Беспроблемный автомобиль на каждый день
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом эксплуатации Тойота Королла 2007 г. Несколько слов о выборе автомобиля, исходил из бюджета в 550 т.р. рассматривал различные варианты: очень хотел ауди А6, БМВ 5 серии, мерседес E класса, но увы - возрастные немецкие автомобили, весьма, затратны в обслуживании и требуют к себе значительного внимания и времени, наличием последнего похвастать не могу. В итоге решил искать, что-то ниже классом, но посвежее и надежнее, рассматривал 2-3х летних: Тойота Королла 1.6 на ручке (т.к. робот сыроват), а также Форд Фокус 1.8. В результате недолгих поисков выбор пал на 3 летнюю Тойоту Короллу 1.6 МКП с пробегом 17 тыс. км за 550 т.р. Забегая вперед, скажу, что спустя 4 года эксплуатации автомобиль с пробегом в 97 тыс. км в течении 4 дней был благополучно продан за 450 т.р.
Проблемы с автомобилем за время эксплуатации:
1. На 46 тыс. км засвистела помпа, замена с работой 4200 руб. (помпа оригинал.)
2. На 89 тыс. км в районе двигателя появился посторонний шум и странно стали переключаться передачи, при нажатии педали сцепления шум прекращался. С проблемой обратился в сервис, после осмотра сотрудники сервиса предложили поменять диск сцепления, но уверенности в их голосе не было, главным аргументом был приличный пробег. Решил поехать к официалам, где в течении 3-5 минут определили неисправность (выход из строя подшипника на вторичном валу в МКП) сказали, что это распространенная болячка на МКП. Работа с расходниками 14 тыс. руб.
По расходникам:
1. Каждые 8-10 тыс.км замена масла Toyota 5W30 (в металлической канистре) и фильтров (масленого, салонного и воздушного).
Двигатель масло "не брал" его хватало от замены до замены.
2. На 35 тыс.км замена передних колодок (оригинал), а на 74 тыс. км передних и задних (не оригинал разницы не заметил!).
Тормозные диски не менялись, на 97 тыс. км еще был запас.
3. На 40 тыс. км начался стук спереди в подвеске, диагноз, замена втулок стабилизатора за одно и стойки стабилизатора.
Цена работы ≈1200 руб., стойки и втулки оригинал ≈1400 руб.
4. На 60 тыс. км купил свечи, но так и не заменил (читал на форумах, что свечи по 100 тыс. км ходят решил проверить, ходят!), свечи передал следующему хозяину.
5. На 92 тыс. км заменил аккумулятор, поставил Варту-4800 руб.
6. Средний расход топлива летом - 8,2 л, зимой - 8,8 л.
В автомобиль был установлен ксенон на ближний свет, освещение дорожного полотна стало значительно лучше.
Минусы: Не хватает 6 передачи в МКП. При движении на дальние расстояния затекает спина, хотелось бы кресло по удобнее.
Плюсы: Надежность, ликвидность, малая потеря стоимости на вторичном рынке, доступный сервис, актуальная внешность, весьма приемистый двигатель в своем классе.
Итог: Королла оставила о себе только положительные эмоции. Машина никогда не подводила, заводилась в любые морозы! На мой взгляд Тойота Королла в своем классе одна из лучших! «Тойота — это бездушная скотина, которая не ломается, ничего с ней не происходит…» как-то так!
Прошу не судить строго мой отзыв, надеюсь кому-то будет полезен!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
Плюсы
Надежность, Ликвидность, Малая потеря стоимости на вторичном рынке, Доступный сервис, Актуальная внешность, Весьма приемистый двигатель в своем классе
Минусы
Не хватает 6 передачи в МКП, Не удобные кресла для поездок на дальние расстояния
Все плюсы и минусы модели