Tank 500: наконец-то рамник с удобствами без компромиссов
Пятисотый Танк выбирал как основную машину для всех задач: работа, семья, поездки, город, трасса. Не хотелось прыгать с кроссовера на внедорожник и обратно, хотелось один универсальный автомобиль. Расскажу без воды что к чему..Несмотря на габариты, обзор хорош, зеркала большие, стойки не мешают. Камеры работают чётко(ну и ассистенты в помощь). По первым ощущениям как будто давно его водил, всё понятно. По крайней мере нет какого-то конфуза, неудобств в первые дни вождения.
Мотор V6 на 299лс - не надо выкручивать, подхват ровный, реакция на педаль быстрая. Коробка 9-ступенчатая, вообще не замечаешь как работает,на трассе при 110 обороты низкие, машина идёт как поезд стабильно и бесшумно.
По салону: подогревы, вентиляция, массаж кресел, проекция на стекло, беспроводная зарядка, круговые камеры. Материалы добротные, соответствуют уровню машины, нигде не трещит, не гремит (по крайней мере пока, но я надеюсь, что так и бедт). Панорамной крышы у меня никогда в автомобилях не было – какой-то новый уровень впечатлений)) в салоне светло! И самое интересное, что вроде и не жарко. Недавно ездил в дождь… магия какая-то) Второй ряд почти бизнес-класс, климат сзади отдельно, есть шторки, есть место вытянуть ноги.
На плохой дороге внедорожный потенциал раскрывается. Пневма отрабатывает, можно поднять машину повыше. В грязи включил блокировки, поехал. Главное не надо бороться с машиной, с какими-то настройками на ходу- всё включается с кнопки и работает. Бак на 80 литров уверен, в дальних поездках ещё оценю. В общем это прям полноценный рамник с высоким уровнем комфорта. Не надо выбирать между "мягко" и "проходимо". Тут есть и то и другое.