7 лет и 140 т.км на камри

4.8
6 января 2016
17 586
Приветствую!

Камри брал в 2008 году новую из салона, 2.4 Механика, белая, японка.

откатал 7 лет, 140 т.км, увлекся рыбалкой и решил менять, а так бы наверно еще ездил и ездил, но по порядку...

КАК ВЫБИРАЛ: в 2008 году стал больше зарабатывать, хотелось большой седан.

поездил на тесты:

мазда 6 показалась шумной,

аккорд почему то не впечатлил,

пассат здорово рулился но больно тряский на наших дорогах,

был вариант купить ешку бу, но хотелось новую машину... и как сейчас понимаю, ешка 3-4 лет стоила бы других денег по обслуживанию...

Камри понравилось комфортом, вольяжностью и внешним видом, да и скидка 90 тр. подтолкнула, купил японскую машину по русской цене. Потом еще проехался на новой (2ой тогда) тиане и чуть не махнул камри на тиану, но решил не горячиться... и судя по отзывам правильно сделал, камри на голову надежнее оказалась (про тиану потом уже читал).

поставил пару секреток, ковры. защиту и вот я счастливый обладатель белоснежной японки. Восторг!!

ЧТО ЛОМАЛОСЬ:

40 т.км загудел подшипник-замена и развал по гарантии, больше развал не делал.

100 т.км загудела помпа, у тросика ручника отвалилось крепление (не закис), поменял, все вместе 10т.р. с работой

на том же пробеге махнул сцепление-забуксовал в снегу, можно было и дальше ездить, но решил сделать, 20т.р.

стало уходить масло, расстроился, но почитал, что у 30% камри так бывает, доливал между ТО 0,5-1 литр масла.

под конец 4ого года заметил ржавчину, жуки появились, еще 4 года наблюдал, но к счатью они особо не росли.

вроде все)

расходы на ТО, бензин

лил 92 бенз, пробовал 95, разницы не почувствовал, расход 7-8 трасса, 9-10 город, я не гонщик правда

ТО у дилера 8-12т.р. после 100т.км переехал к недилеру, стало 5-8т.р.

тормозные колодки менял на 70 тыс передние и на 100 тыс по кругу вместе с дисками.

последнее ТО было 130т.км около 5 т.р. и это после сезона рыбалки)

По ходовой только втулки по 500р)) , вся ходовая родная и живая.

да, аккумулятор предложили поменять на 4ом году, я пожадничал, так на родном и проездил, хватило.

КОМФОРТ:

где то читал, что у тойот один существенный недостаток: не мерседес. Правда не мерседес, ни по рулежке, ни по качеству отделки. Но при этом камри это большой и комфортный корабль, который плывет над дорогой. В ней море места. Я со своим ростом 1.87м легко умещался в салоне, заходил и выходил. Возил людей, чемоданы, а потом рюкзаки и лодки))

В общем ездил каждый день с удовольствием. А когда намывал и обезжиривал еще и тащился от того, какая она имхо красивая.

Запариваться начал, когда стал на рыбалку кататься, и багажник маловат и проходимость не та, не для леса она все же... в общем решил менять.

КАК ЕЗДИТ:

эту часть почему то упустил из виду... и проблем особых нет, но и видимо нет и восторга (удовольствие да, а вот дух от драйва пожалуй не захватывает), как, может быть, от немца или какого болида. Все очень предсказуемо.

заводится с 1ого раза, 2-3 минуты и в салоне тепло зимой или 30 секунд и прохладно летом.

По городу мощи хватает, хотя 2.4 это не 3.5)) на обгоны тоже норм даже с полной загрузкой, тормозить, тормозит... пару раз оттормаживался, думал влечу, ничего, успевала камрюха. По разбитой дороге и рельсам если не лететь, тоже комфортно.

На дороге уважают.

Уверенность заканчивается только когда с асфальта съезжаешь.

Думаю, было ли что-то, что не нравилось... иногда где-то что-то скрипело, нет вентиляции сидений и салон не превращается в 2у спальную кровать))

ПРОДАЛ: в разное время хотел ее менять, были варианты, и Е-класс и РХ, и что-то внедорожное хотелось. но все что нравилось стоило существенно дороже, а купить новый солярис после камри не хотелось.

Первый реальный покупатель загнал тачку на сервис, вердикт такой-замена горловины бака и общий антикор, скинул 15т.р. и продал (на 200 т.р. дешевле чем брал летом 2008г)

P.S. Думал взять пикап или патруль, но увидел в трейдине Прадо 120 и купил. Пусть это уже и другая история, для города камри имхо комфортнее))

Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
тойота
Минусы
не мерседес
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
91
Комментарии54
7 января 2016
Отзыв не читал, но Камри (в 40м кузове) однозначно респект +++
С мотором 3.5 помойму были проблемы с автоматом,
но и ЛКП - классический кал ( к сожалению ) в остальном надежный , неприхотливый седан для комфортного перемещения из пункта А в пункт В
Нравится
Ответить
7 января 2016
Да, на 3.5 летят коробки, на мощность мотора не рассчитаны. С 2.4 таких проблем нет.
Нравится
Ответить
7 января 2016
это не у всех, а если часто и сильно гонять, что имеет место на 3.5
Были на работе несколько таких авто с опытными водителями, никаких проблем до 200 тысяч с АКПП не было, а дальше их продали успешно
Нравится
Ответить
7 января 2016
Ну хз, проблемы с автоматами на трипять наверное 1:100. Как сказал оратор выше, убить можно все что угодно.
Нравится
Ответить
7 января 2016
по рынку и вообще убитых АКПП на 3.5 конечно в разы больше чем на 2.4
Нравится
Ответить
С Коммуны привет.
Нравится
Ответить
10 января 2016
Ездил- нажал сразу в пол вся кпп трясется от мощи и срабатывания Антибукса, а вот спокойненько и плавно и уже 160)))))))))кстати та камри была 2007 и пробег 180ткм с акпп ноу проблем-продали
Нравится
Ответить
10 января 2016
если постоянно/часто нажимать в пол на любых авто с акпп, последняя долго жить не будет
Нравится
Ответить
11 января 2016
Про то и говорил- трясется- ощущение что ей скоро будет плохо! поэтому плавнее то и надо. Хотя у меня 2.4 почти в пол на разгон жму часто, и если честно я удивляюсь что акпп еще живая))))
Нравится
Ответить
7 января 2016
отличное соотношение цена-качество, особенно до кризиса.
Нравится
Ответить
Наставников?
Нравится
Ответить
7 января 2016
а почему с автоматом не купили? механика на бизнес классе как то не к месту помоему. а так хороший надежный японец без изюминки и без особых примочек но за адекватные деньги.
Нравится
Ответить
12 января 2016
как и тканевый салон на камри, уровня класса В, В+, поэтому и купил новую себе с "кожей" хотя тканевые салоны нравятся больше!!!
Нравится
Ответить
12 января 2016
Комбинированных салонов на них нет наверное...
Нравится
Ответить
7 января 2016
качество хромает.много вложений, но по тем деньгам было нормально
Нравится
Ответить
7 января 2016
Неплохо написано, коротко и понятно.
На механике Камри неплохо едет, разница с АКПП чувствуется и расход отличный, хотя конечно 95% покупателей Камри и думать не будет, возьмёт с АКПП, именно поэтому на следующих поколениях механики нет вообще.
Нравится
Ответить
7 января 2016
ага, Наставников, соседи?
почему не АТ... ну разница в цене была 50тр, расход на механике чуть меньше, динамика чуть лучше. Механика не напрягала.
to Вова: много вложений??? 30 т.р на 140 тыс пробега. много это когда сотка в год имхо.
Нравится
Ответить
10 января 2016
Кстати у друга тоже 40ка в на Палке , только велюр, вот что скажу - мешалка в камри -смотришь и думаешь ЧТО ЭТО ТУТ ДЕЛАЕТ????, а эмоции поулягутся раз два три и едешь легко и приятно, вот только озадачил один нюанс- я тоже рыбак и приходиться ездить по трассе много и долго, и вот что заметил, на МКПП почему то пятая короче, 130 вроде 3100-3300, у меня же на акпп 2.4 30ка 130 2800, блин могли бы сделать по длинее)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2016
Летом по городу скутер- тойота по недели-две стоит в пыли.Остальное летом и зимой тойота кататет - тоже рыбак и путешественник вот только вернулся отмахали 2400км- и ничего, да блин омывайка замерзла помучался ;), регулярно раз 5-7 езжу в год пробеги на рыбалку в Астрахань на Волгу, под Саратов, Ярославль вообщем вся центральная россия и Поволжье, к родственникам под Чебоксары, в Питер прогульнуться, вообщем за 5 лет накатал 140000 км. Поставил кстати газ, когда прошел 60 ткм- на трассе реально получается выгода в районе рубля-полутора с километра не больше, но скорость путешествий вроде подросла летишь( с головой естественно и помня, что ПДД все же существует;), не паришься по поводу экономии топлива, но вот частота заправок печалит конечно газ 400-450, бенз 600-700, проезжал и 900 на бензе в начале эксплуатации- эко-тест в ту же Астрахань, но надо иметь крепкие нервы или быть дедушкой что бы ехать 100-110.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
у вас комплексы?
Нравится
Ответить
9 января 2016
:D
Нравится
Ответить
не знаю как вы, а я уважаю лишь тех кто адекватно себя ведет, не смотря на размер машины.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Я на следующем перекрёстке с Ударников. Удачи
Нравится
Ответить
@Андрей
Нравится
Ответить
8 января 2016
Ржавеет? Я расстроен.
Нравится
Ответить
8 января 2016
машина и правда хорошая. была такая прошла 187000 без крупных вложений. отзыв хороший.
Нравится
Ответить
С хозяином камри полностью согласен. У меня камри 2009 г.менял втулки резиновые 1000р в месте с работой и передние тормозные диски с колодками 12000р. Пробег 78000. Думаю что по цене и качеству этому авто равных нет. Продаю скрепя сердцем. Нужен внедорожник.
Нравится
Ответить
9 января 2016
грамотно написано. мне понравилось
Нравится
Ответить
машинка-легенда, не сторонник Тойоты, но этот кузов камрюшки нравится, и думаю многим больше чем новый)
Нравится
Ответить
12 января 2016
однозначно, причем именно дорест., сам езжу на 15 года камри, этот кузов больше нравится 40ки (так же как и мазда 6 мне нравится предудущая в GH кузове, чем новая - тоже владел маздой), т.к. камри для РФ испортили в новом кузове, для америкосов она намного лучше что внешне что внутри((((
купил - повелся на "надежность" и "ликвидность")))
Нравится
Ответить
скрипят кстати даже новые бмв)как и ауди )))к особенностям данной машины это причислять не стоит.
Нравится
Ответить
9 января 2016
+++++ япы молодцы, качества на высоте!
Нравится
Ответить
автор, подскажи, за сколько ты ее новой брал в 2008 году?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2016
В зеркало смотрит.
Нравится
Ответить
10 января 2016
@АЛИСА ШТОРМ в 2008 ты бы дала в ней, и потом ещё хвасталась бы своим подругам...)))
Нравится
Ответить
10 января 2016
зачет))
Нравится
Ответить
11 января 2016
не суди людей по себе клоун, если ты кому то минет делал в камри это не значит что все вокруг такие, колхозник дешёвый, я понимаю девушка может дать в мерседесе или в бмв но не в этом куске говна, правильно она говорит, это японская безвкусица самая настоящая, вот и вся наука вафлёр ты спидозный
Нравится
Ответить
11 января 2016
@АЛИСА ШТОРМ @Buratino Karabasovich это ты кому?
Нравится
Ответить
10 января 2016
Тойота очень обязана этому поколению камри, именно эта версия сделала имя для камри...
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
полностью поддерживаю
Нравится
Ответить
11 января 2016
Очень люблю тойоты, не все, но большинство. Считаю себя одним из счастливых обладателей авенсиса. Машина 7 года выпуска, пробег 54 тыс (не шутка). Стоит частенько ))) Езжу редко (нет необходимости), но впечатления от машины только положительные. В свое время мечтал о камри, но позже у нее сильно изменился дизайн салона и я передумал.
Сейчас через карсбир подбираю выгодный сервис, поправлю малость капот и выложу фоты с отзывом и опытом преодоления трудностей в этой машине ))))
Нравится
Ответить
11 января 2016
Бэлий цвэт - хачикам прювэт.......
Нравится
Ответить
лоховская.
и попала в верные, деревенские руки
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
У него возможность заработать только головой и руками.
Нравится
Ответить
после "заработать" пропущены слова "но только не"
Нравится
Ответить
20 января 2016
Подскажите пожалуйста, а на МКПП есть система курсовой устойчивости.
Нравится
Ответить
была у меня такая с мкпп только синий металик японец чистый брал с салона 6 лет ездил не знал горя просто адски надежная машина во в 2014 уставшый ехал из Москвы и заснул 4 раза кувырнулся машина в хлам сам не царапины вот так вот можно сказать мне жизнь спасла это моя первая машина была
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Добавлю про такую же японскую Камри ,купленную в конце ноября 2007г. Родной пробег за 12 лет те же 140000,что у автора отзыва за 7 лет. Проблем машина не доставляла от слова совсем. Меняли по регламенту масло и расходники,старались использовать все родное. Даже аккумулятор с завода простоял лет 9. Ездить комфортно и по городу и на дальние расстояния. Настолько удобная и неубиваемая машина ,что не заметили,что 12 лет ей уже. Приняли импульсивное решение продать в начале 2021,решили пересесть на новый кроссовер. Поехали по тестдрайвам.... Слезы. Рафик по сравнению с нашей машиной чисто табуреточка,жестковат,Мазда 5 и Тигуан бедненько и тесновато в салоне после Камри. Более-менее по комфорту и езде Форестер понравился,но задумались,что машина редкая,двигатель оппозитный. Так пока и не вижу достойную замену любимой Камри...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем