Как у Христа за пазухой

4.8
11 октября 2011
17 939
Доброго времени суток! Свой отзыв хочу начать с того, что очень дого выбирал авто которое соответствует всем "моим"критериям. А именно: комфорт, доступность запчастей и ремонтопригодность (своими силами ибо оборудованный гараж имеется), экономичность, надёжность, безопасность, ну и достойное управление для универсала. Скажу сразу, кроме универсала других вариантов не рассматривал, кроме минивенов, так как появился наследник и старушка Карина не вмещала коляску со всеми причиндалами. Смотрел всё от гольфов универсалов до непонятнопроизносимых китайцев. Вначале остановился на Рено Лагуна. 1.9ТД 6 ступеней все дела "кожа-рожа"как говорится. и когда уже собрался ехать смотреть авто, приезжает друг из Германии который работает автомехаником на чужбине, именно на такой лагуне, только 2.2ТД. Ну думаю СУДЬБА! Узнав о моих планах на авто друг мне и говорит: "бери не прогодаешь, НО" (Всегда появляется какое-то но) "посмотри Тойоту Авенсис в Т22" немцы говорит любят их и движки по 700тыс. ходят. И я начал с чистого листа. как ни странно Авенсиса мне вообще не попадалось. Но поработав с инетом прочитал, посмотрел, вроде что-то в нем есть, хоть и внешне не особо мне понравился.

Поехали смотреть. Сел, вроде удобно (хоть и ростом я 2м.) отодвинул сиденье на всю назад и обалдел, я не могу достать до педалей! Не, достать то я могу, а вот выжать росту не хватает. Посмотрел назад, вышел и сел за водителем "гигантом"даже по моим меркам, и не упёрся в спинку коленями как это обычно бывает. Салон приятный и тёплый, уютный в общем. Пока друг лазил под капотом, я продолжил исследование салона. Багажник! Отдельная история, два мужика могут в карты играть и это при несложенных задних сиденьях(они кстати раздельные и "поджопники" и спинки). Разложил их в ровный пол и примерил как кровать. Короче мне с запасом и ничего в бока не упирается-отлично. Завели движок. приятный рокот дизеля порадовал. Да и радует до сих пор. Поехали прокатиться, первым сел мой друг(специалист все таки) я сел сзади. Сначала я подумал что он крадется и проверяет тягу на низах ведь мы уже на 4-ой, а еле едем и стоило мне посмотреть на спидометр как я увидел стрелку на фоне цифры 160, но из-за отсутствия привычных мне шумов ветра, покрышек и движка 160км\ч-это просто скорость передвижения, а не спешка. А когда перешол на 5-ую мы ехали и обсуждали "чиновников-дорожников".

Короче я её купил.

Поскольку сервисных книжек от неё не было сразу поменял масла, антифриз, фильтра, натяжные ролики и все ремни всё мне обошлось12500руб. вообще то 15000руб. но помпа оказалась в отличном состоянии и её я не менял но купил. Езжу каждый день и не проходит и дня чтобы Авенсис меня не удивлял. Прет как сумасшедший на 3-ий передаче шлифует если газ в пол вдавить, на обгонах даже с 80км\ч с пятой не перекючаюсь, в "Шашечки" поиграть-легко. Расход по трассе смешной 4.2л\100км, по городу забавный 5.6л\100км если в топку подбрасывать конкретно то по трассе около 5.3-5.7л\100км, по городу 8-9л\100км при агрессивной езде. Управление машиной доставляет массу положительных эмоций ведь на дороге она как присоска. Пассажирам комфортно и тепло в любую погоду, подушек безопасности у меня 2 только спереди, но есть комплектации где их11! сзади легко сидят два взрослых человека и ребенок в кресле. а в багажнике лежит коляска и всякая детская "оснастка", а её предостаточно.

В общем отличный автомобиль для семьи.

Конечно есть противники и критики этой машины, но это люди которые либо возят только себя либо колхозники которые возят свиней. много противников движков с системой D-4D-говорят мол ненадежный и чувствительный. Возможно и так если топливные фильтры не менять и в бак слитую с комбайна солярку лить.

В общем езжу с семьей куда захочу и когда захочу и чувствую себя как у Христа за пазухой. Чего и Вам искренне желаю.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт водителя, Удобно садиться\вылазить, Хороший свет, Хорошая управляемость
Минусы
Нет подсветки при включении поворотников, Руль регулируется только вверх и вниз, Хотелось бы больше данных в бортовом компьютере
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии60
11 октября 2011
Отличный отзыв. Авенсис это деёствительно очень качественное авто, не зря он стоит дороже Камри, которая собираеться у нас.
Нравится
Ответить
1
11 октября 2011
Ну да, согласен, для себя они делают отличные автомобили. Недавно погонялись с праворукой калдиной 2.0 GT-T прет как надо. Помоему такой движок и на селиках был. А у нас в в стране в доступном среднему классу сегменте они одно Г продают к сожалению.
Нравится
Ответить
1
11 октября 2011
Я Ваши комментарии всерьёз не споринимаю. Лечите головушку.
В Америке тоже живут папуасы? А в Израиле? В этих странах Тойота по продажам лидер уже давно. А в Араюских Эмиратах, где доходы очень высоки и шейхи могут позволить себе любое авто. Тойота даже в Германии занимает очень большую долю рынка, поэтому речь о странах третьего мира бред полный.
Посмотрите список самых дорогих автомобильных брендов, да да и там Тойота на первом месте.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Я тут с Жуком гонлся, 1.6 190 л.с дак прёт будь здоров, я сначала прифигел малость.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Бюджет есть бюджет, хочешь не гавно бери Лексус IS250 AWD, Или Финика с 405 л.с в чём проблема то? А если хочеться крутую тачку с офигенным движком и отделкой за три рубля, то советую тоже голову полечить...
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Lexus / IS-F / 5.0 V8 (423Hp)
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Лексус это и есть Тойота, умник
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Нет не брежу. А в Америке Камри, стоит дороже Пассата. Камри там в лидерах, а пассат в жопе.
Про Шкоду там даже не знают. :)))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
И покажи мне хоть одного производителя который продаёт гибриды? такие как Приус.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Нет потомучто изначально Порше, шкода, ауди были отдельные компании, после их скупил ваг.
А Лексус было созданно тойотой и ей управляеться.
Посмотри отличия между Ленд Крузер 200 и Лексус LX 570, там даже кузова одинаковые.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Сути не меняет. Шкода, Порше, Ауди самостоятельные марки в прошлом Лексус это люксовый бренд Тойоты. Как и Инфинити люксовы бренд Ниссана. Аккура- хонды.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Ауди и порше это премиум сегмент, они предлагают всё. То, что Тойота не предлагает зажигалок это правда, кроме камри 3.5 277л.с 6.8 сек. до 100, и Хайландера с таким же двигателем 8 секунд до сотни, ну ипожалуй Прадо 4.0 никаких зажигалок нет.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
обоим умникам почитать
тут http://www.zr.ru:8080/a/298812…
и тут http://www.goodcarbadcar.net/2… и много подумать одному из них, а другому просто подумать=)
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Причём Камри 3.5 в стоке на драге, спокойно делает Октавию РС не чипованную и БМВ 530.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
приус машина для слабоумных, тут уж извини правда, причем разработаная по американским патентам.
Правда в том что япошки не изобретают а доводят до совершенства.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
ну ппц, а почему на 80 процентах авто мира стоят японские автоматы? даже на таких авто как Туарег и Ауди ку7 ??
а лексусы гибриды например RX400h?? Тоже у когото слизаны?
Да разрабатывалась в сотрудничестве с амрикой и что? сейчас сотрудничество очень хорошо практикуеться.
Почему то все передовые разработки появляються в японии?? Наверно у Амриканцев с Немцами воруют, а они бедны возразить боятся.
вообщем ещё одна бредятина, уж извени.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
да ты то куда лезешь со своими статейками.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
недавно бмв отказался от производства гибридов, не получилось у них толково их делать в отличии от той же тойоты которая уже давно их штампует с успехом. как говорится делайте выводы...
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Вот и я об этом же. На немцах думают как бы сэкономит на тормозах, а на Камри на все модели, даже на слабые, ставят очень мощные тормоза. Вот тебе и экономия.
Кстати про безопасность посмотри сколько звёзд по краш тестам у Камри и у остальных немцев.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
+100 здравые мысли.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Лексус 250 и финик 350 моя шкода кладет на лопатки. Лексус 330 догнать не может, но на крутящем едем одинаково. А на счет бюджетного - шкода ведь обычное бюджетное авто с мощным двигателем. У тойоты есть похожие экземпляры, но на внутреннем рынке. Почему у нас так любят сти и эво? потом что это дешево. Потому что на М5 и РС3 денег нет. Вот и весь ответ.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Лексус такая же тайота, как и ауди р8 шкода)))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Да бля че ты тупи9шь. В концерне ваг шкода -доступные авто. Так вот они предлагают множество спортивныз заряженных версий - РС. Точно также как и гольфы ГТИ, Сеат леон купра и т.д. Не берем элитные авто ВАГа типа ауди и порше, тем более ламбу, бугатти. А у тойоты даже без лексуса, масса спортивных версий типа супры, селики - но на нашем рынке их нет и не будет. вот о чем мы говорим.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Камри 3.5 это говно которое для драгане приспособлено. То что она быстрее набирает до сотни в стоке понятно. На 1.5 литра объема больше иметь большого ума не надо. Но если чипануть турбу -она уедет. А если чипануть камри - это говно сломается. Ты х.йню несешь, над тобой смеются все, кто на камри 3.5 приедет на драг? Это баржа. Машина совершенно для других нужд создавалась - пусть возит банкиров. А шкода РС это обычный городской семейный авто, который вместе с тем еще и удивить динамикой может Чипованая до стэйдж 3 шкода спокойно на ролле уедет от субару сти, и при этом останетмя обычным городским автомобилем. А БМВ 530 объедет обычная шкода с 200 лс. Ты бы хотя бы 330 написал, чтоб не позориться.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
говно на них ставят а не мощные тормоза)))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Бред)))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
сравни диаметр тормозных дисков на камри и на самом мощном супербе или пассате )))))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
аххаха))) пиши ешё про свою шкоду ))
мы тут всем офисом обхахатываемся ))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
тут просто у камри надёжный двигатель т коробка, а эту говно надутое которое ты ещё чипануть собираешься развалиться к чертям, а неенеее коробка дсг раньше развалиться пока ты на чиповку поедешь.
ты наверно на нормальном драге та и не был((( можешь писать что угодно))) истина на моей стороне
а причём тут 330?? совсем чёкнулся? Я говорю что стоковая Камри Спокойно делает Октавию РС и БМВ 530. А ты опять со своей чиповкой, чё там чиповать та развалиться понимаешь, это тебе не скайлайновский двигатель с чугунным блоком. Извени но я сколько не был на драге не видел чтобы Шкода или Фольц кого то делали, ну там с между собой гоняються, а так никто всерьёз не вопринимает, вот тебе правда жизни.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Кому нужна Селика или Супра и так её купят, притащут с Америки или ещё от куданибудь, а то что в массовом порядке они не нужны, вот и всё.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Инстина, тебе даже ответить нечего, потому что это правда. Даже на Порше Каен стоит японский автомат. Немцы не смогли сделать автомат, который бы не ломался. Немцы также отказались от идеии гибридов, так как ничего путнего не получилось. Я не удивлюсь если скоро вместо этих надутых малолитражников начнут ставить японские двигатели из серии neo.
обьяснять что это такое думаю не стоит.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
И если ты такой умный, то наверно знаешь что такое TRD? дак вот они предлагаю официальные, заводские турбо киты для двигателя 3.5 277 л.с. Сходи на драйве там былая такая с подвеской кони, инзвестная машина в определённых кругах.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Я знаю много людей у которых есть деншь на м5, но они брали сти, ево или unh? знаешь почему? Потому что М5 со своим задним приводом, делает хорошо только одну вешь, дрифтует, не для дрега не тем более нашего климата они ни на что годное не годится.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
удивительно что там еще не барабаны)))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Шкода и фольц не для драга как бы, как и камри))) И помимо характеристик разгона до 100 есть еще крутящий момент. Я вот думаю что та же стоковая РС ролл 40-60 уедет от камри за счет DSG (я так понимаю 3.5 имеешь ввиду). В любом случае с таким объемом ехать нормально большого ума не надо. А потом турбовую машину не просто можно, ее нужно чиповать.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Мы про новые авто говорим. Тупо заказывать леворукую селику из америки...с нашими пошлинами
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Камри очень популярна на драге, потомучто очень хорошо едет и стоит не дорого.
Спроси любого и он тебе скажет, что разгон на многолитровом атмосфернике намного приятнее и азартнее, чем на трубине. Чиповать? это КОЛХОЗ,Люди которым надо когото делать влезают в программу работы двигателя, которую делали на заводе инженеры и они расчитывали ресурс/надёжность и прочее а ты говоришь надо чиповать. Типа на заводе лохи, а рейсеры умные они чипуют, ещё прямоток ставят и спать не дают людям.
Что бы увелисить нагрузку на арегаты и коробку. Долго не проездит, да и кому потом оно нужно будет...
Нравится
Ответить
12 октября 2011
дада удивительно это ведь на шкоде октавии сзади барабаны стоят)))))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Я уже писал но ты деревянный. Что такое чип на том же ВАГе? Там эти двигатели рассчитаны на увеличение наддува. Машины даже с гарантии не снимают после чиповки. Двигатель 1.8Т держит до 400 лс. И если его немного чипануть скажем от 150 лс до 200 - ему ничего не будет. Более того, один и тот же двигатель, на разных автомобилях выдает разные лс - например 1.8Т на пассатах выдавал в стоке 180лс, на октавиях - 150лс, на октавиях рс - 180лс. Разница была в прошивках. Все эти прошивки давно рассчитаны специалистами. Например стэйдж1 - простая прошивка со 150 до 200, далее стэйдж2 - впуск, выпуск, удаление катализатора. Стэйдж3 - более мощная турбина + фронтальный кулер. Причем на ВАГе эти вещи уже годами отработаны и ни у кого проблем из за чиповок не было. В отличии от чиповки таких горячих хэтчэй как СТ, МПС и т.п. Вот там проблемы действительно возникали, там и движки другие. Что касается просто прямотоков, чиповки атмосферников и т.п. - тут я согласен, считаю это нецелесообразно.
А по поводу камри, только дурак приедет на ней на драг, потому что с ее объемом она попадет в такой класс, я думаю где нибудь 3, где ей делать просто нечего. Клоунада)
Нравится
Ответить
12 октября 2011
ВОт атмо переделывать по турбо это реально колхоз)
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Во первых если ты про турики, то вобще то дисковые тормоза на 1.8 турбо везде, а на 1.6 сзади хватало и барабанов.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Опять фигню пишешь, о которой ни ничего не знаешь. У меня инженерное образование и знаешь что есть такое понятие. Закон увеличения силы, т.е если ты увиличиваешь прилагаемую работу в единицу времени (мощность двигателя) то все элементы механизма испытывают большие нагрузки. Учиться надо было, а не семки грызть в подьезде.))
Если расчёт инженеров был такой, то его изменение приводит к меньшему ресурсу, надёжности и прочим проблемам и геморою.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
читаем внимательно: ОФИЦИАЛЬНЫ ЗАВОДСКИЕ КОМПОНЕНТЫ.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
а вот на королке 1.6 и прочих япошка уже давно по кругу дисковые, и ещё свистите чёто)))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
проще говоря,
Если гдето прибудет, то гдето и убудет.
Закон жизни.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
А ты вкурсе, инженеришка))), что вместе с нагрузками меняются и кое какие детали? И потом даже обладая мощной машиной, никто не заставляет тебя крутить двигатель до красной зоны. И потом линия крутящего момента на турбо более ровная, т.е. по сути мы имеем довольно высокие характеристики момента уже на 2500 оборотах. В нормальной эксплуатации уже при этих оборотах авто будет ехать быстрее чем при тех же оборотах двигатель атмо. И это говорит человек у которого якобы турбовая субару. Хватает тебе охлаждения то?
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Если делать с умом, то ничего не убудет. Турбина должна нормально дышать, а двигатель если он хороший то ему ничего не будет. А у немцев двигатели хорошие.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Ты посмотри на короллы тех годов когда туры делались. Как раз таки на них сзади барабаны стояли, в то время как на турбовых турах уже тогда везде были дисковые. А сейчас и подавно, везде ставят дисковые.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Давно это последнее покаление короллы?))) а ты предыдущее глянь)) тормозило)))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Поэтому я её и не чипую, потомучто уже доказано, что чиповка зло.дело не в оборотах, а как раз в постоянном моменте, тоесть на от турбины поршневая испытывает нагрузки даже на малых оборотах иди букварь читай, дворник))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Мне не западло говорить, о недостатках своего авто, потому что я не занимаюсь рекламой Субару.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
поршневая всегда испытывает нагрузки, двоечник) И нагрузки эти выше если выше обороты.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Школоло???
Еще раз для тугих, чтоб отбить деньги потраченный на сложную и несовершенную машину как Приус надо ехать разгоняясь очень плавно и только до 60км/ч и проехать 200 000км.
Сразу видно что человек не читал но осуждает.
ДиЭсДжи тебе ин о чем не говорит?
В китае Айфоны делают, потому что в Китае умеют их делать хорошо, так по твоей логике?
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Слушай, Япония давно уже жила и живет в 21 веке, и менталитет там совсем другой, попробуй как нибудь съезди в Японию и твоё мнение изменится. Просто не говори глупостей.
Нравится
Ответить
@Кот Ман ВЧул
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Классная машина. Очень надёжная и красивая.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
расход аж не верится, совсем уж хозяин рыбак=)
хороший авто
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Ни буя спор! Про Авенсис вобще забыли!
Нравится
Ответить
13 июля 2013
Отличный авто!!! И про расход все верно. Существенно закрывает мелкие недостатки уже не нового авто. "как у Христа запазухой" - все верно, вчера приехал с Черноморского побережья(3500км) - ехал, балдел, - залил до полного и забыл где бак!
Нравится
Ответить
8 января 2025
Авенсиси был первой моей Тойотой. До него были Ауди, Фольксваген, Мерседес. Купил Авенсис в феврале 1998 года. Тогда про Тойоту в РФ даже не знали. Позже были Ярис, Рав4, Хайлендер, снова Рав4. Все Тойоты брал новыми. Так и остался Авенсис любимым авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем