Не судите строго
Всем доброго времени суток.
Вот решил написать про своего Бегемота. Купил осенью 2013 в Питере за 375 т.р. с пробегом 129000 км. Комплектация SOUL. Присутствуют все системы кроме круиз контроля. Есть Сервисная книжка подтверждающая пробег и содержащая все отметки о ремонтах. Хотел купить Камри в 5-ом кузове, но ни чего стоящего не подвернулось и решил взять Авенса. подумал - не понравится - продам. Тем более цена позволяла ещё и прибыль поиметь. Машина по бортами крашеная, но ровная. Подушки и всё такое на месте. Ни чего не отломано. Всё работает. Купил - погнал за 400 км домой. По прибытию показал своему мастеру, у которого обслуживался лет 10. Состояние оценили на 5-. Ну, думаю, посмотрим, что за зверь.
Через 3 месяца решил делать переднюю подвеску, т.к. начались какие-то стуки. Всё купил и приехал на ремонт. Всё сделали: опоры стоек, стойки, наконечники, стойки стабилизатора. Остальное живое. до сих пор. Обошлось очень бюджетно, в районе 12000 руб. Теперь главное: за 3 года проехал на этой подвеске 70 тыс.км! Менял только стойки стабилизатора. ( и это по нашим убитым городским дорогам). Меня впечатлило ещё и то, что детали с машины снимали заводские. Сейчас на пробеге 203т.км заменил шаровые (заводские стояли и ещё бы походили до весны), рулевые наконечники и стойки стаба.
К лету надо бы поменять цепь ГРМ. Пока не гремит, но пробег солидный уже да и есть рекомендации производить данную процедуру в районе 200т.км. Думаю уложусь в 10т.р. Компрессию замеряли и прибор показал по всех горшках по 12 очков. Ещё знаю, на этих моторах выпуска до середины 2005 года наблюдался жор масла. Моя машина ноябрьская и этой проблемы нет.
За время эксплуатации делалось:
замена заднего ступичного подшипника (130т.км), замена щёток стартера (200т. км), замена кольца на глушителе (190т. км), замена втулок заднего стабилизатора (195т.км) И вроде всё. Про масла и всё такое - понятно.
Что порадовало:
Ход плавный, достаточно тихо (но не бизнес класс), вместительный салон и багажник (багажник просто супер!). Мотор цепной, благодаря чему надёжный и стабильный. Расход тоже весьма порадовал. На трассе опускал до 5,5л. И главное - надёжность!!!
Что не порадовало:
Очень маркая тряпка в салоне. Ну просто - капец!. Зимой чуть снега на сиденье попало - пятно. Но правда и чистится легко.
Очень низкая юбка на переднем бампере, как и защёлки самого бампера.
Не очень хорошая передняя оптика. (Ксенон не ставил).
Во время снегопада, при включении обогрева заднего стекла под крышкой багажника намерзает лёд и багажник просто примерзает. Известны случаи, когда в попытках открыть багажник просто отрывают пластик подсветки номера.
Моторы одноразовые. В случае проблем с блоком - блок на замену.
Ну вот вроде и всё. Подытожив могу сообщить следующее: За такие деньги машина просто супер. Купив её за 375, минувшей осенью перекупы мне давали за неё 380. Одним словом машина ликвидная и очень дешевая в эксплуатации. Радует до сих пор.
Всем удачи и не ломайтесь на дорогах.