Tank 300 Отзыв после 30 000 км пробега.
Друзья, предлагаю вашему вниманию субъективное оценочное суждение на основе собственного опыта. На китайцев многие сели, т.к. не осталось разумной (подчеркну это слово) альтернативы. Что такое разумная альтернатива?
Это значит что прадо 250 не должен продаваться по стоимости квартиры. Если говорить про параллельный импорт, то в данном ценовом диапазоне были мицухи (4, монтеро, мпс) + фортунер на 1м дороже.
Почему не они? Ведь понятные, известные, простые. Да, всё верно, но давайте быть честными, всё-таки жизнь одна и тянет человека к новым впечатлениям. А данный автомобиль дарит именно новые впечатления от вождения, т.к. сочетает в себе отличную управляемость, комфорт, шумоизоляцию, качество сборки и на уже пройденных пробегах отсутствие каких-либо серьёзных проблем в путешествиях по плохим дорогам (о чём я ещё не знал на момент покупки).
Я конечно, не буду тут кричать, что лучше автомобиля вы не найдёте за эту цену. Скажу лишь, что практика показала, что он пока что отлично прижился в коллективе людей, ведущих активный образ жизни. И выступает на равных в непростых путешествиях с легендами, а нередко и доминирует.
Конечно, всегда есть нюансы. Например, стоковая подвеска т300 на длительных перегонах по плохой дороге с ямами и кратерами, как мне показалось, будет проигрывать тому же прадо. Есть раскачка, быстро и жёстко ложится на отбойники. Но всё равно количество придирок таких у вас будет несопоставимо меньше по отношению к преимуществам.
По пунктам пройдёмся.
Расход в круизе до 110 км. ч.: 10-12 л.
Если по платке 130-140 ехать, то я бы ориентировался на 15 л. На бортовой вообще не смотрю, он там с китайской логикой. В путешествиях я бы планировал 500 км на бак 80 л.
В городе смотря как ездите, можно и 20 л. делать легко.
Хотел записать расход в минусы, но это смешно даже =)
Динамика. Без чипа мне и так хватает выше крыши.
Проходимость превышает мои запросы. Пределы автомобиля вне групп проверять никому не советую =)
Если едешь один очень сильно выручает внедорожный круиз, не нужно выпускать штурмана, полный круговой обзор, на первой передаче в L режиме автомобиль ползёт ну оооочень медленно.
Есть возможность отключения всех помощников и перехода в спорт режим, если требуется штурм препятствия ходами.
Управляемость, комфорт и набор опций для асфальта выше всяких похвал для данного класса. Ведь к плохим дорогам мы зачастую добираемся по хорошим. И на трассах совсем не лишними будут адаптивный круиз, удержание в полосе с подруливанием, отличная шумка, массаж, удобные сидения.
Отдельно хочу отметить замечательную работу климата, мгновенно нагревается, мгновенно охлаждается. В целом от управления данным автомобилем получаешь удовольствие и на трассе, и в городе. Километры покрываются легко и без усталости. АКПП идеально дружит с движком, переключения не чувствуются. Поэтому если кто-то там будет скрипеть: автомобиль не для города. Да в городе вы будете в разы себя лучше чувствовать, чем на пузотёрке любой, очень манёвренный автомобиль для своего класса, попробуйте. Ну единственный момент, в пробках стоять на нём скучно, поэтому я не стою =)
Надежность. Для меня это беспроблемное решение задач. А именно, добраться из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом. С этой задачей автомобиль пока справляется отлично. Заводится в минус 35, едет, никаких серьёзных проблем не было.
Качество сборки. За полтора года внешний вид салона не изменился, всё сделано добротно, здесь я удивлён. ЛКП без изменений. Все лампочки горят, все функции работают. Колодок осталось 50%
Если интересуют условия эксплуатации авто, то, конечно, это лайт, ничего серьёзного, но защиты поставить советую:
В этом году был пробный Кольский, в следующем, наверное, рискну на Алтай =)
В итоге могу сказать, что слишком много у меня лично было предубеждений против китайского автопрома, основанных, прежде всего, на том, что люди пишут то, о чём не имеют представления.
В итоге после покупки ходишь вокруг и думаешь, до чего бы докопаться. А, вот оно! Сапуны нерабочие (оказываются потом рабочими), шлицы кардана срочно смазать (оказывается, не надо) ну и так далее, в люк заглянуть, резинки отогнуть, ведь не могут же всё сделать нормально!
Нет, по правде сказать, всяких приколов китайских достаточно по логике и эргономике. Но в том то и дело, что это больше приколы =) Акустика, например, ну это беда, причем во всех версиях. Спрашивается, ну не поставить что ли что-то нормальное, вроде недорого должно быть относительно автомобиля. Дворники сразу на замену, т.к. такой дубовой резины ещё не было. Не знаю, сложно ли организовать омывайку фар на такой конструкции, но тоже был удивлён отсутствию. По доброй китайской традиции надписи на задней двери выполнены 3-мя разными убогими шрифтами. Не стал себя сдерживать, отодрал все. Ещё есть поворотники, подстаканники, о которых только самый ленивый не сказал. Докапываться-то можно при особом желании, но это больше для контента.
А так в целом я удивлён если честно, учитывая тот факт, что морально был готов к проблемам. У меня-то щадящие ещё условия. А некоторые так эксплуатируют, что я даже не знаю, как они ездят ещё без проблем каких-то =)
P.S. Если стоит выбор муфта / не муфта, одна фигня, все едут, муфта не перегревается, на бездоре нет никаких проблем ни у тех, ни у других.
Всем удачных дорог, приятных путешествий, хорошего настроения! Если что важно пропустил, извиняюсь, спрашивайте.
P.S.S. Почему за внешний вид 4-ка? Потому что кирпич, он и в Африке кирпич. Но хотя бы не испортили как тот же 250.
А спереди вообще Нивасик старый добрый =)