Tank 500 - не их Lincoln
Не только Tank 300 мне понравился, но и Tank 500. Тут я уже подходил с положительным настроем, после 300, но автомобиль все равно меня удивил. К сожалению, не приходилось в жизни кататься на каком-нибудь Линкольне, но именно по внешнему виду это уже не Нива или Форд Бронко, а полноценный Линкольн Навигатор. У американцев многие автомобили собираются на одинаковой базе, поэтому можно было бы сказать, что это и Шевроле Тахо (или тот же Субурбан), но Линкольн звучит гораздо более величественнее.
Эмоции от езды я бы сравнил с эмоциями от Toyota Land Cruiser, так как автомобиль такой же величественный, при этом оставляющий за собой эмоции не "бандитского" автомобиля, а именно автомобиля, на котором важный и успешный человек сможем приехать на деловую встречу и заключать серьёзную крупную сделку.
Я не очень рад, что у нас появилось так много китайских автомобилей, так как более дешёвые не вызывают у меня такого доверия, типа Haval (наверное, стоит и на них покататься), но именно Tank меня приятно удивил. Если бы только он поставлялся из китайских автомобилей, я бы только и хвалил их направо и налево.
Ездовые характеристики лучше, чем у 300, на дороге стоит гораздо увереннее. Материалы показались более качественными, как и эргономика салона. Но. в целом, ожидаемо, так как автомобили в разных ценовых сегментах. И если Tank 300 я бы купил, будь я обычным работником, то Tank 500 я бы купил, будучи начальником.
Да и автомобиль очень красивый! Видно, что Tank наняли очень хороших дизайнеров для своих автомобилей, да и название подобрали лаконичное и ёмкое. Плюс название моделей тоже ёмкие и лаконичные. Tank 400 бы ещё заценить, его вообще на дорогах пока что не видел, но всё же.
В общем. Денег меньше — берите Tank 300; денег больше — берите Tank 500. Не знаю, как на дистанции, и как со стоимостью запчастей, но в данный момент — это красивейшие автомобили на рынке. И я бы с удовольствием их купил.