Корола Белоснежка
Покупка .Свой автомобиль я покупал в далеком 2014г. На дворе стоял ноябрь, но белых мух еще не было. Выбор стоял между джеттой и короллой. За джету я внес аванс, но горбыль где ноги задних пассажиров не дал мне стать собственником творения немецкого автопрома. Дилер фолькса без проблем вернул мне гроши и пошел покупать короллу. Обошлась мне королла в баснословные 709тыр с нищебродской комплектацией на механике, с сзади весла. До сих пор помню, нёс на себе синею сумку ленты, а в ней универсальные коврики от предыдущей машины. Пришел в автосалон постелил старые коврики, а вида нет, бросил их в багажник и за 2500р купил новые коврики.
Эксплуатация. Начилась беспроблемная экплуатация, Топливо заправляю на Лукойле и Роснефти 95-м .Масло лил 0 на 20 тойота до 90000км. Интервал замены был восемь — девять тысяч километров, После 90000 км стал заливать 5 на 30 ликви моли азия америка, Интервал замены сократил до пяти —семи тысяч километров. После 120000 км залил равенол fds 5 на 30 и удивился — появился масложор . За 5000 км пробега сожрало поллитра. Вернусь на лили моли, а там видно будет, Капиталить точно не буду. Лучше куплю контрактник Мысли после покупки были, наполниться пепельница и поменяю на новый автомобиль, резину изотру и поменяю , а теперь думаю это любовь до конца дней, До 40000 км менял масло, На 40000км поменял колодки и по гарантии задние суппорта. На 80000 км поменял колодки и блины. На 113000км стала плохо заводится — причина бендикс стартера(он здесь бошевский- опять без немцев не обошлось). Долго искал причину плохого завода. Даже форсунки поменял на китайские Крауф. С ними машина стала попукивать глушаком. Вернул оригинальные— все ок. Спасибо одному электрику. Вердикт сразу вынес — Бендикс . Мне это слово показалась матерным. Мне многие слова кажутся малознакомыми, Я их слышу от своих коллег автовладельцев. Еще заметил с новья запотевание задних фонарей зимой — проходит летом. На 115000 километров заклинил суппорт в дороге. Вот все неполадки. Но думаю если их не было, то все впереди.
Сейчас пробег 130000, искатал 2 комплекта летней резины Бриджстоун экопия и Бриджстоун туранза 005. и два комплекта зимней резины Кумхо — вообще не понравилась, А вот пирели айс зеро 2 класс, Не хвалюсь но в такую горку заезжал откуда икстрелу пришлось назад задом сдавать- наверное резина у него была лысая. Машину всю обработал пушечным салом, подкрылки мастикой №21 технониколь сварил с пушечным салом. Обрабатываю с интервалом 1 раз в три года. Но на крышке багажника появились два рыжика Буду устранять. Купил грунт, краску, лак. На сколько хватит, а там видно будет. В планах покупка летней резины. Думаю попробовать пирели лето. И на сиденья прикупить чехлы. Машина хорошая. Но годы идут и она не молодеет. Жаль, что цены такие, что уже тойота не доступна. На чем двигаться дальше — будем посмотреть. Спасибо всем кто прочитал, Без аварийной езды. Ни гвоздя ни жезла.