Атмосферный дизель с ресурсом до 1 000 000 км.
В коробку при каждой смене масла заливаю американский антифрикционный кондиционер металла ER (ENERGY RELEASE METAL CONDITIONER), в двигатель при каждой замене масла тоже ER. Каждую 3-4 заправку дизельным топливом в бак перед заправкой заливал 20-30 мл. ER + фирменный очиститель форсунок дизеля Hi Gear. Поэтому топливная система в идеальном состоянии. Нет дыма из глушителя даже при экстремально быстром старте! В двигатель заливалось только качественное немецкое (производство в Германии) масло RAVENOL VDL SAE 5W-40 это полностью синтетическое легкотекучее моторное масло. Идеальная задняя и передняя подвеска конструктивно спроектирована для плохих дорог Юго-Восточной Азии где в 90 годах не было дорог а были только "направления". Экстренное торможение как у спорткара.... летом при температуре 20-25 градусов при экстренном торможении на разогретой летней резине на 14" тормозит так что через долю секунды вся машина в облаке от подгоревшей резины от резкого торможения при этом тормозной путь вообще минимальный.... и при этом передние тормозные диски вообще без износа по 500 000 км., передних колодок хватает на 7-8-9 лет (примерно на 120 000 идет замена). Дочь на Пежо 308 за это время уже 3 комплекта поменяла и тормозные диски 1 раз. Задние барабанные колодки на 350 000 км минимум. Я вообще не нахожу разницы в торможении между этой машиной и внедорожником Toyota 2019 года выпуска со всеми дисковыми тормозами. Важно: механическая коробка у этой машины с пробегом более 700 000 км. работает лучше чем коробка на абсолютно новом внедорожнике... первые несколько тысяч км на новой машине я даже думал что коробка неисправна. Потом дилер Тойоты сказал, что это нужно что бы все приработалось.... и будет лучше переключение. Короче, в 80 и 90 годы производители автомобилей в Японии не уменьшали ресурс своих автомобилей и делали двигатели и коробки так что бы все проработало не меньше 1 000 000 км., даже саленблоки в задней подвеске за 700 000 км в отличном состоянии, это я хотел поменять задний блок подвески в сборе со всеми тягами и балкой, а в сервисе сказали что не нужно... мол все и так в идеале по подвеске.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Запчасти почти даром
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели