Tank 300: не любишь рамники попробуй сначала этот


Танк порекомендовал знакомый механик. Сам он всю жизнь по японцам, но сказал, что эта модель удивила даже его. Сначала сомневался всё-таки Китай, да и рамный формат казался громоздким. Но как оказалось, это один из самых удобных внедорожников, на которых мне довелось…
Начну с внешки она у Танк 300 с характером. Машина не теряется на дороге, выглядит мощно, особенно в темных цветах. Высокий капот, чёткие линии, короткие свесы. Удалось производителям поймать тонкую грань: вроде бы всё говорит о том, что машина не для асфальта, но при этом в городе смотрится.
Когда сел внутрь понял, что опасения зря вссе были. Просторно, материалы хорошие, сиденья удобные, подогревы, вентиляция, мультимедиа шустрая, всё на русском. Панель приборов цифровая, управляется интуитивно, звук нормальный. Камера кругового обзора очень кстати, особенно при парковке. Оснащение на уровне, даже не хочется ничего докупать.
Что по, собственно, ходовым впечатлениям? Турбированный 2.0 на 220 сил не ракета, но мне самое то. По работе автомата без претензий пока. В городе нет напряга, на трассе можно спокойно держать 120–130 причем не напрягаясь. Подвеска настроена грамотно не мягкая, но и не трясёт. Полный привод, есть понижайка, блокировки, выбор режимов движения. Проверял на разбитой просёлочной дороге и в мокрой глине после дождя всё отрабатывает чётко. Расход в среднем 13.5 в городе, чуть больше, если с пробками. При весе под 2.2 тонны считаю, это честно. Бак не маленький, хватает на нормальную дистанцию.
Общие впечатления - машина про сбалансированность. Универсальный вариант по проходимости и комфорту
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
честный полный привод и блокировки, мощная турбированная двушка, нафарширована моё почтение, салон прекрасен
Минусы
немного угловат в городе, не всем зайдёт внешний вид, багажник не самый большой
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
67
Комментарии14
1 д. назад
Всё по делу, сам езжу на TANK 300 второй год!
Нравится
Ответить
20
Поддерживаю автора, сам весной стал владельцем Танк 300, езжу и радуюсь.
Нравится
Ответить
23
Ширпотреб одноразовый, ужасный на внешность и электроника зимой глючит
Нравится
Ответить
36
Tank 300
1. Проблемы с подвеской и комфортом**
- Многие владельцы отмечают, что подвеска слишком жесткая на мелких неровностях, вызывая дискомфорт и раскачку кузова .
- На грунтовых дорогах автомобиль передает сильные вибрации в салон, что может вызывать укачивание пассажиров .
- Высокая посадка и зависимая задняя подвеска (на мосту) ухудшают управляемость на асфальте, особенно на высоких скоростях .
2 Высокий расход топлива**
- В городском цикле расход может достигать 14–16 л/100 км, что для 2.0-литрового турбомотора считается высоким .
- На трассе при скорости 110–120 км/ч расход составляет около 10–12 л/100 км, что также выше ожидаемого .
3. Качество сборки и электроника
- Некоторые владельцы жалуются на посторонние шумы в салоне, особенно после
-
Нравится
Ответить
34
Вчера
украина -россия, ну купи ладу и радуйся на здоровье.тачка огонь .год гоняю в хвост и гриву ни каких проблем.
Любая техника может ломаться кому как повезет.
Нравится
Ответить
9
1 д. назад
забудьте про 13 литров,от 15 до 18
Нравится
Ответить
14
Вчера
asruben, брехня!!! На прямой при 110 можно держать 8-9 литров. Расход в 15 при скорости 150 и выше .
Нравится
Ответить
4
Соболезную....
Нравится
Ответить
3
Вчера
Танк, старевшая конструкция, квадратный, большой расход топлива,... хвалят те, кто не эксплуатировал японские, или немецкие внедорожники- лучше 5-ти летний Прадо взять!
Нравится
Ответить
6
Вчера
Алексей,куда уж тут без клоунов, которые даже десятилетнюю Ладу взять не могут?!
Нравится
Ответить
4
для тех кто ниву Урбан продал и немножко заработал...
Нравится
Ответить
4
Вчера
Танк 300 - огонище, купил второй в семью. За свои деньги аналогов нет, как говорится. Кто не готов мириться с особенностями рамных машин с мотом - просто не надо этот тип авто рассматривать. Тут нет недостатков, лишь особенности вызванные типом конструкции. Спецтранспорт так сказать.
Нравится
Ответить
5
Вчера
Для сравнения ввел стоимость первых трёх то танк 300
1 то 21-25, 2то ~35, 3то 55-62.
Первые три ТО на Land Cruiser 300
1то 14, 2то 17, 3то 34. Сомневаюсь что на танк 300 что-то стоит дороже чем на Land Cruiser 300. Просто из-за повышенного спроса задирают стоимость. У знакомого на джили кажется 3 то Обошлось в 100.000 почти
Нравится
Ответить
3
5 ч. назад
Сергей, это ложь, первых два ТО прошел за 7 и 16 т.руб
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее