Выбор

4.6
Суммируя впечатления, C-hr это отличная женская городская машинка, с хорошей управляемостью и плавностью хода, резвая в меру и экономичная, современно выглядящая. Сразу хочу сказать, если вам надо возить тещу, рассаду, ездить на рыбалку, берите что-то другое, у нас есть для этого в семье пятиметровый крокодил. А вот тем, у кого дети маленькие или наоборот выросли, она отлично подойдет.
Автомобиль рассматривался в качестве второго в семью, для жены. В итоге выбор – Кашкай был уже, из нового для 18 года – Эклипсс Кросс и C-HR. Эклипс – плюсы – просторный задний ряд, люк, системы активной безопасности, круговой обзор, но перечеркнула все дубовая подвеска, да она замечательно подходит для езды по камням и корням в лесу, но в городе вытрясает душу. Плюс проекционный дисплей не подходит для людей высокого роста.
C-HR - внешне и на тест-драйве жене очень понравился, по размерам и комплектации один в один Кашкай SE+, те же два литра, вариатор и передний привод, с ним и буду сравнивать. Да и все размеры один в один, в салоне, несмотря на кажущуюся игрушечность, столько же места, мне с 180 см вполне хватает и спереди, и сзади, есть запас над головой. Похожа и комбинация приборов, наконец-то в Тойоте два колодца и цифровой спидометр, хоть все и мелкое. Прямоточный паз селектора со стильным набалдашником, электроручник, подогрев руля, черный потолок. Руль очень легкий, тонкий, кожа скользкая, сначала по привычке крутанул, чуть не вырвал, габариты чувствуются и обзорность отличная, несмотря на узкие окна, даже сзади, что удивило. Багажник небольшой, опять же как у Кеши. Удивила отличная камера заднего вида, лучше ниссановской. Музыка играет лучше, радио ловит чище, чем в Кеше. Конечно, есть и следы экономии — второй ключ нескладной, как на праворульках 1993 года, в салоне лампочки галоген, нет электропривода багажника, тонюсенкие боковые стекла, шумит задний спойлер на скорости 100 км/ч и выше, сзади везде жесткий пластик, нет воздуховодов и подлокотника.
Эксплуатация
Расход город 11 литров, трасса 7 литров.
Купил оригинальные 18 диски во Владике, поставил на Hankook DynaPro i*cept X RW10 R18 225/55 98T за 28000 руб. Машина стала чуть повыше, ничего не трет.
Решился на замену желтых ламп Филипс Лонг Лайф, которые идут с завода. Сначала попробовал светодиодные лампы optima led i-zoom hir2 white/warm white за 2600 рублей, в итоге загорелись только при смене полярности на разъеме, возникли помехи на радио и свет оказался белым, но слабым, я их обратно сдал в магазин. В экзисте за 2822 руб. с третьей попытки заказал Toyota 90981YZZDN, это то же Филипс, но по моему Ультралайт.
Стандарт HIR2 редкий и дорогой, у нас ничего нет и в доступных интернет магазинах других вариантов нет, на специализированных сайтах, типа ксенон-шоп есть, но с учетом доставки получается дороже.
В итоге, полностью от желтизны не избавился, но стало белее, не раздражает глаз, до нормальных заводских светодиодов далеко, но и прав не лишат.
Двигатель – он объективно лучше MR20DD, в сто раз лучше прогревается, экономичнее на 2 литра в городе и на трассе и , спокойно переваривает 92 бензин.
Вариатор – абсолютно все то же самое, есть эмуляция смены передач при достижении 4 тыс. об мин. При 120 км/ч – 2100 об/мин, Кашкай – 2200.

Кстати, зимняя эксплуатация автомобиля была омрачена тремя моментами, оба они связаны с местом производства машины, Турцией, об этом будет отдельное дополнение.

P.S. Жалеем ли мы о покупке – нет. Сейчас прошел рестайл, добавили бесключевой доступ, парктроники и светодиоды в ближний и накинули еще 150 т.р., плюс машина стала проходной и появились праворульки, в том числе гибриды, но цена на гибрид у нас 1,5-1,7 млн, 1,2 турбо можно взять за 1,2-1,3 млн, но правый руль – это прошлое, хотя и приятное, без русификации машина не та, плюс общение с перекупами, замененный аккумулятор, магнитола и резина лысая, антифриз до -15, черное масло и т.д., желаю каждому дорасти до новой машины, как и переезда из хрущевки в новостройку, ощущение те же.
Зимние недостатки
1. Первая поломка при пробеге 312 км. При парковке на уклоне стала загораться надпись о низком уровне омывающей жидкости.. При попытке налить незамерзайку крышка горловины осталась у меня в руках, отломилось крепление на морозе всего -17. Все дело в неподобающей пластмассе, обратно крышку я смог вставить, только погрев в руках. Я в шоке, не ожидал от Турков такой подставы.

Заехал к дилеру. Естественно, сказали, сломал сам. В экзисте она под заказ через 60 дней за 700 рублей, номер 85316-F4010.
2. В -25 и ниже замерзают стела, даже если я в салоне один. Хранится автомобиль в теплом паркинге, сухом, снега на ковриках нет. Также при выезде из теплой стоянки вел себя Солярис, у Кашкая таких проблем не было в принципе. Не хватает производительности системе вентиляции. Фильтр салонный проверил, все в норме.

3. После выезда из паркинга после промерзания авто ниже -15 начинают на мелких неровностях постукивать задние амортизаторы, на крупных все в норме.
Дилер наличие стука подтвердил, но послал — так у всех машин, в тч и тестдрайвовской
True Japan. Покупка с Yahoo (с подписью самого императора)
Господа! Наконец-то избавился от турецкого г-на под названием Сакс - задние амортизаторы. Ранее писал, что в мороз за -30, а больше машинка не кажет, задние аморты замерзают, встают колом и стучат, пока не разогреешь, такая же проблема в Камри 70, по виду амортизаторы похожи, но там Чехия, а у нас Турция. Беда в том, что неоригинальных амортизаторов на нашу машинку нет ни у кого их производителей, а на правом руля стоит та же Турция. Но один человек из Новосибирска в отзыве написал мне, что с мая 2019 на часть машин для Японии пошли стойки Токико, дал номера, производитель Хитачи.
Найти я их нигде не мог и вот случайно наткнулся на Японский аукцион и потом начал искать как купить, без опыта зарегистрировался в первой же фирме. На аукционе можно было купить полностью комплект стоек и пружин за 25 т.р. и отдельно задние. Изначально хотел себе с синей наклейкой от гибрида, тк передний привод, но в продаже был только один, пришлось брать от 1,2 с красной наклейкой, ведь 2,0 в Японии нет.
Цена лота за один составила ¥2455, ставка выиграла 28 октября и 12 декабря я забрал их в транспортной компании у себя в Чите. На круг цена за оба составила около 10000 рублей. Решиться на замену за свои деньги на гарантийной машине было не просто,но живем один раз, до конца гарантии всего год и заменил после ТО, амортизатор деталь легко съемная, тем более левый снимал дилер в прошлом году для диагностики.
Японские, как и следовало ожидать, не стучат.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Габариты, Стоимость обслуживания
Минусы
Качество сборки, Подвеска, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
59
Комментарии7
10 октября 2021
здравствуйте
Нравится
Ответить
10 октября 2021
здравствуйте
Нравится
Ответить
15 декабря 2021
Добрый день. С каких пор машины начали подразделяться на мужские и женские ))))))) Чего это женщины ездят на крузаках, хамерах ??? ))))))
Нравится
Ответить
3
Добрый день! Где покупали модельку) на приборку)? Сбросьте ссылку.
Нравится
Ответить
1
18 августа 2022
модель большая с алиэкспресса, подробности здесь https://www.drive2.ru/l/531662…
Нравится
Ответить
31 июля 2022
Купил СЧР жене в 18г, 2 литра переднеприводную, пробег на сегодня 79 000км, масло в вариаторе еще не меняли ,гарантия кончилась, обслуживался у дилера. Масло грязное и гул в коробке
Нравится
Ответить
10 ноября 2022
согласна полностью
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем