Tank 300: не любишь рамники попробуй сначала этот
Танк порекомендовал знакомый механик. Сам он всю жизнь по японцам, но сказал, что эта модель удивила даже его. Сначала сомневался всё-таки Китай, да и рамный формат казался громоздким. Но как оказалось, это один из самых удобных внедорожников, на которых мне довелось…
Начну с внешки она у Танк 300 с характером. Машина не теряется на дороге, выглядит мощно, особенно в темных цветах. Высокий капот, чёткие линии, короткие свесы. Удалось производителям поймать тонкую грань: вроде бы всё говорит о том, что машина не для асфальта, но при этом в городе смотрится.
Когда сел внутрь понял, что опасения зря вссе были. Просторно, материалы хорошие, сиденья удобные, подогревы, вентиляция, мультимедиа шустрая, всё на русском. Панель приборов цифровая, управляется интуитивно, звук нормальный. Камера кругового обзора очень кстати, особенно при парковке. Оснащение на уровне, даже не хочется ничего докупать.
Что по, собственно, ходовым впечатлениям? Турбированный 2.0 на 220 сил не ракета, но мне самое то. По работе автомата без претензий пока. В городе нет напряга, на трассе можно спокойно держать 120–130 причем не напрягаясь. Подвеска настроена грамотно не мягкая, но и не трясёт. Полный привод, есть понижайка, блокировки, выбор режимов движения. Проверял на разбитой просёлочной дороге и в мокрой глине после дождя всё отрабатывает чётко. Расход в среднем 13.5 в городе, чуть больше, если с пробками. При весе под 2.2 тонны считаю, это честно. Бак не маленький, хватает на нормальную дистанцию.
Общие впечатления - машина про сбалансированность. Универсальный вариант по проходимости и комфорту
Плюсы
честный полный привод и блокировки, мощная турбированная двушка, нафарширована моё почтение, салон прекрасен
Минусы
немного угловат в городе, не всем зайдёт внешний вид, багажник не самый большой
Все плюсы и минусы модели