Танк 500-мои впечатления
Машина, которая создаёт ощущение «дорого-богато», но при этом умеет съехать с асфальта и не струсить. Премиальность во всём, но с ценником, который не делает больно, как у немцев или японцев. Снаружи он внушает уважение: решётка радиатора огромная, фары как у Лексуса, кузов мощный.
В салоне вообще другой уровень. Я пересел с Toyota Prado, и… Tank 500 круче. Сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем, причём и у пассажира тоже. Кожа мягкая, строчка ровная, всё приятно на ощупь. Мультимедиа шустрая, дисплей огромный, Apple CarPlay, Android Auto - всё есть. Камеры кругового обзора нормальные, можно парковаться без стресса, хотя размеры машины внушительные.
По езде-Мотор 3.0 V6 – тяги выше крыши, обгонять на трассе без проблем. Коробка автомат 9-ступенчатая, переключения мягкие, плавные. Разгон бодрый, на трассе идёшь 120-130, в салоне тишина. Подвеска пневматическая, работает шикарно по кочкам не трясёт, машина реально плывёт. На бездорожье ещё не гонял по-жёсткому, но по просёлкам, глине, снегу как у себя дома. Полный привод, блокировки, обилие режимов работы трансмиссии. Можно смело ехать на охоту, рыбалку или в горы.
Плюсы
премиальный салон и оснащение, крутые опции даже в базе, мощный мотор и плавная коробка, отличная шумоизоляция
Минусы
цена выше, чем у других китайских брендов, но за качество платишь
Все плюсы и минусы модели