БритоЯп
Всем привет!
Решил поведать об одном, не самом популярном в России автомобиле. Toyota Avensis 3 t27 рестайл. Не сильно популярен он, как я понял из за сборки в Англии, точнее из за этого его цена не уступала камри.
Так вот, до покупки об этом авто я не догадывался (знал про дорест от 09 года). Искал как раз таки камри, но на моем пути живые не попались. Этот вариант случайно подвернулся с 1 хозяином и малым (46 тыс) пробегом. Состояние на 5 с минусом, а комплект на 5 с плюсом. Решено было брать.
Сразу понравилось управление, на мой взгляд, намного адекватние той же камри, но более жесткая, в поворотах увереннее. По трассе на скорости за 150 стоит очень хорошо. Зимой так же проблем не было. Курсовая работает как надо. А вот антипробуксовку хотелось выдрать из машины с корнями. При старте со скользкой поверхности она сбрасыват газ и машина тупо не едет. Всегда ее отключал перед выездами со дворов.
Динамика спорная, едет в целом не плохо, но вообще ни разу не гоночный болид. Ибо вариатор. При нажатии педали в пол с места, она сначала подумает, потом зажужжит, а уж потом поедет, без намека на пробуксовку. При оборотах около 3500 начинает ехать. А вот со скорости подхват хороший. Есть кнопка спорт, на газ реагирует острее. Так же есть подрулевые лепестки, за все время ими раза три пользовался, реакции мало, вариатор лишь имитирует переключения.
Комплектация отличная, перфорированая серая кожа, электро привод сидений водителя и пассажира, п так же руль с памятью. Эл. Зеркала. Датчики света и дождя, подогрев зоны щеток, подогрев сидений. Всякие aux, usb, Bluetooth, камера заднего вида, парктроник. Куча айрбэгов, преднатяжители ремней безопасности. И что то там нще))
В целом, машиной доволен был. Плюсов у нее очень много. Но и минусы тоже есть.
За два года проехал до 100 тыс, км. То делал раз в 8 тыс, км. За это время, 2 раза ломались задние суппорта, первый склинил, второй лил тормозуху, третий раз сломался и подтолкнул к продаже машины) суппорта кстати не дешевые, по 14₽. Тормозные диски, кстати, тоже слабые, поменял при покупке на ориг, на долго не хватило. еще почему то потели форсунки, менял уплотнительные кольца, но проблема не решилась. Масло в вариаторе менял на 80тыс у дилера, хотя дилер говорит масло на весь срок службы (лично я думаю что так и есть, но без замены срок будет не долгим). После замены, по ощущениям, стала ехать тише и «мягче», немного снизился расход. Он кстати по городу с климатом и пробками где то 10-11, по трассе с круизом и климатом получалось 6-7, на скорости 140 где то 8.
Из минусов, так в первую очередь это шумка, а точнее ее отсутствие, слышно все, особенно если на шипах. Быстро остывает салон зимой.
Не понравилось и качество материалов, кожа на руле к сотке начала вытераться, сиденья на боковинах потрескались, а лобовое стекло и вовсе стерлось, в дождь не возможно было ездить, все в бликах. И плюс к этому, самый большой косяк этого аппарата, так это свет, он хуже чем можно себе представить. Галоген в линзе. Какие лампы я только не пробовал, эффект ноль. знаю что некоторые ставят диоды, не пробовал, может с ними и лучше.
Общая картина такая, что я не жалел о покупке, но и о продаже тоже не жалею. Неплохой автомобиль без особых сюрпризов, но и без эмоций.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели