Калдина двигатель 3S.
6 лет у меня такой авто. Сейчас продаю и чувство, как будто друга предаю. Куда бы я не ехал я точно знал, что эта машина довезет и обратно привезет. Если ты смотришь за маслом, техжидкостями и не увеличиваешь сроки замены ГРМ в три раза, можешь быть абсолютно спокоен.
Двигатель — легенда. Ходит пока не надоест. Вам, не ему. И продолжает ходить.
Коробка вообще что то. На тахометре 1800 оборотов , скорость 120 км/ч. Благодаря пятой передаче. Такое я видел только на немецких дизелях. Как следствие-очень приятный расход бензина. Держа на трассе 90 км/ч я добивался расхода 5 л на сто км.
Еще у этой машины настоящий металл. Чувствуется вес машины при движении, как она прижата к дороге. Ездил некоторое время с убитыми стойками но все равно авто крепко "держал дорогу" .
Не знаю точно цифры грузоподъемности, но при загрузке в багажнике 500 кг меда и двух 120 кг-х пассажирах ( я 90 кг) машина нигде не шаркнула днищем по нашим дорогам, а на динамике я вообще никак не ощутил.
Печка зимой все время на единице в ноги. И все стекла без следа инея.
Блин... может все таки как то вывернусь и смогу оставить ее.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Надежность, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость, Габариты, Цена, Багажник, Внешний вид, Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы модели