Японское качество
Брал в 19-ом году, отъездил чуть меньше 100 тыс км. За это время перебиралась подвеска и менялись расходники. Так как все Камри начинают подъедать масло, эта не стала исключением. Когда брал, от замены до замены кушала 1 литр. К моменту кап ремонта двигателя, доливал более 2 литров на 8 тыс км.
Для себя сделал приятные доработки — Установил LED туманки, по городу вечером\ночью даже фары не включал. Поставил магнитолу 10,1 дюйма на Андроиде — полноценный планшет. Камера заднего вида, подключаемая к магнитоле — очень удобная штука! Заменил серебристые панельки руля на черные от Хайлендера — на мой взгляд руль стал выглядеть лучше. В Москве добрый человек изготовил плату подсветки для панели переключения передач — и красиво и в ночное время отлично видно что куда переключаешь. Заменил родные желтые фонари подсветки дверей на LED со значком Тойота — колхоз, но прикольно.
В целом машина оставила только хорошее впечатление! До сих пор популярна, до сих пор на нее обращают внимание.
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Надежность, Управляемость, Безопасность
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели