С характером и душой
Смотрел в сторону кроссоверов, но отсановился на Tank 300 - по фото показался интересным, вживую ещё больше понравился. Проехал уже почти 10 тысяч, брал новой. Скажу так это не универсальный автомобиль «для всего», но если твой стиль жизни близок к выездам, приключениям и даже просто жизни в большом городеон точно подойдёт. Сборка хорошая, зазоры ровные, ничего не люфтит не болтается.Внутри приятно. Материалы норм пластик не дубовый, кожа не дешёвая. Приборка цифровая, всё читается отлично, мультимедиа без подвисаний. Подогрев сидений, климат, куча USB-разъёмов. Не премиум, но и не эконом. Чисто, понятно, удобно. Звук в штатной системе средний, но не раздражает. Что по месту : рост 186, не упираюсь никуда, сзади жена спокойно размещается с детским креслом. Багажник не огромный, но для походных дел хватает. Палатка, рюкзак, мангал всё влезает.
По трассе до 120 кайф. Дальше чувствуется, что мотор уже не хочет ехать бодро. Это тебе не 3.5 литра V6, а 2.0 турбо. Но для города и адекватных обгонов мощности достаточно. Коробка 8-ступенчатая, иногда задумывается, но в целом плавная.
По плохим дорогам вообще герой. Лежачие проглатывает, ямы не замечает, подвеска работает с запасом. В дождь, по гравийке, по грязи ни разу не подвёл. Полный привод и блокировки включаются просто, всё работает. По снегу идёт как бульдозер.Да, жрет. У меня в городе выходит стабильно 14-15 литров. Зимой бывало и 16. Стоит ли брать? Это тачка для тех, кто устал от однотипных машин и хочет что-то интересное, надёжное и честное. даёт ощущение уверенности и кайфа от езды. Особенно если ты любишь выбираться подальше от города он реально под это заточен.
Плюсы
брутальный, цепляющий дизайн, реально хорошая проходимость
Минусы
коробка иногда думает дольше, чем хотелось бы
Все плюсы и минусы модели