Бояться РОБОТА не нужно)) Это круче корейского

5.0
17 ноября 2014
34 090
Являлся владельцем Toyota Corolla (Тойота Королла) (2008 г.в.)1,6, 124 лошади, с 2011 года до 2014 года, до этого ездил на отечественных авто, а последняя перед покупкой , была Ниссан Примьера на механике, 1,6. Поэтому Короллу было с чем сравнить. Королла в 2-позициях уступала Ниссану, 1. по динамике движения на трассе и 2. По размеру салона.

Машину покупал для жены, а эксплуатировали вместе. При чем выбор у жены стоял между РИО,СОЛЯРИСОМ и КОРОЛЛОЙ. Выбрали последнее про корейское, сегодня говорить не будем.

Первое с чего бы хотелось начать рассказ, о данном автомобиле,это с его коробке, "РОБОТ", так как я и жена до этого управляли автомобилями на механических коробках, данный авто нас порадовал. Машину брали с рук пробег 60 тыс, через столько же 120 тыс. я поменял сцепление в КОРОБКЕ, ОРИГИНАЛЬНОЕ сцепление стоит 5000 т.рублей без стоимости работы конечно.Поэтому всем говорю кто сомневается в данных коробках, не надо бояться робота.

По ходовой менял амортизаторы, рулевые наконечники, тоже все стоит не заоблачные цены, а вообще за три года данные запчасти менял один раз,часто менял только фильтра,масло,фильтр салонный, воздушный и тормозные калотки так уж ездил. На Ниссане данные запчасти стоят порядком дороже, при чем у них же есть болезнь течет рулевая рейка почему и продал.

Могу сказать, что на мой взгляд это отличный городской авто для семьи из 3х человек, который стоит своих денег. Месяц назад расстались с данным авто из-за прибавления в семье теперь берем японского Пафика и Поджерика 4,но об этом в другой раз.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный салон, не дорогие запчасти, не дорогое обслуживание, вместительный багажник, расход топлива незначительный
Минусы
По сравнению с автоматической коробкой, робот медленнее
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии24
Поезиете на классическом автомете и тогда поймете что такое робот)) королловский робот самый ацкий... тормозной, пинки, толчки ффуу. лепестки только ввручали. Уж лучше мешалка;)
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
этот чудо коробас входит в десятку самых неудачных коробок в мире,вы о чём вобще??этот робот полный геморой,у вага он хоть передачи быстро щелкает и топливо экономит,а этот тот ломается и тупит и даже перепрошивки и адаптации ничего не делают
Нравится
Ответить
1 июля 2015
для сравнения посчитайте сколько машин было продано тех и тех, десять человек с миллиона написали что им не нравится робот, и все понеслось))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 ноября 2014
Да уж, накрутили там изрядно, да так, что исами доума довести не могут.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
пока есть гарантия)))
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
ездить нужно уметь, он нормально работает и адаптируется под стиль вождения, езжу второй год и без всяких пинков и дерганей и эта седьмая машина которую эксплуатируют по полной программе, немцы рядом не стояли , помню мерс из сервиса не вылазил а японцам ваще пох... й.!
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
япы да они такие
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
Единственная беда робота была в неудачном программном обеспечении.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 ноября 2014
У сотрудницы была такая машина. трогается как неудачный выпускник автошколы. спросил в чём-то дело - сказала что это еще после починки на сервисе гарантийном, а раньше хуже было.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
Можно ездить, но ничего хорошего в роботе тойотовском нет. Они же отказались от него в пользу вариатора.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
уж так получилось что у меня королла и тоже на роботе,подскажите плиз толковый сервис в москве где можно поменять сцепление.заранее благодарен
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
У меня тоже робот. Больше ни за, что не куплю авто на роботе. Первый раз меняли сцепление по программе тойоты, заменили и блок управления и сам актуатор (поставили усиленный). После замены авто прошло всего - 50 т.км. - диск сцепления - износ 100%. Комплект сцепления без выжимного стоит в среднем - 10 т.р. + выжимной около 1 т.р. Кстати ОД при замене меняет в обязательном порядке и актуатор. Думал повезет, будет работать ..... не повезло, при замене выяснялось, что накрылся актуатор сцепления, самый дешевый вариант - 18 т.р.
Работа по замене сцепления- 10 т.р. естественно не у ОД. Собственно после замены всего нужна инициализация сцепления, входит в стоимость замены.
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
если - робот продавайте скорей. ездил с роботом. была 07 года. купил при пробеге 32 т км замена сцепления на 70 т км, потом на 90. последняя замена обошлась около 45 тр с заменой актуатора, сцепления в сборе с корзиной, и выжимного подшипника.замена была в июне 2012. продал в августе 2013 г. - перекрестился)
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Спасибо всем, разъяснившим про робот! Мне это важно.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
да хватит троллить народ, все зависит от стиля езды, если топить на этой коробке вы и ломаете ее, опыт вождения - я второй хозяин, брал машину с рук при 109т пробега!, у Официалов узнал что менялось сцепление на 50т, сейчас на счетчике 148т, и пройдет по состоянию столько же
Коробка роботизированная, адаптируется под манеру езды, логично что и вести она себя будет также как вы ей приказываете;)
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
есть только две самые надежные КПП в Мире 1. механическая,и 2. классический 4х 5ти 6ти ступенчатый автомат! Все! Все эти варики,роботы,типтроники- в топку!!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
Я ни когда не возьму авто ни с вариком ни с роботом! Либо палка либо акпп! Все остальное головняк галимый!!!
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
спасибо за совет. хотел уж брать тойоту
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Ребята владел роботом переключается когда сам хочет,всю голову мне вынес ,Совет всем кто читает робота не брать не за какие бабки,а так машина классная если только на механики.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
тапка в пол давить меньше надо было, отличный аппарат, сам катаюсь 3 года уже почти)
Нравится
Ответить
Владел такой машиной с роботом 2007г. Ездили по очереди с женой. Накатали 70т.км. ОЧЕНЬ довольны. Меняли только помпу охл.жидкости и расходники. Робот проблем не доставлял. Главное при остановках на N ставить. Месяц мозг попарил, адаптировался под нашу езду и всеее ок. Дерганий нет, обгоны на трассе проблем нет, скорость набирает бодро. Манера езды у нас спокойная, на дороге дерзко себя не видем, с перекрестков резину не жгем. Машинка для семьи, а чтоб джазить нужна другая техника. Единственное -- в гололед на резком подьеме пользовались лепестками. !Буксовать на роботе нельзя сожгете все!
Продали (летом) только по причине появления намеков на коррозию.
Нравится
Ответить
Робот это беда, ощущения такие как будто кто-то рядом сидит и за тебя передачи переключает, да и замена сцепы с работой 70 касиков!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем