Надёжность японца
Отличный авто, владею почти год. За 12 лет эксплуатации и родным пробегом 170 т.км. стоит родная подвеска и ни капли намёка на необходимость замены. Динамика для 2.4 (167 л.с.) вполне приличная, в городе достаточно, на трассе при обгоне хотелось бы получше, есть чем сравнить. После мерса Е350 211 рейсталинг с 272 л.с. под капотом конечно не сравнится и качество отделки очень далеко до немцев, но надёжность и дешевизна в эксплуатации не может не радовать. За год менял только масло и пришлось поменять компрессор кондиционера (клинонуло). Благо много вариантов б.у. запчастей по доступной цене, обошлось в 14 т.р. (новый стоит 40 т.р.). Больше никаких поломок не было. Замена масла с оригинальными фильтрами и тойотовским маслом вместе с заменой стоит всего 3 т.р. Подвеска очень мягкая что даёт комфортное ощущение от езды, но и имеет вторую сторону медали, а именно управляемость и наличие кранов в поворотах на скорости. В крутой поворот больше 80 км.ч. я бы не рекомендовал, при том, что у меня стоит Бридж. Возможно это я чувствую после мерса, а для водителей пересевших с более бюджетного авто такого ощущения не будет. Вообще этот авто не для быстрой езды, а для комфортного неспешного передвижения. Если ищите надёжный автомобиль с минимальными вложениями по обслуживанию, в пределах 700 т.р. Камри в 40 кузове один из лучших вариантов, если не самый лучший.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Управляемость
Все плюсы и минусы модели