Японский рыцарь

4.8
Пишу отзыв первый раз, так что сильно не пинайте. Очень долго думал что-же можно взять после русских тазов. В выбор попали, KIA RIO, FORD FOCUS 2, SOLARIS, но всегда мечтал о Toyota camry в 40-м кузове. Но денег на камри однозначно не хватало, и поэтому выбор пал на короллу. После просмотров этой марки в г. Санкт-Петербурге, от 350 000 до 430 000 тыс.рублей,честно такого состояния я не ожидал вообще, пробег далеко за 200 000, пластик в машине весь уже затертый, от 4-х крашено-шпатлеванных элементов, и вообще на машины положили давно(ведь это же тойота). Смотрел только механику(не робот), и именно 1.6 так как 1.4 и не едет и жрёт бензина больше. Короче я начал занимать деньги и уехал в другой регион искать машину мечты.

В итоге после 2-х недельных поисков и просмотров, начал уже смотреть mazda 3, но вот чудо в Пензе нахожу вариант, все нравится, пробег 130 000(диагност сказал родной), по кузову все железо родное, короче мой вариант. Билось одно ДТП в базе, все проверили геометрия на месте, просто предыдущий владелец упёрся в стоящую машину во дворе. По рукам ударили оформился и уехал со спокойной душой работать дальше.

Приехал домой поменял масло и фильтра по цене масло тойота 2100, фильтра по 300 рублей. Скажу так, что машина за 2 года не подвела ниразу, всегда был в ней уверен, что она заведётся, и доедет из точки А в точку Б. За 2 года владения, лазил в подвеску:рычаги по 3 500,кости 600 рублей за одну, и понятно развал. Обслужил тормоза в круг 5 000 перед, колодки,диски, пальцы, пыльник, з задним тормозами тоже самое. Сменил тормозуху покачал и вперёд, жижа 1 200 руб. По двигателю менял гидро-подушку 7 000 руб, свечи иридиевые 2 400 комплект, чистил форсунки 2500 руб.Комплект резины лето 15 000,зима 20 000, без учёта дисков Поменял родное лобовое из-за трещины, новое вышло около 12 000 с работой. Ещё не нравился свет, так как предыдущий владелец отполировал фары, и поставил лампочки китайские,в итоге новая полировка и бронирование фар 5 000 руб. плюс лампочки осрам 1 500 руб. HB 4. Все наверно не вспомню, если вспомню допишу.

Ну и конечно о доп.оборудывании,брал зимой сразу поставил сигналку с запуском, поменял магнитолу, колонки (но потом пришлось шумить машину), эко чехлы, и решил поставить круиз-контроль классная вещь оказалась. Короче денег не жалел, но если честно можно было положить на все это(как и все) , и она все равно бы ездила, но я так не умею.

И подводя итоги по автомобилю машиной доволен, как слон,эмоции положительные, хоть и говорят что они скучные, да не немец, но она свои деньги отработает. Катался бы дальше и не парился, но надо машину по выше и побольше.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Надёжная как автомат Калашникова(при должном обслуживании). Среди одноклассников в меру высокий, расход топлива очень радует.
Минусы
Динамика, Мультимедиа, На самом деле минусов на мой взгляд не очень много, почти нет. Тяжёлый разгон и 5 передач маловато, приходится крутить мотор до 4-5 тысяч оборотов
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем