Бояться РОБОТА не нужно)) Это круче корейского
Являлся владельцем Toyota Corolla (Тойота Королла) (2008 г.в.)1,6, 124 лошади, с 2011 года до 2014 года, до этого ездил на отечественных авто, а последняя перед покупкой , была Ниссан Примьера на механике, 1,6. Поэтому Короллу было с чем сравнить. Королла в 2-позициях уступала Ниссану, 1. по динамике движения на трассе и 2. По размеру салона.
Машину покупал для жены, а эксплуатировали вместе. При чем выбор у жены стоял между РИО,СОЛЯРИСОМ и КОРОЛЛОЙ. Выбрали последнее про корейское, сегодня говорить не будем.
Первое с чего бы хотелось начать рассказ, о данном автомобиле,это с его коробке, "РОБОТ", так как я и жена до этого управляли автомобилями на механических коробках, данный авто нас порадовал. Машину брали с рук пробег 60 тыс, через столько же 120 тыс. я поменял сцепление в КОРОБКЕ, ОРИГИНАЛЬНОЕ сцепление стоит 5000 т.рублей без стоимости работы конечно.Поэтому всем говорю кто сомневается в данных коробках, не надо бояться робота.
По ходовой менял амортизаторы, рулевые наконечники, тоже все стоит не заоблачные цены, а вообще за три года данные запчасти менял один раз,часто менял только фильтра,масло,фильтр салонный, воздушный и тормозные калотки так уж ездил. На Ниссане данные запчасти стоят порядком дороже, при чем у них же есть болезнь течет рулевая рейка почему и продал.
Могу сказать, что на мой взгляд это отличный городской авто для семьи из 3х человек, который стоит своих денег. Месяц назад расстались с данным авто из-за прибавления в семье теперь берем японского Пафика и Поджерика 4,но об этом в другой раз.
Плюсы
Комфортный салон, не дорогие запчасти, не дорогое обслуживание, вместительный багажник, расход топлива незначительный
Минусы
По сравнению с автоматической коробкой, робот медленнее
Все плюсы и минусы модели