Легенда автопрома
Всем доброго дня!
эх, такую бы новую сейчас, потому что так эта машина запала в душу, что беря ее б/у, постоянно хочется содержать ее как будто тока с салона купил.
люк, именно люк я бы лично хотел в нее внедрить, вроде находил информацию что делают, но не очень хочется нарушать заводскую целостность, именно по этой причине иногда хочется ее поменять на ту, где люк установлен с завода, придает он для меня дополнительные теплые эмоции.
Полный привод, да было бы интересно испытать такую машину на нем, но почему то именно с дизельным двигателем.
Двигатель 1mz-fe для этой машины, мне показался просто идеальным, расход топлива меньше чем на 2az-fe. Динамика на высоте, вибраций от работы никаких, зимой заводится прекрасно, а если придавишь на ходу при любой скорости, так становится еще приятнее от его звука и динамики.
Тормоза слабоваты, но я лично взял комплект от v55 назад и все стало намного лучше, перестала «клевать» носом.
P.s. Те кто пользовался такой и в такой комплектации привет, кто мучается выбором, то после авенсиса это высший пилотаж.
Те кто эксплуатировал такие думаю поддержат, что после тойоты захочется только Лексус👍
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Нет полного привода, люка и дизеля
Все плюсы и минусы модели