ТАНК - это нам близко и понятно
Купил себе Танк, За эти деньги ничего другого в этом классе нет, Был у нас и Лэнд Круизер 100 и Рандж Ровер и Мерседес ГЛ, есть с чем сравнить, Умничать не буду, здесь и без меня экспертов хватает, пишу как новый пользователь. Внешне ТАНК— Хорош, первые впечатления за рулем — есть над чем китайцам еще поработать , Мои первые замечания, только купил, не ремонтировал еще, По морде вопросов нет — очень нравится. как сделан передний бампер, Сбоку — нечто среднее между qx80 и чем то еще, возможно новым круизером 300, сзади — на мой взгляд беда, Фонари хочется убрать вообще и руки оторвать тому, кто их нарисовал! Хрома слишком много! Молдинги слишком широкие — ощущение какого то колхоза. Дверь — как в холодильнике, на любителя, Но, если задом к стенке припарковался — в багажник только через салон можно залезть, Внутри, я купил с синим оформлением и светло бежевой кожей. Очень нравится! качество материалов, строчка, щели, сборка — все изумительно! Какой мудак в такой салон, вместо благородной деревянной, под орех, вставки, воткнул этот серый кусок стремной пластмассы? Еще один дизайнер должен быть публично казнен на площади Тянь Янь Мынь! Из минусов — нет крутилки громкости магнитолы! на руле джойстык — он глючит, один раз нажмешь — то да , то нет, нажмешь подольше система становится на паузу! зачем-то вместо такой нужной ручки поставили на бороде бесполезную крутилку для смены режимов вождения — в городе она вообще не нужна, надо ее убрать куда-нибудь в меню, Пугает спидометр — бегут цифры, стрелок нет — не привычно, надо добавить нормальные стрелки для тех, кто привык к традиционным приборам, камеры — супер! вся электроника на высоте, отзывчиво, понятно — без проблем, Интерфейс ясный и дружелюбный, Очень понравился выезжающий порог а ля Калилак, надеюсь прослужит долго. К своему удивлению не нашел круиз контроль вообще! может где то закопан в меню, Пока не знаю, В целом, классно едет, Немного напрягает стояночный электро тормоз, на который он встает при любой возможности и перед тем как ехать — его надо снимать, Пока не нашел, где убить эту опцию, Вместо лучше добавили бы аля Мерседес — два нажатия тормоза и он стоит на передаче на светофоре — очень удобная штука! Как то так, думаю что китайские братья тоже читают эти комментарии и в следующей версии свои косяки исправят, Кстати, они уже выпустили на свой рынок точно такой же но мягкий гибрид PHEV. Вот, интересно было бы покататься! Там маленький 2 литра моторчик крутит турбину, которая заряжает батарею в багажнике, а привод полностью электрический! говорят, — огонь аппарат!
Плюсы
Внешний вид, морда супер, Дизайн салона - как в Бентли, кожа очень качественная, динамика на свои 300 лошадей - претензий нет, тем более он чипуется еще на +50 лс, выезжающий порог - супер идея, хоть позаимствованная у американцев, есть потолочные ручки в салоне - удобно
Минусы
не нравится как сделали задние фонари, хочется как то элегантнее, избыток хрома, может молдинг поуже сделать, , задняя дверь - как в холодильнике слева направо, мне ближе как в Тойотах, если к стенке задом припарковался багажник не открыть, салон супер - но зачем эта дешевая пластмассовая вставка по кругу - портит весь вид - буду ее пленкой декорировать, в салоне нет крутилки громкости звука - очень не удобно! на руле джойстык подглючивает магнитола на паузу становится, мне не хватает привычного спидометра/тахометра со стрелкой, китайцам надо добавить эту опцию
Все плюсы и минусы модели