Как у Христа за пазухой
Доброго времени суток! Свой отзыв хочу начать с того, что очень дого выбирал авто которое соответствует всем "моим"критериям. А именно: комфорт, доступность запчастей и ремонтопригодность (своими силами ибо оборудованный гараж имеется), экономичность, надёжность, безопасность, ну и достойное управление для универсала. Скажу сразу, кроме универсала других вариантов не рассматривал, кроме минивенов, так как появился наследник и старушка Карина не вмещала коляску со всеми причиндалами. Смотрел всё от гольфов универсалов до непонятнопроизносимых китайцев. Вначале остановился на Рено Лагуна. 1.9ТД 6 ступеней все дела "кожа-рожа"как говорится. и когда уже собрался ехать смотреть авто, приезжает друг из Германии который работает автомехаником на чужбине, именно на такой лагуне, только 2.2ТД. Ну думаю СУДЬБА! Узнав о моих планах на авто друг мне и говорит: "бери не прогодаешь, НО" (Всегда появляется какое-то но) "посмотри Тойоту Авенсис в Т22" немцы говорит любят их и движки по 700тыс. ходят. И я начал с чистого листа. как ни странно Авенсиса мне вообще не попадалось. Но поработав с инетом прочитал, посмотрел, вроде что-то в нем есть, хоть и внешне не особо мне понравился.
Поехали смотреть. Сел, вроде удобно (хоть и ростом я 2м.) отодвинул сиденье на всю назад и обалдел, я не могу достать до педалей! Не, достать то я могу, а вот выжать росту не хватает. Посмотрел назад, вышел и сел за водителем "гигантом"даже по моим меркам, и не упёрся в спинку коленями как это обычно бывает. Салон приятный и тёплый, уютный в общем. Пока друг лазил под капотом, я продолжил исследование салона. Багажник! Отдельная история, два мужика могут в карты играть и это при несложенных задних сиденьях(они кстати раздельные и "поджопники" и спинки). Разложил их в ровный пол и примерил как кровать. Короче мне с запасом и ничего в бока не упирается-отлично. Завели движок. приятный рокот дизеля порадовал. Да и радует до сих пор. Поехали прокатиться, первым сел мой друг(специалист все таки) я сел сзади. Сначала я подумал что он крадется и проверяет тягу на низах ведь мы уже на 4-ой, а еле едем и стоило мне посмотреть на спидометр как я увидел стрелку на фоне цифры 160, но из-за отсутствия привычных мне шумов ветра, покрышек и движка 160км\ч-это просто скорость передвижения, а не спешка. А когда перешол на 5-ую мы ехали и обсуждали "чиновников-дорожников".
Короче я её купил.
Поскольку сервисных книжек от неё не было сразу поменял масла, антифриз, фильтра, натяжные ролики и все ремни всё мне обошлось12500руб. вообще то 15000руб. но помпа оказалась в отличном состоянии и её я не менял но купил. Езжу каждый день и не проходит и дня чтобы Авенсис меня не удивлял. Прет как сумасшедший на 3-ий передаче шлифует если газ в пол вдавить, на обгонах даже с 80км\ч с пятой не перекючаюсь, в "Шашечки" поиграть-легко. Расход по трассе смешной 4.2л\100км, по городу забавный 5.6л\100км если в топку подбрасывать конкретно то по трассе около 5.3-5.7л\100км, по городу 8-9л\100км при агрессивной езде. Управление машиной доставляет массу положительных эмоций ведь на дороге она как присоска. Пассажирам комфортно и тепло в любую погоду, подушек безопасности у меня 2 только спереди, но есть комплектации где их11! сзади легко сидят два взрослых человека и ребенок в кресле. а в багажнике лежит коляска и всякая детская "оснастка", а её предостаточно.
В общем отличный автомобиль для семьи.
Конечно есть противники и критики этой машины, но это люди которые либо возят только себя либо колхозники которые возят свиней. много противников движков с системой D-4D-говорят мол ненадежный и чувствительный. Возможно и так если топливные фильтры не менять и в бак слитую с комбайна солярку лить.
В общем езжу с семьей куда захочу и когда захочу и чувствую себя как у Христа за пазухой. Чего и Вам искренне желаю.
Плюсы
Комфорт водителя, Удобно садиться\вылазить, Хороший свет, Хорошая управляемость
Минусы
Нет подсветки при включении поворотников, Руль регулируется только вверх и вниз, Хотелось бы больше данных в бортовом компьютере
Все плюсы и минусы модели