Тойота Авенсис Т22 1999 г.в.
Почитал отзывы про первые Авенсисы и решил написать про свой автомобиль...
Езжу на Авике 2,5 года, кузов лифтбек, двигатель 3S-FE,АКПП, климат, 4 SRS,электролюк, омыватель фар, ПТФ, подогрев сидений, 4ЭСП, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом-желать больше нечего :). Покупал с пробегом 135 тыс.км,сейчас уже 230 тысяч.
За это время менял только расходники, то есть свечи, фильтры,колодки. Один раз менял передние тормозные диски, передние стойки,втулки стабилизатора, лампочки, щетки стеклоочистителя. Помер один подрулевой переключатель, заменил шкив коленвала (потрескался резиновый демпфер), вентилятор радиатора (люфт, вибрация по кузову при работе) ...вроде и все,за все примерно 12 тыс. рублей(все оригинал).
Движок очень надежный,проверенный, его ставили чуть ли не с Карины 2.Масло между ТО не доливаю, так лью 5W40 тойотовское. Смешанный расход с АКПП -9-10 литров Со светофора никого не "рву", хотя если притопить,то можно :) АКПП надежная, не тупит, масло меняю раз в 40 тысяч, хотя по регламенту нужно раз в 80 тысяч. Климат работает отлично, зимой тепло, летом с кондеем прохладно.Свет фар даже без ксенона весьма достойный, туманки помогают в дождь и в слякоть.
Кузов, к сожалению, стареет, от этого никуда не деться. Появляется ржавчина над лобовым стеклом (достаточно часто встречается на Авиках первого поколения). Также из минусов хотел бы отметить не очень удобные передние сидения,для водителя ростом выше 180 см очень сложно устроиться комфортно за рулем,особенно в дальней поездке. Вся остальная эргономика без нареканий.Шумоизоляция неплоха,сказывается то, что машина шла для Европы. При желании можно сделать дополнительную шумку дверей и пола.
В целом автомобиль очень надежный, неприхотливый, практически одинаково едет как на 95-м, так и на 92-м бензине,если он не бодяжный :) Как пример: ездили впятером в Абхазию, намотали примерно 4000 км- никаких проблем, лишь при подъезде к Москве заморгала лампочка низкого уровня масла. Долил грамм100 и все. Хотя машина ехала практически без остановок 1600 км. Жаль, что сейчас таких надежных и неприхотливых машин уже нет.
Из рекомендаций: регулярная замена расходников, ответственные детали лучше родные (ИМХО). Просто так, на ровном месте, у меня ничего не ломалось,всегда были тревожные "звоночки" в виде стуков, свиста и так далее.Если все менять заранее, а не на стадии клинической смерти, то машина надежна на 100%.
P.S. Продавать пока не собираюсь,так ка не вижу альтернативы за 250-300 тыс. рублей
Плюсы
Надежный,, безопасный,, достаточно экономичный
Минусы
Минус всего один- кузов неоцинкован, начинает потихоньку сдаваться коррозии. Но нехотя :)
Все плюсы и минусы модели