Toyota Corolla 300N MC дизель D4-D
Начну с того что про бензиновые тут очень много инфы, а вот про дизеля в этом кузове ничего.пару тухлых на пол странички отзывов не в счет. Именно с такой проблемой я столкнулся при выборе данного авто. До этого ездил на мерседесе лупатом, мотор 2.6. машина сказка. расход. надежность, комфорт. Но пришло время менять, хотел только дизель, искал такого же мерса дизельного, но либо жуткие дрова, либо ценник заоблачный. Вбив в поиске в авто ру Брянская, Орловская, Курская области стал просматривать. Если честно хотел что то более простое, насмотрелся я на все эти новые машинки, отпало желание напрочь покупать супер навороченное.руководствовался чем проще тем лучше. Вспоминия ниссан примера в кузове п10 94 года с просто неубиваемым дизелем пробаботавшим 3 года без остановочно на колхозной солярке и без единой поломки понял что только японцы. Присматривался к авенсису, но не было их, смотрел короллы годов 06 но их тоже не было.пару дней поисков и выскакивает в родной брянской области сразу две машинки. Моя королла 09 года и аурис аналогичного года. тут же звоню. друг перекуп посмотрел сказал в идеале. собрался. поехал купил. Аурис даже смотреть не стал. Подьехав очень удивился. она очень тихо работает. дело в том, что их таких королл и дизелей немного в россии. Японцы такие дизеля делали только для европы, так что чисто японская сборка и машины на европу говорят о двойном качестве. В салоне не тесно, посадка нормальная. Нормальный клиренс, после мерса прямо вздохнул. и на бордюр залезть можно и не страшно притереться.торпеда по мне так самое оно, в последней королле на мой взляд торпеда полное фуфло, очень не понравилась, сидел в салоне. Дизель правда очень тихий. на работе ребята только месяц спустя удивленно спросили. а она что, дизельная...!????Знакомый дизелист сказал что это самый тихий дизель на его памяти.Работает мягко, руль не стучит. в салоне практически не слышно. Очень приемистый мотор. несмотря на небольшой объем 1.4 тянет как надо. Я думал что после мерседеса я просто буду стоять а не ехать, но мерседесовский спокойный стиль езды сделал свое. После 1.5 идет подхват турбины и везет весело, на 5 уже хорошо тянет с 70..максимум ездил кстати 180 км/час. Расход конечно больше заявленного в паспорте. Честный город с нормальной ездой в общем потоке - 5.3 летом. зимой 6.2. трасса конечно меньше, где то 4.5 литра на сто при скорости 120.расход приятно удивляет))бака в 55 литров лично у меня по городу хватило на 970 км. Заправка только на лукойле. Приятная мелочь в ней есть, штатная вебаста. Так вот, это не полноценная вебаста и включить ее дистанционно не получится. Я бы сказал что это догреватель. Можно конечно и на включеном зажигании без заводки посидеть 5 мин, но боюсь на морозе аккомулятор прикажет долго жить.Сел, завел, включил вебасту, и через 7 мин тепло. Класная штука на самом деле. Бензин не так быстро греется как мой дизель. отец соренто за час почти заводит,друго йзнакомый с коломны до москвы на опеле инсигнии дизельном доезжает и говорит что под москвой только тепло становится. а тут завел, включил и пока снег смахиваешь уже и салон теплый и движек быстрее прогревается. Кстати про заводку, прошлой зимой при -35 заводилась без проблем с первого раза. Подвеска тоже простая, я за год поменял только косточки. в остальном все класс. Говорят рейки рулеые слабые, моя пока в порядке. новая кстати стоит 16 рублей. у меня стояли 15 колеса родные, я поставил железные 16, привезли с японии. Выглядят как литые, резину поставил 205 на 60 чуть больше паспортных данных. Максималка упала конечно, но комфорта явно прибавилось, по нашим дорогам это важнее. Минус этого авто это шумка. ЕЕ просто нет. Так что в планах ее полностью проклеить. Зимой обязательно надо закрывать морду, иначе она прямо на ходу остывает.конечно можно и на ходу включить вебасту, но все же лучше закрыть, будет теплее. Повышенный расход соляры с вебастой я заметил. машину кипил за 370т.р. за год только масло, фильстра и единожды косточки. Отличное простое авто. если кто то надумает брать то прежде всего надо проверить сам дизель, форсунки, насос, топливную аппаратуру. Если все ок то можно брать без боязни. Всем удачи на дорогах.
50 000 позади..
Прошел год с момента покупки,моя тойота пробежала 50 000км..ничего вообщем то не случилось с ней..из сделанного только помпа, немного стала посвистывать после зимы, решил не ждать и поменял, заодно и антифриз сменил..в подвеску не лазил с момента замены косточек, почти год назад. все так же в норме, не стучит и не глючит..поставил штатный телевизор, классная штука, на небольшой панели смотрится солидно, еще и качество для автомобильного монитора довольно достойное, фильмы в дороге жена очень полюбила..купил колеса летние, попались с небольшим боковым порезом практически новые, купил за 5000, тут же выскочили диски в брянске,с японии, еще с родными грузиками, сами железные, но как литые выглядят, по типу тех, что стоят на новых астрах..они с рав4 ..тоже за пятак..в итоге за 10 отличные катки.поставил, разница конечно ощутимая, после маленьких R15 эти прямо здоровые..машина заметно стала устойчивее, чувствуется что хорошо стоит на дороге..профиль правда у резины чуть больше заводского, по заводу 205/55, а у меня 205/60..о чем я ни капли не пожалел, по нашим то колдобинам...шумка как расстраивала так и расстраивает, но заморачиваться нет желания. машина для езды..просто что бы ездить..кстати заметно подорожала..покупал за 370 а сейчас на сайте уже висит начальная цена 500..вчера ехал с дома так гаишник, меня остановивший забыл про документы когда по звуку работы движка понял что дизельная, стал расспрашивать..расход 5.4 так и остался, на летней солярке кажется тише стал работать..за зиму ни разу не подвела, кстати утеплял, тепла все таки не так много. но закрыв передок при -20 на улице и 120 км скорости по трассе вентилятор ставлю в положение 1- жарко..пока так..если не продам то ждите следующий отзыв))всем удачи на дорогах..