Двоякое мнение

4.0
19 июля 2014
14 257
Захотелось чего то побольше после Октавии, и обязательно чтобы седан, к псевдовнедорожникам дышал всегда ровно, поэтому из D класса: Суперб, Теана, Мазда 6, Камри. Не хотел отходить от линейки Шкода, поэтому первым смотрел Супербы, все устраивало внутри и снаружи, и по ходовым качествам подходил, не устраивала линейка ДВС, турбина и однозначно рано или поздно появится масложор, да и про ДСГ наслышан, опять же неликвид при продаже, отпало.

Теана...вроде едет, в салоне прилично, снаружи неплохо, ну как то не легла душа...не стал зацикливаться, пошел дальше. Мазда...все понравилось, разгон, свет, но низко и жестко, проехал по небольшой яме и задел днищем...думаю, а зимой что же, откапываться каждый раз...Осталась Камри. Прокатился на сороке (новую не рассматривал)...мягко, немного валкая в поворотах, неплохо рулится, неплохой свет в ночное время, приборы читаются, подсветка регулируется, плавный разгон, мягкое торможение, в салоне сзади места хоть отбавляй...чем то мне напомнила домашний диван. Выбирал темно-синюю, 2,4 R4 в коже, сборка "оттуда". Много пришлось посмотреть из предложенного, и наконец...приобрел. До меня ездила женщина от работы до дома и обратно, с заездами по магазинам, сзади ездили только документы, пробег небольшой, доки в порядке, внешний вид приличный, не закоцанная, внутри вид и запах новой машины...чувствовалось, что обращались с машиной как надо. Первые впечатления : неспешный, но уверенный разгон, дальше плывем, мягонько так, при нажатии на тормоз плавное незаметное торможение, при дальнейшем продавливании педали машина упирается, как будто сзади кто подталкивает, но все же останавливается. Автомат классика жанра, ничем не удивлен, все работает как и должно работать. По салону - сверчков нет, но шум от колес на плохом асфальте имеется, много пластика (могли бы и заменить на что нибудь поприличнее), но для практики наверное и лучше, так как ездим практически только я и дочка. Шумка средняя, терпимая, но неприятно когда по пластику арок мелкие камешки...как автоматная очередь. Сидения удобные, при моем 172 см кресло настроилось моментально, боковой поддержки хватает, в повороте не съезжаю. Очень легкие двери, и не фиксируются в среднем открытом положении...сразу нараспашку, удивлен. На трассе идет неплохо, держится в потоке, двигателя не слышно, ускорение ожидаемое, но гонять почему то не хочется (да и негде, кругом камеры), но нам самое оно, не тошним и на тот свет не торопимся, везде успеваем. Не любит резких перестроений этот большой корабль, при резком замедлении клюет мордой...плата за так сказать комфорт. В ночное время освещения дороги достаточно, желания дополнить парой сафитов на крыше не возникает, все видно. Климат в салоне держит, сколько выставил первый раз...до сих пор не менял. На скорости в дождь забрызгивает боковые стекла как раз в зоне осмотра, и толстенные передние стойки тут же...при отвлечении внимания можно наехать или приехать...и стоять ждать полисменов...минус. Парктроник работает, проверено, нареканий нет. Руль прогнозируемый, доворачивать не приходится, не тяжелый и не легкий. При легком нажатии на рычаг поворотника моргает только 1 раз - неудобно. Звучание штатной - для немеломанов - ничего не заметите, у меня же режет слух, в Шкоде система была мной подобрана на уровне, все звучало как и должно, здесь же или писк, или буханье, придется дорабатывать самому, минус. И дополнительно шумить.

По эксплуатации : за полгода проехали 15000 км, подбираемся к отметке 100000, расход в городе 13, на трассе 9-10, меньше никак. Кто то пишет что у одного жрет масло, у другого не жрет...у меня за 8000 ушло пол щупа, залито оригинальное...не критично, разберемся позже, что к чему и почему. Жидкости не доливал, все в норме; появляется желание зашумить; мягкий лак и тонкий металл; готовимся к ТО 100 000. Продолжение следует.
Продолжение...
Пройдена отметка 120 000 км...По ощущениям: мягко, вальяжно плывем, никуда не торопимся, но и не тошним - все хорошо. Как только начинаем торопиться, понимаешь, что этой машине дается это с трудом - мотора явно мало, автомат долго думает, потом выстреливает...что иногда бывает поздно и уже не нужно...в результате сделал для себя вывод, что торопиться нужно медленно и заранее либо не торопиться совсем. Машина не предназначена для агрессивного вождения, кренится в поворотах неслабо, руль можно даже сказать немного ватный, не острый. Отсюда вывод - не подойдет никоим образом для людей, вечно торопящихся везде и всюду успеть, и тем более ни о каких гонках и речи быть не может. Она может ехать быстро, факт, но зачем? Мне в ней не хочется торопиться, хочется плыть, мягко и вальяжно...

По работам:по сути ничего существенного не просит, заменил стойки стаба передние, диски и колодки спереди, диски Циммерманы, колодки Нишинбо, амморты еще живые, стенд показал около 60% спереди и сзади 68%. Заменил внутренние пыльники приводов, сочились немного (болезнь после 100 000), и еще рулевой карданчик (болезнь). Масло каждые 8-10 тыс, лил оригинал 5W30, ела немного, половину щупа в пересчете на 10 тыс км, теперь перешел на IDEMITSU 5W40, ест где то 1/3 щупа на 10 тыс км. Зато теперь работает неслышно, только "шелестит", что очень радует слух. Да, пару раз за 3 тыс км перед сменой масла заливал мягкую промывку в двигатель (HG 2207) - так после масло чернющее вытекало при замене. Работать стала тише и мягче. Жижу в АКПП заменил полностью путем вытеснения на аппарате плюс фильтр, многие (по незнанию) не рекомендуют это делать, особенно если жидкость ни разу не менялась - переключений не чувствуется, совсем, все очень мягонько. На подходе задние тормозные диски (еще оригиналы стоят до сих пор!) и задние колодки. По подвеске более ничего не определилось, все упруго. По шумке...сам шумил все двери, включая багажник и пол в нем, арки...стало потише, но свист от ветра и тонкие лобовое и боковые стекла не спасут, как ни "шумите" авто. В общем привык, не напрягает, выбирайте правильную резину на лето и на зиму и все будет хорошо. Для себя определил, что выбор сделал правильный, машина ежедневно радует, не возникает даже мысли что встанешь где-нить или что отвалится, к управляемости привык, к габаритам тоже. Да и семья довольна (правда пришлось купить овечьи шкуры на сиденья, а то прохладно зимой). Всем удачной эксплуатации.
Продолжение...
На одометре 175 тысяч. Лично мной пройдено ровно 100 тысяч. По ремонтам : потек радиатор на 157 тысячах, хорошо в городе, эвакуатор, немного неприятно, возможно болезнь, но был заменен на аналог, недорого, два дня на доставку и работы. Менял лобовое стекло по причине многочисленных сколов, стеклу 10 лет, да и затерлось совсем, проблемой не считаю, расходник в нынешнее время по состоянию дорог. На 172 тысячах были заменены все еще оригинальные с завода!!!! не менявшиеся НИ РАЗУ рычаги задней подвески по причине невозможности регулировки сход-развала, ставил контрактные с японки, сайленты от авалона, цена за все 15 тысяч, по сравнению с пробегом копейки. На 170 тысячах задолбал свет, особенно ночью, ничего не видно, решилось заменой модулей на Hella 3R, светодиоды ставить не стал, оставил ксенон + новые лампы, теперь песня. По расходу масла, возникало желание помыть димексидом, но времени заняться пока нет, в итоге литр-полтора на тысячу, не критично. Масло выбираю либо А3В4 или А5В5, желательно с щелочным числом больше 10-ти, разброс большой. Расход масла на трассе больше, в городе почти не жрет. По сути отличная машина. Для молодежи до 30 совсем неинтересна по причине: мало ништяков, скучный салон, не гоночная. Для семьи в самый раз, все и всё влазит, пару раз на юга мотались, отлично себя показала. Иногда возникает желание сменить модель — всю голову сломал, пока незнаю на что...разве что рассмотреть Crown в 200/210 кузове...всем удачи на дорогах.
Вот и пришло время расставаться...моих лично 102 тыс. км...когда уезжала, смотрел вслед...шесть с половиной лет...выучил ее до болта...хорошая машина, ничего плохого вспомнить не могу. Новому хозяину прослужит ещё столько же. Уверен.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Мягкость подвески, Плавность хода, Ликвидность, Ремонтопригодность
Минусы
Отсутствие шумоизоляции, Расход топлива, Валкая, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
34
Комментарии13
20 июля 2014
машинка гуд))
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Из-за говняного пластика, даже издалека не напоминающего дерево, наверное, половина потенциальных клиентов ее не покупает
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Пластик конечно это минус, но что есть то есть. Позже затяну его под карбон, не так в глаза бросаться будет.
Нравится
Ответить
20 июля 2014
отзыв все правда . была такая машинка 6 лет назад . как автомат Калашникова .
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Хорошая машина!
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Надежность это джокер камри,бьет всех конкурентов своего класса,и выбор авто был обусловленн именно надежностью,но по унылому отзыву понятно становиться что автору тачка не вызывает вообще эмоций,ни горячо ни холодно,желаю вам авто чтоб доставляло кайф и радовало глаз.
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Спасибо, но поэтому и назвал двоякое мнение, не понял до конца радоваться или нет.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
У меня Ауди А3,коробка с-троник,ее ремонт обошелся в 90тыс.не считая 1недели поездок на такси+3эвакуатора,поэтому радуйтесь)
Нравится
Ответить
21 июля 2014
А там каско стоит 100тыс.Поэтому тоже палка о двух концах!
Нравится
Ответить
9 августа 2014
Через сколько нужно менять масло в АКПП?
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Производителем заявлено через 80 тыс. Но лучше не жмотиться и поменять через 60.
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Если в Москве - то каждые 40 тыс, учитывая пробки, Тем более, что замена - около 3000 руб с работой
Нравится
Ответить
8 июля 2023
продаётся,цена какая?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее