Первая машина
Купил данный автомобиль, первый автомобиль, почти полгода назад и мне есть что о нём рассказать.
Для начала скажу, что состояние автомобиля, в том виде в котором он мне достался, я бы оценил на троечку: плохо покрашен из баллончика бывшим владельцем, мёртвые задние тормоза, отсутствие ручника, неродной ушатанный и забитый карбюратор, уставшая подвеска, проблемы с зажиганием и некоторые другие неприятные моменты. Однако, несмотря на это, я ещё ни разу не пожалел о том, что приобрёл именно её. Хотелось бы правда ещё разок увидеть бывшего владельца и повернуть ему руки в правильное положение, потому что ремонт карбюратора он проводил при помощи молотка и зубила, ну и ремонт был на удивление отрицательный.
Переходя к плюсам данного авто, я бы отметил, конечно, надёжность. Да, это совершенно не байка и не пустые слова, это машина действительно удивляет своей живучестью, при условии что многие вещи в ней делались по минимуму и колхозно, выжимая все соки. Другой важной особенностью является то, что машина очень простая, по хорошему простая, что добавляет ей даже своего шарма и уюта. Двигатель 1.3 (2E) звучит очень лампово и приятно подвывает на низких оборотах.
Была возможность прокатиться на рестайлинговой Калине и сразу после этого пересесть обратно в Тайоту. Могу сказать, что Калина ощущается как очень скучная, бездушная и даже примитивная машина, по сравнению с Короллой.
Когда смотришь на современные автомобили и на эту Тайоту, то понимаешь, что раньше дизайн действительно был интереснее. Кто-то скажет что дело вкуса, может и так.