Всем привет! Данный экземпляр 2007 года выпуска, с двигателем 2.4 и 5 ступенчатой автоматической коробкой передач, в максимальной на тот момент комплектации р4. Данное сочетание, является самым желанным для людей, кто ищет эти авто на вторичке. Камри в России и за её пределами – авто культовый и легендарный. ввиду их не прихотливости, ликвидности, надежности.
Всем привет! Решил кратко рассмотреть ближайшего конкурента Сороки, а именно Мазда 6. Если кратко, то из-за подвески 40ка на много лучше для наших дорог! А вот мазда по рулежке понравилась больше!
Давайте сразу так, что 40ка это надежная, ликвидная, и вообще супер-пупер машина, знают все прекрасно без исключения, про это снято кучу обзоров. И про то что Японцы делают вещи!
Но это стереотипы, которые передаются из поколение в поколение! На это уже опираться не стоит вообще! Почему? Да потому что, на дворе без пяти минут 2021 год. А время, как известно не кого щадит! Тем более, что перед вами авто которому практически по 15 лет.
Внешний вид. Не плохой, но эффекта ВАУ не вызывал и 10 лет назад) по тойотовски — консервативно. Поэтому добавляем хорошие колеса и вид будет иметь!
На сегодняшний день, авто на вторичке начинается от 450тыс.руб - и это та категория, которую я брать точно не советую! Ввиду того, что это заезженные экземпляры, которые легко ударят по карману будущему собственнику. Нормальное состояние у этих машин начинается от 550 тыс.руб и выше. Камри — это как доллар, в цене падает редко и не охотно)
ЛКП у камрюх – как и у большинства современных машин – является слабым местом. Так как не отличается высоким качеством – сколы,царапины… и в дальнейшем цветением. И на первое, что стоит обратить внимание – это внутрянка дверей снизу. Особенно если был не качественный ремонт дверей. Затем я бы точно обратил внимание на стык между задним крылом и бампером – из под колес летит грязь, забивается. Потом коррозия. Арки, подкрылки. Там вас тоже может ожидать ряд не приятных сюрпризов. Рулевая рейка – постукивает у большинства авто. И это вполне нормально. Возраст и пробег.
Самый популярный двигатель 2.4 AZfe, который выдает 167 л.с на автомате — слабоват и поголовно жрет масло! Поэтому ребята, если вам продают Камри с 2,4 и пробегом более 100000 км. И рассказывают сказки, что вообще не ест масло! Либо лазили в двигатель уже, либо обманывают. Расход топлива – 12-13 литров в смешанном цикле. Движки – славятся большим ресурсом самой цепи ГРМ, потому что реально встречались образцы которые проходили свыше 300 тыс.км. Примерно когда пробег переваливает за 150 – 200 тыс. – низ радиатора имеет свойство подгнивать – отсюда течь антифриза, что конечно ведёт к перегреву мотору, который в свою очередь ведёт к повреждению головы.
Ходовку тряхнуть не проблема. И ходит она очень не плохо! Ну и конечно же, легендарная плавность хода — это визитная карточка Камри. Для наших дорог — это около идеальная подвеска. Конечно, мягкость подвески это круто, но крениться в поворотах и на кольцах и серпантинах, закладывать ее абсолютно не хочется.
Теперь самые большие минусы:
Найти живой экземпляр очень сложно! Пробеги смотаны, перемотаны — а допотопная электрика не позволяет определить честный ли пробег . Аккуратнее с документами при покупке, встречаются двойники.
Салон ставлю 4ку. Кожа как всегда проблемы всех камрюх, и 50 и 55. Ну а синяя родная магнитола — Жесть! Как правило её меняют все! Не понимаю дизайнеров салона! Использовать желтые вставки под дерево — жесть! Аквапринт — в помощь)
Слабым местом также является помпа, приблизительно к 100 тыс.км — она подходит.
Задний ряд сидений - это тоже несомненный плюс этого авто. Вся семья точно останется довольной! Багажник авто просто огромный)
В общем авто, не плохое! Но нужно постараться найти живой вариант.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств