Правильный выбор
Владею этим автомобилем два года. Брал из Америки с пробегом 79 т.миль, комплектация SR5. сейчас 110 т.миль пока без единой поломки, только расходники. Благодаря отключаемому полному приводу расход в городе 12-13,5 литров 92 бензина. Даже на заднем приводе автомобиль отлично управляется благодаря системам TRAC и VSA.
1. В городе.
Великолепная динамика (лучше чем у LX470,GX470,RX330,BMW X5 3.0 бензин, Tribeca3.0,MDX 3.5), работаю а автосалоне знаю о чем говорю. Хорошая шумоизоляция такая же как на Prado 120, но подвеска более жесткая . Хорошо держит дорогу конечно не так как X5 и Tribeca3.0 но Prado точно отдыхает. В отличии от больших внедорожников очень удобно парковаться во дворах.
2. Вне дорог.
Отличная проходимость ( большие ходы подвески, блокируемый межосевой дифференциал, задний повышенного трения, раздаточная коробка), короткие свесы, абсолютно не боится вывешиваний.
3. Трасса.
На трассе разгонял до максимальных по спидометру 180 км.ч но при такой скорости автомобиль начинает побалтывать. Максимальная комфортная 140-150 км.ч. Напористый разгон практически на любой (0-170) скорости. Ездил в Саратовскую область по М6, 900 км средняя скорость 100 км.ч расход 12 л это при том что постоянно при обгонах приходилось прибегать к разгону в «пол». В машине не укачивает и усталости практически нет.
Из недостатков можно отметить простоватую внешность и аскетичный салон. Еще водителям выше 187 см будет не слишком удобно т.к крыша низковата.
Короче автомобиль на все случаи жизни прекрасно подходит для ежедневного использования в городе и поездок на дачу, для охоты , рыбалки и т.д. Сочетает в себе комфорт и динамику седана уровня A6 и все преимущества рамного внедорожника.