Например, отсутствие тахометра на приборке в самой дешёвой комплектации (ну серьёзно, вам жалко что ли?). Другим неочевидным недостатком является размер боковых зеркал — в них очень плохо видно. Есть также такая особенность (недостатком это не назвать) как низкая посадка: для кого-то это преимущество, для какого-то недостаток, я же отношусь нейтрально, но т.к. нет никаких регулировок руля всё же не всегда удобно. Небольшие же габариты автомобиля приводят к тому, что люди с ростом больше 170 см, с большим трудом помещаются сзади, а если и помещаются, то бьются головой об крышу. Нельзя также ни сказать об карбюраторе на этих автомобилях: я о них знаю достаточно немного, но то что я знаю, позволяет сделать вывод о том, что они не очень надёжны на долгих дистанциях. Карбюраторы Aisan начинают с возрастом переливать бензин, из-за чего расход в некоторых случаях может доходить до 15 л/100км и даже больше. Аналогичные карбюраторы всегда можно купить на площадках, но среди моих знакомых существует консенсус по поводу того, что делать этого не стоит, т.к. мало кто знает как его настраивать. Прошлые хозяева "решили" эту проблему установкой карбюратора от ВАЗ 2105, который надёжным и удачным вариантом назвать тяжело, но, по крайней мере, он достаточно простой чтобы знающий человек мог его почистить и настроить (а делать это приходится часто). Также хочется сказать несколько слов о комфорте в автомобиле: несмотря на удобную посадку, шумоизоляция практически отсутствует, а салонного фильтра в автомобиле просто нет, поэтому каждый раз когда включаешь обдув, тебе в лицо летит пыль вместе с листьями и прочей ерундой.
Переходя к плюсам данного авто, я бы отметил, конечно, надёжность. Да, это совершенно не байка и не пустые слова, это машина действительно удивляет своей живучестью, при условии что многие вещи в ней делались по минимуму и колхозно, выжимая все соки. Другой важной особенностью является то, что машина очень простая, по хорошему простая, что добавляет ей даже своего шарма и уюта. Двигатель 1.3 (2E) звучит очень лампово и приятно подвывает на низких оборотах, в городских условиях показывает себя очень даже хорошо, было бы даже отлично, если бы не чуть повышенный расход бензина (по городу не считал, но по трассе выходит около 9 л. на 100 км). Автомобиль сам по себе очень юркий и лёгкий, что положительно сказывается при рулёжке: без усилителя руль вполне себе приятно крутить (особенно если подобрать хорошую оплётку). Обзорность в автомобиле просто прекрасная, большая площадь остекления, после него садиться в современную машину даже слегка некомфортно, особенно при взгляде назад.
Была возможность прокатиться на рестайлинговой Калине и сразу после этого пересесть обратно в Тайоту. Могу сказать, что Калина ощущается как очень скучная, бездушная и даже примитивная машина, по сравнению с Короллой.
Когда смотришь на современные автомобили и на эту Тайоту, то понимаешь, что раньше дизайн действительно был интереснее. Кто-то скажет что дело вкуса, может и так.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Цена, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
68
Комментарии2
27 апреля 2025
отличная машина !!! у меня была такая же и причем даже цвет такой же , но это было конец 90х начало 2000х
Нравится
Ответить
3
4 мая 2025
тоже ездил на такой,сейчас восстанавливаю её
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем