Мой первый китаец танк 500
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о tank 500. Начну с то того что на чем ездил. Сразу отмечу езжу спокойно без экстрима за машинами слежу. Стаж водительский 26 лет. Очень много машин было именно в моей семье и японцев Suzuki grand vitara 2.4 Mazda 6 mps Mazda cx7,Mazda cx9 Infiniti fx37 и немцев BMW x5 e70 BMW x1e84 Audi 100 2,8 A6 3,2 A8 4,2 Volkswagen Golf gtr 2,0 1,6 универсал, Passat wr4,0, но последние 12 лет поделил пополам на BMW x5 E70 покупал новую в 2012 3 литровый дизель почти в полной комплектации 6 лет отъездил и 141000 км офигенная машина для водителя если не бездорожье то самый лучший кроссовер. Посли по финансовым обязательствам продал и купил мало б/у Infiniti fx37 также отъездил 6 лет и 100000 км -да с bmw и рядом не стояла но из всех японских авто лучшая в рулежке и приближена к немцам но с большим плюсом редкий сервис по сравнению bmw. Прежде чем писать про китайское качество начну с того что тот же x5 с меня высосал почти столько за сколько я его покупал -по гарантии кучу мелочевой электроники датчики парковок, задние фонари стоп-сигналы 2 раза один по гарантии а втрой уже сам, фары передние запотевали и адаптивные линзы накрылись, раздатка- пиналась в пробках, мехатронник в АКПП в аварийный режим ушла на 70000 км. А что не по гарантии после 89000 км началось полное бесево-вся подвеска с пружинами и стойками и рычагами, радиаторы карданы, привода передние, свечи накаливания, катализаторы и опять же кучу электрики начиная от вебасты заканчивая постоянными глюками прошивками mbt. Правда одним разом но за 3 года и до пробега 141 тысячи ну и по кузову пройдусь беда полная с крышкой багажника и двери. Багажник весь зацвел и в рыжиках крупных был тоже самое низ дверей особенно изнутри. Это про немецкое качество теперь про японское - финик за 6 лет ступичные подшипники все по кругу передние стойки и все передние рычаги по электрике блок комфорта и подрулевой шлейф и передние стеклоподъемники. Поэтому по финансам о японце лучшие впечатления. Теперь о Танке почему он - немцы корейцы англичане японцы сразу мимо нет гарантии и ценник за премиум космос от 10 лямов и выше. Танк 150000 км или 5 лет гарантия на все основные узлы агрегаты с кузовом 5 лет а на электрику и подвеску 3 год. Качество салона - японцы точно отдыхают в том числе Lexus, а немцы конечно в дизайне выигрывают а в качестве что лучше что то хуже. Тормоза ближе к немцам, в рулежке круче 200-ки нет клевков как тойоте ну и не такой валкий минус не такой мягкий и плавный как 200-ка. Шумоизаляция впечатлила даже на уровне премиума немцев достойная- стоят двойные стекла👆 тишина в салоне ничего не скрипит и не дребезжит хотя в тех -же x7, gls q7 в новых нет да что то скрепит трещит особенно на плохой дороге- в танке тишина не зависимо от дорожного покрытия. Теперь о минусах - это совершенно новая машина хотя технически скопирована с крузака но со своими примочками, и отсюда и проблемы сырая ПО что на движке что на коробке что мультимедиа. По всему уже есть обновления и говорят помогает. Сам записан на понедельник в сервис. Ну самый главный вопрос сколько это все проездит и как? Вселяет надежду почитав отзывы про haval h9 так то танк это премиум версия havala- и там косяков и проблем не более чем у тойоты. Да подчеркну это тойотафилам - можно давно забыть про легендарное качество - и движки дизеля повально по гарантии меняли и также цветет и ржавеет. Век маркетинга - ни кто вечные машины не производит, все авто одноразовые. Поэтому как говорится цена качество - несомненный плюс этого авто. А дальше как повезет- буду ездить дополню отзыв. Всем удачи на дорогах. Теперь хочу дополнить свой отзыв. 2 недели как сделал прошивку движка коробки и головного устройства - стала лучше ехать и отзывчивей на педаль газа, но вот с кикдауном беда все также думает долго. Пинки прошли но редко бывает при остановке не большой тычок. По головному устройству все супер недочеты исчезли. Проехал 1500 тысячи. Так вот если не придераться машина хорошая, да с косяками но в общем и целом на твердую 4-ку, по салону все устраивает тихо качественно сделано, в эргономике очень много погрешностей. Сидишь вроде прямо а тебя все равно в лево клонит сдвинуться к двери. Педаль газа могли и напольную сделать ведь посадка легковая, у меня нога устает. Зеркала в козырьках классные с яркой подсветкой но что бы в них нормально посмотреться то голову надо сильно сдвигать в право. Отдельная песня это управление всем почти в центральном дисплее кнопок почти нет. Вот тут тойота и лексус рулят все основные управления климатом режимами подвески и полного привода с кнопок. Это надежней и удобнее. Вот на этом сэкономили Танк. По шумке твердая пятерка но из-за аэродинамики кирпича все в делит на двери песок вода слышно как стучит по дверям как будто пескоструит. В дождь в зеркала видно как это все летит с завихрением на всю бочину. Ну и всем злопыхателям что Китай говно 💩- разочарую. До немцев им конечно далеко на счёт дизайна и эргономики. Но вот в качестве салона и езде уже близки. Японцы наверное надежнее и все наверное. 300 и Лексус LX да плавне и предсказуемее на плохой дороге, я вот такое сравнение приведу - Nokia 3310 и Смартфон HUAWEI P60 Pro, да несомненно 3310 супернадежен аккумулятора хватает на неделю неубиваем гвозди им можно забивать, а чего стоит фонарик 3 дня можно ходить не выключая я этот прожектор (без прикола ярко очень светит) ну на этом и все плюсы а китаец современный технологичный очень крутой по дизайну и функционалу. Вот также и с тойотой и танком. На хорошей дороге Танк лучше японцев. В городе не погоняешь вроде по спидометру быстро разгоняется а по ощущениям какой то вялый разгон. Да и вообще больше 130 не хочется ездить. Может быстро ехать но кайфа как на немецкой тройке не будет. Ну и по надежности я уверен он не будет хуже современных японцев по крайней мере 5 лет точно. А вот дальше вопрос - ну и я не собираюсь дольше ездить.