7 лет и 140 т.км на камри
Приветствую!
Камри брал в 2008 году новую из салона, 2.4 Механика, белая, японка.
откатал 7 лет, 140 т.км, увлекся рыбалкой и решил менять, а так бы наверно еще ездил и ездил, но по порядку...
КАК ВЫБИРАЛ: в 2008 году стал больше зарабатывать, хотелось большой седан.
поездил на тесты:
мазда 6 показалась шумной,
аккорд почему то не впечатлил,
пассат здорово рулился но больно тряский на наших дорогах,
был вариант купить ешку бу, но хотелось новую машину... и как сейчас понимаю, ешка 3-4 лет стоила бы других денег по обслуживанию...
Камри понравилось комфортом, вольяжностью и внешним видом, да и скидка 90 тр. подтолкнула, купил японскую машину по русской цене. Потом еще проехался на новой (2ой тогда) тиане и чуть не махнул камри на тиану, но решил не горячиться... и судя по отзывам правильно сделал, камри на голову надежнее оказалась (про тиану потом уже читал).
поставил пару секреток, ковры. защиту и вот я счастливый обладатель белоснежной японки. Восторг!!
ЧТО ЛОМАЛОСЬ:
40 т.км загудел подшипник-замена и развал по гарантии, больше развал не делал.
100 т.км загудела помпа, у тросика ручника отвалилось крепление (не закис), поменял, все вместе 10т.р. с работой
на том же пробеге махнул сцепление-забуксовал в снегу, можно было и дальше ездить, но решил сделать, 20т.р.
стало уходить масло, расстроился, но почитал, что у 30% камри так бывает, доливал между ТО 0,5-1 литр масла.
под конец 4ого года заметил ржавчину, жуки появились, еще 4 года наблюдал, но к счатью они особо не росли.
вроде все)
расходы на ТО, бензин
лил 92 бенз, пробовал 95, разницы не почувствовал, расход 7-8 трасса, 9-10 город, я не гонщик правда
ТО у дилера 8-12т.р. после 100т.км переехал к недилеру, стало 5-8т.р.
тормозные колодки менял на 70 тыс передние и на 100 тыс по кругу вместе с дисками.
последнее ТО было 130т.км около 5 т.р. и это после сезона рыбалки)
По ходовой только втулки по 500р)) , вся ходовая родная и живая.
да, аккумулятор предложили поменять на 4ом году, я пожадничал, так на родном и проездил, хватило.
КОМФОРТ:
где то читал, что у тойот один существенный недостаток: не мерседес. Правда не мерседес, ни по рулежке, ни по качеству отделки. Но при этом камри это большой и комфортный корабль, который плывет над дорогой. В ней море места. Я со своим ростом 1.87м легко умещался в салоне, заходил и выходил. Возил людей, чемоданы, а потом рюкзаки и лодки))
В общем ездил каждый день с удовольствием. А когда намывал и обезжиривал еще и тащился от того, какая она имхо красивая.
Запариваться начал, когда стал на рыбалку кататься, и багажник маловат и проходимость не та, не для леса она все же... в общем решил менять.
КАК ЕЗДИТ:
эту часть почему то упустил из виду... и проблем особых нет, но и видимо нет и восторга (удовольствие да, а вот дух от драйва пожалуй не захватывает), как, может быть, от немца или какого болида. Все очень предсказуемо.
заводится с 1ого раза, 2-3 минуты и в салоне тепло зимой или 30 секунд и прохладно летом.
По городу мощи хватает, хотя 2.4 это не 3.5)) на обгоны тоже норм даже с полной загрузкой, тормозить, тормозит... пару раз оттормаживался, думал влечу, ничего, успевала камрюха. По разбитой дороге и рельсам если не лететь, тоже комфортно.
На дороге уважают.
Уверенность заканчивается только когда с асфальта съезжаешь.
Думаю, было ли что-то, что не нравилось... иногда где-то что-то скрипело, нет вентиляции сидений и салон не превращается в 2у спальную кровать))
ПРОДАЛ: в разное время хотел ее менять, были варианты, и Е-класс и РХ, и что-то внедорожное хотелось. но все что нравилось стоило существенно дороже, а купить новый солярис после камри не хотелось.
Первый реальный покупатель загнал тачку на сервис, вердикт такой-замена горловины бака и общий антикор, скинул 15т.р. и продал (на 200 т.р. дешевле чем брал летом 2008г)
P.S. Думал взять пикап или патруль, но увидел в трейдине Прадо 120 и купил. Пусть это уже и другая история, для города камри имхо комфортнее))
Всем удачи на дорогах!