Крутая тачка для тех, кто любит комфорт и не боится габаритов
Ну прям серьёзный аппарат. Большой, мощный, солидный. Вживую - реально огромный, решётка здоровенная, фары такие как у Лексуса, корпус массивный, видно что машина не для мелких улочек. В пробке когда едешь, ощущаешь себя таким боссом, все мелкие тачки как-то сразу по бокам рассасываются. 3.0 V6 на 299 лошадей, и вот тут вообще никаких претензий, нажал газ и поехал. Обгонять легко, ускоряется уверенно, коробка нормальная, переключает плавно. По трассе ехать одно удовольствие, идёт мягко, не трясёт, на скорости уверенно держится, а сама скорость не ощущается. В городе, конечно, габариты чувствуется, особенно когда пытаешься куда-то припарковаться , но зато сидишь высоко, всё видно, ощущаешь себя хозяином дороги. По бездорожью тоже норм. Есть полный привод, блокировки, все эти режимы для грязи и снега. Конечно, это не танк в прямом смысле, топить его в болоте не надо, но если надо съехать с трассы или по грунтовке прокатиться- вообще без проблем. Подвеска мягкая, по ямам плывёт как корабль. Салон-люкс. всё сделано с размахом. Кожа, дерево, экран такой здоровенный, сиденья удобные, ещё и с вентиляцией. Сзади места завались, ноги можно хоть вытянуть, хоть спать ложиться. Багажник тоже огромный, если сиденья сложить, можно спокойно на даче мебель перевозить. Ну и да, жрёт он немало. В городе спокойно 15-16 литров уходит, если топить – и 18 можно увидеть. Но как бы за комфорт надо платить, да и 3.0 мотор он по-другому не может. Бак большой, но на заправках всё равно бываешь часто. Паркуется не везде. Если узкий двор, придётся попотеть(зависит от вашего водительского скажем так скила), чтобы нормально встать. Но опять же, берёшь такую машину, понимаешь, на что идёшь. Если хочется что-то большое, просторное, чтобы ехать как на диване, но при этом не бояться съехать с асфальта – это самый подходящий вариант.