Такая корова нужна самому

Здравствуйте, уважаемые читатели Авто ру. Для начала расставлю все точки над i. Машину пользую 7,5 лет. Не продаю, в объявлениях о продаже её нет. Просто отзыв благодарного пользователя.

Автомобиль Тойота Королла LX Limited Saloon, двигатель 5аFe, 1500, 105 л.с., 1995 г.в., автомат, седан., салон - ткань, руль - правый, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок. Пишу всё это и понимаю, какая всё это фигня: всё это электро... Не в этом прелесть старой Короллы. Прелесть её в том, что это беспроблемная ездилка, средство передвижения, от обладания которой не прибавляется чувства гордости за себя любимого, она не даёт ощущения крутости и эксклюзивности, не позволяет газануть до 220 км/ч, но... Но: позволяет эксплуатировать себя в любое время года и суток, сутками напролёт и тысячами километров, даже не прося заглянуть под капот, даже в не вполне исправном состоянии, даже совсем в неисправном. Довезет, дождется, пока владелец соизволит отремонтировать, не пискнет, не подведет, будет ездить, пока не отремонтируют, а потом будет ездить ещё лучше. За почти восемь лет эксплуатации на ремонты и техобслуживание потрачено около 65 тысяч рублей с учетом замены масла и фильтров (это при том, что покупалась десятилетней с пробитой прокладкой головки блока цилиндров и дырявым радиатором)!!!! Эксплуатируется в условиях отсутствия ровных дорог (до ближайшего гладкого асфальта 100 км), а также по грунтовкам и прочим направлениям, на рыбалку проходит там, где прошел УАЗ ПАТРИОТ (только медленнее ;))) В общем, для жителя сельской местности - в самый раз. Картошки и прочих сельхозпродуктов в салон входит, как в небольшой грузовичек!!!

О минусах (хотя, это скорее минусы дорог): совершенно не живут задние амортизаторы, в процессе эксплуатации покупались разные от 1200 до 3200 тыс. руб. - без разницы - около года и под замену, а также стойки стабилизатора поперечной устойчивости (зад) - живут около полугода. Масло/фильтры менею через 10 тыс. км (примерно год пробега) за все время владения проехал на ней около 80 тысяч километров (из них 12 раз в Москву), к бензину не требовательна, к маслу тоже. Весь необходимый ремонт прямо во дворе или в гараже, автосервис ей нафиг не нужен. Первая ржавчина появилась в возрасте 16 лет!!! Не продаю по причине жадности: отдавать хорошую рабочую технику за 50 тыр жалко, лучше уезжу до упора.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неубиваема,, непритязательна к качеству топлива,, не требует автосервиса для техобслуживания (всё ремонтируется руками)
Минусы
Старая, правый руль
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии2
7 октября 2013
У Вас настоящий праворукий японец. Вот в чем дело.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
это верно сказанно)тем более тойота по железу и надежности в целом выше всяких похвал)королку в свое время на Дв распробывал чуть ли не каждый первый и до сих пор ездят
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем