Не бойтесь покупать авто в MMT (робот).

5.0
23 сентября 2018
3 390
Если кто то сомневается по поводу робота. За одиннадцать лет владения проблем не было ни каких!!!. Сцепление пришлось поменять на 120000 пробега. Каждые 10000 пробега вместе с заменой масла и фильтров необходимо проводить обучение MMT (робота), и лучше это делать у официалов, т.к. параллельно проводят обучение дроссельной заслонки. Стоит это не дорого, и коробка будет служить безотказно. Всё — проблем с авто больше никаких не было!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии5
23 сентября 2018
Она вообще не едит, так еще и обучать каждые 10 тыс.
Нравится
Ответить
11 октября 2018
Что значит не едет? Замечательно едет, на свои 124 л.с.
По обучению: на 292 блоке ничего обучать не надо, блоки ЭБУ меняли до 2013 года, бесплатно.
Те, кто ездит чистить дроссель к дилеру - иметь на это право, если деньги лишние есть, делается самостоятельно, за 30 минут.
Нравится
Ответить
11 октября 2018
На роботе более 5 лет, отличное авто за свои деньги.
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
после 95 000 км , ремонтировал 2- а раза, ремонт у официалов 80 т.р.
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
на 110 000 поставил автомат от праворульки - другая машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем