ТАНК - это нам близко и понятно

Купил себе Танк, За эти деньги ничего другого в этом классе нет, Был у нас и Лэнд Круизер 100 и Рандж Ровер и Мерседес ГЛ, есть с чем сравнить, Умничать не буду, здесь и без меня экспертов хватает, пишу как новый пользователь. Внешне ТАНК— Хорош, первые впечатления за рулем — есть над чем китайцам еще поработать , Мои первые замечания, только купил, не ремонтировал еще, По морде вопросов нет — очень нравится. как сделан передний бампер, Сбоку — нечто среднее между qx80 и чем то еще, возможно новым круизером 300, сзади — на мой взгляд беда, Фонари хочется убрать вообще и руки оторвать тому, кто их нарисовал! Хрома слишком много! Молдинги слишком широкие — ощущение какого то колхоза. Дверь — как в холодильнике, на любителя, Но, если задом к стенке припарковался — в багажник только через салон можно залезть, Внутри, я купил с синим оформлением и светло бежевой кожей. Очень нравится! качество материалов, строчка, щели, сборка — все изумительно! Какой мудак в такой салон, вместо благородной деревянной, под орех, вставки, воткнул этот серый кусок стремной пластмассы? Еще один дизайнер должен быть публично казнен на площади Тянь Янь Мынь! Из минусов — нет крутилки громкости магнитолы! на руле джойстык — он глючит, один раз нажмешь — то да , то нет, нажмешь подольше система становится на паузу! зачем-то вместо такой нужной ручки поставили на бороде бесполезную крутилку для смены режимов вождения — в городе она вообще не нужна, надо ее убрать куда-нибудь в меню, Пугает спидометр — бегут цифры, стрелок нет — не привычно, надо добавить нормальные стрелки для тех, кто привык к традиционным приборам, камеры — супер! вся электроника на высоте, отзывчиво, понятно — без проблем, Интерфейс ясный и дружелюбный, Очень понравился выезжающий порог а ля Калилак, надеюсь прослужит долго. К своему удивлению не нашел круиз контроль вообще! может где то закопан в меню, Пока не знаю, В целом, классно едет, Немного напрягает стояночный электро тормоз, на который он встает при любой возможности и перед тем как ехать — его надо снимать, Пока не нашел, где убить эту опцию, Вместо лучше добавили бы аля Мерседес — два нажатия тормоза и он стоит на передаче на светофоре — очень удобная штука! Как то так, думаю что китайские братья тоже читают эти комментарии и в следующей версии свои косяки исправят, Кстати, они уже выпустили на свой рынок точно такой же но мягкий гибрид PHEV. Вот, интересно было бы покататься! Там маленький 2 литра моторчик крутит турбину, которая заряжает батарею в багажнике, а привод полностью электрический! говорят, — огонь аппарат!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, морда супер, Дизайн салона - как в Бентли, кожа очень качественная, динамика на свои 300 лошадей - претензий нет, тем более он чипуется еще на +50 лс, выезжающий порог - супер идея, хоть позаимствованная у американцев, есть потолочные ручки в салоне - удобно
Минусы
не нравится как сделали задние фонари, хочется как то элегантнее, избыток хрома, может молдинг поуже сделать, , задняя дверь - как в холодильнике слева направо, мне ближе как в Тойотах, если к стенке задом припарковался багажник не открыть, салон супер - но зачем эта дешевая пластмассовая вставка по кругу - портит весь вид - буду ее пленкой декорировать, в салоне нет крутилки громкости звука - очень не удобно! на руле джойстык подглючивает магнитола на паузу становится, мне не хватает привычного спидометра/тахометра со стрелкой, китайцам надо добавить эту опцию
Все плюсы и минусы модели
48
Комментарии21
8 января 2024
🔥🔥
Нравится
Ответить
3
10 января 2024
С электро ручника машина, по идее, должна сама сниматься при нажатии педали газа. Только нужно быть пристегнутым.
Нравится
Ответить
7
8 февраля 2024
Увы но нет,скоро к диллеру на то буду мозги делать чтоб програмно отключали,и еще сюрприз это при первом запуске нужно систему курсовой стабилизации включать
Нравится
Ответить
5
Приветствую, купил тоже в ноябре прошлого года.
Итак подсказывают где что отключать, я уже разобрался).
Звук регулируется на центральном планшете. Как в телефоне смахните сверху вниз на главном экране и выходит подменю. Так громкость магнитолы, навигатора и несколько функций, которые удобно сразу включить или выключить в движении, не копаясь в меню, так сказать быстрый доступ.
Благодаря этому, отпадает вопрос, а как пассажиру сделать звук погромче, когда настроение попеть)))
Нравится
Ответить
11
Далее 2кнопка слева от торпеды около ручки переключения, там буква А оff если её нажать, загорится красным, значит вы отключили глушение двигателя при остановке,в пробках и машина будет работать всегда, если она не светится, значит при остановке и нажатии на тормоз машина выключает двигатель, а при нажатии заводит.
Далее, слева от шайбы переключения режимов езды кнопка А В круге.
Если она светится красным, значит активирована автоматическая парковка на светофорах, ну или вы остановились нажали тормоз, на панели приборов слева горят оранжевым А в кружочке, при остановке загорается зелёный, значит на стояночном, при этом у вас драйв, то есть вы можете стоять и не переключаться, а потом жмёте газ и поехали, очень удобно, но нужно привыкнуть, поначалу втыкал на коробке ещё раз драйв и соответственно переключился на первую и с ревом на первой стартовал, пока не видел на приборе м1😄А потом привыкаешь и сейчас езжу с активированной этой функцией.
Нравится
Ответить
6
Далее по круиз контролю.
Слева под поворотниками есть маленький ручежок.
Пальцем на себя и круиз активируется, вверх его это повышение скорости на 5км, вниз понижение.
Высвечивается на приборе синим скорость круиза.
Если нажать на нем кнопку с торца, на панели оранжевым высвечивается тире и ещё раз на себя, активируется как на мерседеса контроль превышения скорости например высветится сколько вы едите 60 км и после этого вы давите на газ и машина больше 60 не едет. Сбросить и круиз и ограничение этот рычаг маленький от себя.
Есть книжка, инструкция по эксплуатации, там всё можно найти, очень полезная штука, советую к прочтению.
Машина очень понравилась, все кто хейтит, надо просто самому поездить и не на тест драйве, а хотя бы поездку за город по трассе и в городе 200-300 км, тогда поймёте.
Нравится
Ответить
5
Продолжение
Сам пересел с прадо 150,небо и земля по Валкости, комфорту, ускорению и т д.
Стоил бы прадо как я его брал за 3300000, не задумываясь взял бы снова, а сейчас поездив на 500ке,даже 200 бы не стал брать, машина на голову выше Японцев, да ещё и в 3раза дешевле.
Всё знакомые уже переходят на зикер001, кто ездил прошу заметить м5 компетишин бмв, тк теперь обслуживание и цены просто космос.
С 200х парни как и я пересаживются на танк 500.
Некоторые танк 300 берут после паджеро, прадо и рамных внедорожников.
Курс доллара и политика просто убила у нас европейские машины.
Не реально сейчас брать что то без обслуживания.
Нравится
Ответить
10
19 июня 2024
Синий хэтчбек,настоящие парни остаются парнями и переходят на L300 ;)) 
Нравится
Ответить
4
19 декабря 2024
Зелёный универсал, 🤟
Нравится
Ответить
1
А Китайцы просто красавцы, предложили альтернативы,.
Ну уверен, что много кто напишет, что Китай это говно, но ещё раз повторюсь, только пробег 200-300 км поменяет ваше мнение.
Всё удачи на дорогах!
И да ещё, очень сильно понравилась шумоизоляция, двойные стекла это тема, если кто не знает стоят по кругу.
Есть активная шумоизоляция, но как работает, так и не понял. В меню можно отключить или включить..Может на скорости только ощущается, но очень тихо в машине.
И вспомнил, на ручке включения поворотов, если нажать с торца, включается автоматическое переключение дальнего на ближний и авто сам включает дальний, когда нет машин и выключает при приближении, очень удобно. На панели высвечивается дальний в кружочке.
Теперь закончил 😉
Нравится
Ответить
16
Браво, всё объяснил чётко!
Нравится
Ответить
4
Зураб Чуткерашвили, Брал в аренду. Руль не отрегулировать: сел повыше - он на коленях лежит. Климат-контроль - да считай и нет его: живёт своей жизнью. Ещё! Имейте ввиду: движок тут алюминиевый с напылением, без гильз. Та технология, на которой уже немцы нажглись. Кардан - НЕ обслуживаемый, без шприцевания: это зло для по сути заднеприводной по сути машины. Ещё бесила выезжающая туда-сюда подножка...
Нравится
Ответить
3
Спасибо зеленому минивэну, воспользуюсь советами, что-то уже и сам раскопал
Нравится
Ответить
и синему тоже,,,
Нравится
Ответить
4
Все украдено у Европейских машины какие китайцы это позор
Нравится
Ответить
3
6 апреля 2024
Фиолетовое купе, такие европейские машины позор
Нравится
Ответить
2
7 апреля 2024
У меня другой опыт. Купил в кредит 500 в питерском салоне. Думал наконец-то мужиком себя почувствую) Но вот с машиной ошибся. Женщин больше не стало( Да и на дороге всеобще не воспринимают. Буквально пару дней назад, еду по платной дороге м-11 из Питера и на подъезде к Москве, меня нагло подрезает белый мерседес и спокойно едет дальше! Я его обгоняю, поравнялся с ним, на секунду понимаю, что нужно что-то делать, а страшно… уехал вперед и показал фак из далека, очень надеюсь он увидел. Только он никак не отреагировал. Спокойный и уверенный как танк (и кто после этого из нас Танк?) Обидно до слез. Вроде залез в кредиты машину взял побольше, но не уважают китайцев похоже….
По технической стороне авто, смущает управляемость — неповоротливая телега! в остальном терпимо)
Нравится
Ответить
5
Очень сочувствую по поводу женщин, но, мне кажется, это мало связано с покупкой автомобиля...
Нравится
Ответить
13
Иванус, тебя и на Лексусе и Мерине воспринимать не будут)))
Нравится
Ответить
7
20 июля 2024
Точно не в машине дело. Не стоило в кредиты влезать😂
Нравится
Ответить
3
25 января 2025
Подножки нужно обслуживать, даже на американцам они без ухода ломаются, потом нужно искать моторчики и тп. у меня на кадди уже на 70 тыс иногда не задвигался, заедать начали.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем