год на Tesla Model3 Standart range 2018г. Впечатления
Всем привет!
Расскажу про свой опыт ведения Tesla Model3 Standart range 2018г. Покупал как второй автомобиль, чтоб кайфовать по выходным. Машина очень очень очень классная: тихая и быстрая как ветер))) Разгон 0-200 за 11 сек. Это очень хороший показатель для бензиновых машин. Возможно сначала нехватает взрывного ускорения хорошего АМГ компрессорного или трубо мотора, но равномерный и мощный разгон —дает также неповторимые впечатления. За электротягой, реально, будущее. Как вторая машина-игрушка —вариант супер.
Ньюансы владения:
1-Покупка машины: задешево купить нереально. Все машины,по низу рынка из америки. Это плюс: забиваем VINкод в поисковик Google и получаем аукционное фото автомобиля (как правило после сильного дтп) О качестве восстановления можно судить только после покупки (машина очень технологичная, с кучей датчиков, и без опыта эксплуатации сложно будет понять о реальной работоспособности)
2- Такую машину нужно иметь есть есть свой дом с большой выделенной мощностью (зарядка потребляет ток ,примерно, 32 А). Также зарядка должна быть на рабочем месте, чтоб машина всегда была готова к поездке. Рассказы про зарядку "раз в неделю", возможно и правдивые, но только не в России , ну или для реально маленьких пробегов. У меня от дома до офиса 30 км, бывает что есть пробки. При заявленном запасе хода в 354 км, реальный пробег летом 180-200 км, зимой 70-100 км. Т.е. для понимания, представьте айфон с уставшей батареей, который при любом удобном случае должен висеть на зарядке. Вот это будет электромобиль. Постоянно в подсознании поиск розетки или зарядки. Ну и время зарядки — дома от 3-х фазной сети 20-22 часа. Если есть только 220в и небольшая выделенная мощность — заряжаться будет дольше.
3-О разгонной динамике: кратковременные нажатия на "газ" приятно дергают машину вперед, но при разгоне по прямой вылезают ньюансы: машина бодро ускоряется , примерно до 160 кмч, потом-как вата, При заявленных максимальных 225 кмч, быстрее 200 кмч не ехала. Возможно характеристики заявляются для новой машины с идеальной батареей. В салоне тихо, но на кочках —салон дребезжит. При движении по городу —незаметно, на трасссе —подбешивает.
4-Поломок небыло, но больше считаю это везением. если что-то сломается — с запчастями и сервисом, уверен, будут проблемы.
5-Страховка КАСКО почти 150 000р. Тут все как с "нормальными" машинами
6-Особая история с продажей машины: пол-года "висела" в объявлениях. Количество адекватных клиентов-покупателей: 0 ( т.е. ноль ). Интересующихся —много. Потенциальных покупателей "вот щас свою продам и сразу к Вам" тоже много )) , В итоге отдал в трэд-ин за 2 500 000р ( т.е. почти на мульт дешевле, чем средняя цена по рынку, и это при том что машина в идеале и с пробегом до 30 000 км)
Купил Лендкрузер и ,как гора с плеч,
Также заметил ,что в рынке почти все машины с владением не дольше года. Т,е, не только мне не зашло ))
Вывод: если сильно хочется — купить бесспорно стоит, Машина очень классная. Но для серьезного ежедневного использования —еще рано. Не готова наша страна к таким технологиям))
Всем Добра!
Плюсы
технологичность, мощность, тишина в салоне
Минусы
недостаточная автономность, отсутствие квалифицированного сервиса, отсутствие сети зарядных станций
Все плюсы и минусы модели