Японцы делают вещи КАМРИ 40
ЗА 3 ГОДА ВЛАДЕНИЯ НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА,РЕКОМЕНДУЮ ЕСЛИ КТО ТО ХОЧЕТ ПРЕОБРЕСТИ.ТОЛЬКО ИЩИТЕ ЖИВУЮ 40.И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЯ.ПОДВЕСКА , МОТОР И КОРОБКА АВТОМАТ НЕ УБИВАЕМЫЕ
ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ СЛАБОВАТО,НО ЕСЛИ УХАЖИВАТЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШ.
Бензин кушает город-11-14литров.трасса 8--9-10л.как топить
Слабые места- рулевой карданчик,тормозные диски( перегреваются),тормоза не очень.
подвеска Camry 40 «заточена» на комфорт — мягкая и плавная. На этой почве многие критикуют Камри 40 за плохую управляемость. Но нельзя сказать, что машина совсем не рулиться. Да, для гонок она не годится, но она для них и не создавалась. Для обычной городской или трассовой езды управляемости Камри вполне достаточно. Поэтому перед покупкой проведите тест-драйв, чтобы развеять все сомнения.
Плюсы
Надежность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели