Верный надежный железный конь. Досталась она мне от одного владельца в РОССИИ не считаю физ лицо, которое привез машину в нашу страну. Катаюсь каждый день из по 100 км по трассе (уже накатал соточку тысяч, брал на пробеге 90 тыс.). Машина за 3 года эксплуатации не принесла ни одного дня разочарования. ТОлько жена словила камешек в лобовуху, так и не поменял стекло, трещина по низу никогда не напрягала. Зато все родное у ФИЛЕЧКИ. Багажник всегда радовал своей вместительностью. С коробкой главное обращаться по человечески. ФИЛДЕР не гонка и не стоит ждать от нее каких-то чудес. Медленно стартуйте и не резко тормозите, меняйте масло каждые 50-60 тыс. и тогда коробка проходить безумно долго. Что хочу сказать по ходовой: каждый раз приезжая на замену масла просил посмотреть, может резинки нужно какие-нибудь заменить, что-то поделать, на что мне мастер сообщал, что все отлично, ничего делать не надо. Ходовая прямо очень устойчива к нашим колдоебинам. Уработать подвеску просто не реально. Заливал масло в двигатель ПЕТРО-КАНАДА 5w30, менял каждые 8000 км. Скажу, что двигатель 1NZ-FE едет на этом масле прекрасно. Вообщем за все время 12 летний японец вытянул из меня где-то не считая замены масла в двигле, в коробасе и замены расходников ровным словом ничего. Все вливания в машину это мои доработки: установил защиту двигателя, поменял мафон, поставил камеру (т.к. машина длиная, очень удобная функция), поставил по мнению мастера лучшую систему с автозапуском PANDORA, все старлайны по его словам рядом не стоят. Ну и действительно работает как часики не разу не глюканула. Кроме того заменил несуразный длиный российский номер, на номер нового образца и он встал прекрасно на свое место отведенное японцами на задней крышки багажника. Сняв старый номер увидел, что он повредил ЛКП, когда болтался на крышке, поехал локально ремонтировать место под номер, вышло это у меня удовольствие 7 тыс., показалось конечно дорого, но любовь к машине победила мою скупость и я растался с семью цветными бумажками. Вот 3 года пролетели с момента моего приобретения надежного Филемона. Подкопил немного денжат и намереваюсь взять гибридный аппарат. Подводя итог, сижу и думаю, может быть снять его с продажи, а деньги вложить во что-то нужное, ведь найти достойный вариант на сегодняшний день очень тяжело. Машина меня только радует, не ломается, бенза ест от 6 до 7 литров в смешанном цикле. На щитке приборов стоит цифра среднего расхода 15 км на 1 литре. Народ вообщем ТОЙОТА, в наши неспокойные времена с доллпром и ценами на бенз, остается безумно надежным аппаратом, который будет служить вам долго и счастливо. Любите свои машины и они вас будут только радовать. Всем счастья и любви.PS А ещё подумаю, если повисит месяц и никто не купит, оставлю себе. Такая COROLLA нужна самому.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Багажник, Управляемость, Мультимедиа, Качество сборки
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств