Возвращение к Королле.
Много на чем поездил, поработал перекупом, повидал не мало машин и хороших и всяких разных.
Но по иронии судьбы остался без машины со 150 тысячами и те кредитными))))
Такими Короллами владел три раза, на первой 2 года( отзыв есть), на второй около года, третью перепродал по быстрому.
Первые две Короллы рестайлинговые 1,4 механика в двигателями VVTI, год выпуска 2000. По машинам претензий не было кроме лютого масложора, что у первой что у второй. 1 литр масла на 500 км!!!!!!! Выезжали со Ставрополя — 1500 киломеров в багажник бросал 3 литрушки полусинтетики, у МКАДа покупал 4-ю. За то масло всегда чистое и свежее в движке, за 10000 километров через мотор проходило 20 литров масла. Я раз в 10000 километров прям у работы выкручивал старый масляный фильтр и вворачивал новый оставляя на асфальте масляную лужу, даже коллеги шутили — лужа масла у входа — опять поменял )))
Причины такого масложора даже не выяснял. Ездит себе прекрасно да и ладно. Однажды прикололся залил 0w-30 чистую синтетику, крутил до 4000-5000 оборотов так она за вечер таких покатушек у меня этот литр и сожрала. Так что имейте в виду покупая такие кузова с такими моторами что масляное голодание и клин дело быстрое.
На этот раз приобрел хетчбэк или лифтбэк 1999 года зеленого цвета 1,3 на механике с пробегом 399000 километров за 105000 рублей. В комплекте отдали летнюю резину на дисках, компрессор кондиционера, новую переднюю фару, 4 оригинальных старых живых суппорта и кучу всякой мелочевки, приятно. Кузов показался целым но лак с жопы почти весь облез, прибором мерил шпаклевки нет, ссылаюсь на возраст. Жуков, пауков, царапин и прочего — вся машина по кругу, на задней левой арке глубокая царапина но все силовое железо и днище целое, порадовало.
После покупки сразу в сервис и поменяли все что было целесообразно и разумно, в итоге вложений еще почти на 100000 ))) Некоторые болты откручивали впервые.
Теперь езжу и горя не знаю. Кузовом не особо вижу смысла заниматься, трястись потом за каждую царапку не хочется, езжу в свое удовольствие.
Посадка уже мне не особо удобная, 10 лет назад когда ездил на таких же кузовах я был на 20 кг легче и по этому все казалось в этой машине проще. В следующем кузове посадка и обзор гораздо приятней и удобней но у этих машин и ценник другой.
В арках нашлись 2 дырки, успешно все обработано и заварено.
Мотор 1,3 тянет как 1,3))) компрессия 12 в каждом цилиндре при пробеге в 400000+ километров при заводской 13. Прокладки, ГРМ, помпу, свечи, жидкости, сцепление, сход развал реально омолодили машинку. Масло если и жрет то грамм 500 на 10000 километров, даже не парюсь.
Подвеска, управление нормальное. Тормоза достаточные, но чудес не бывает, вот я и подбил жопу одному башкиру на светофоре, болван увидел желтый и колом встал а я в него на трещащей ABS.... благо у дурака фаркоп был а то бы рисовал себе на крыле Audi Q3 в новом кузове. Так и разъехались.
Вместимость очень хорошая хоть с виду и маленькая. Проходимость норм, особенно с разгона.
Фары круглые светят неплохо пока чистые, подумываю сделать фейслифт от рестайла, овальные фары светят гораздо лучше круглых и можно добавить омывайки.
Расход как у нового дизеля — 5,0 - 5,5 литра по трассе при 90 км/ч на спидометре, по GPS 78-80. Каждому свой стиль езды.
Налог 1300+/- рублей в год, подумываю на всегда себе ее оставить. Хотя объявление о продаже висит, купят за 180000 так купят.
Итог такой, взять за 100000 можно но ездить так же уверенно без огромного ТО не получится. Я вложил под 100 и не жалею. Есть ли аналоги за такой бюджет ? Может и есть и наверняка но я как в первый раз сел на Тойоту так пока ни на что другое не хочется.
Плюсы
Обслужил и еще раз забыл., Цены на запчасти приятные, Расход топлива
Минусы
Неудобная посадка тем кто за 100 кг., Динамика разгона, А все .....)))
Все плюсы и минусы модели