Первый китайский автомобиль.

4.4
23 января 2025
18 659
Имея корейский бензиновый кроссовер и годовалый отечественный внедорожник, ни раз задумывался об одном универсальном автомобиле. Проблема корейца была в приличном пробеге и мыслях о задирах, а свежий отечественный внедорожник коррозировал с момента покупки и расстраивал мелкими поломками. Моя потребность: 70% трасса, остальное город и 5-10% бездорожье, но обязательно есть бездорожье, так как занимаюсь охотой и кроссовер без потерь не может там эксплуатироваться.
В декабре 2023 года поменял обе машины на Танк 300 в комплектации сити премиум (максимальная на муфте). Парт тайм принципиально не хотел, а "премиум", так как ранее были средние комплектации и захотелось лучшую.
Первое впечатление от управления было спорное из-за интеллектуальных подруливаний и торможений, после отключения не нужных мне функций стало приятнее. За год проехал 25 000 км. и вот что могу рассказать:
1. Лобовое стекло — расходник. С 2006 года до появления Танка только один раз менял его. На пробеге менее 1000 км получил первый скол, заменил стекло, потом шип поймал. В итоге заменил стекло 2 раза за год по каско. Если ездить на этой машине часто по трассе, то каско окупится.
2. ДТП на пробеге 1300 км. Это было очень не приятно ещё и на новой машине. Стоял на т-образном перекрестке на второстепенной дороге, на главной дороге столкнулись две фуры, одну из них понесло по касательной в мою сторону. В итоге, стоявший впереди автомобиль хонда хэтчбек, улетел в кювет с тотальными повреждениями, а танк оказался крепким и остановил эту фуру. Чудом машина осталась на ходу. Очень переживал, что запчасти будет не найти, но, после согласования страховой за месяц нашлись детали и машину восстановили. Долго пришлось ждать решения ГИБДД, так как получил повреждения водитель хонды.
3. Бесячая электроника.
- Только в процессе эксплуатации узнал, что муфта после 80 км/ч перестаёт работать и авто становится заднеприводным. Основная проблема в том, что после включения пониженной и иных внедорожных плюшек и возврата на 4Н, система курсовой устойчивости автоматически не активируется, при этом на дисплее это никак не отображается. Пару раз на заснеженной/обледенелой трассе чуть кирпичей не наложил, когда ускорялся и бесконтрольно несло боком.
- Когда нужно открыть машину, чтобы из неё что то взять, она автоматически подключается к телефону по блютуз и включает музыку или звук видеоролика. Раздражает (телефон огрызок). Так бывает, если машину не ставить на сигнализацию.
- Не нравиться прибавлять и убавлять температуру климат контроля через сенсор, кнопкой можно регулировать только водительскую сторону. Вообще климат работает неудовлетворительно, даже в корейской машине работал лучше.
4. Дальние поездки. Ездил с прицепом из центральной части страны в Мурманскую область и обратно, всего 4000 км. Второму водителю, владельцу Паджеро 4, очень понравилось. Из минусов — короткая подушка сиденья. Мой рост средний, терпимо, высоким наверно не удобно будет.
5. Расход топлива. Большая часть пробега по трассе, средний расход 12.0 на данный момент. Если толкаться в городе, может быть и 16, самый маленький расход был около 8.5, но это был эксперимент, вообще, чтобы расход был меньше 10 литров, мне надо стараться. Эти показатели сильно зависят от дорожных условий каждого, у меня так.
6. Стоимость дилерского обслуживания. Это меня беспокоит на данный момент более всего. Через пару дней после приобретения этого автомобиля, возникла потребность преодолевать в год 45-50 тыс. км., а не 20-25, как было ранее. Дилер продаёт дешевое масло в три дорого, проводит обязательные для гарантии проверки адсорбера, фильтра или просто "регламент проверок согласно карте ТО", это раздражает. 3-е ТО будет стоить в районе 40-50 тыс руб, а 6-е около 100 тыс. руб. Скорее всего у дилера обслуживаться весь период эксплуатации не буду. Стоимость обслуживания + расход побудили использовать еще одну машину в повседневной эксплуатации, соответственно с маленьким расходом и недорогим обслуживанием, об этом в другом отзыве.
7. Бездорожье. Танк отлично себя чувствует на плохой дороге. Но, прежде, чем заезжать на сложный участок дороги, нужно что-нибудь включить, хотя бы один из режимов езды, задействующий межосевую блокировку.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Безопасность, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Багажник, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии19
25 января 2025
После владения ржавой Нивой Легенд любой "доширак" покажется пирожком с кремом)
Нравится
Ответить
15
Добавил бы к недостаткам жесткую подвеску, которая не дружит вообще с гребенкой, и передает все неровности в "пятую точку". Автомобиль Очень сильно закидывает себя грязью от боковых зеркал, стекол и далее к запаске, так что от камер толку не много (эксплуатация СПб). Датчик дождя находится вне зоны обогрева стекла, при намерзании на нем чего нибудь получаешь постоянную "махалку дворниками" пока стекло не отогреется от температуры салона. Климат работает непонятно каким алгортимом, постоянно тянет холодом из под сиденья, хотя вроде бы из всех воздуховодов дует теплом. Свет вроде бы не плохой, но в итоге задумываюсь как то его улучшить.
Нравится
Ответить
29
Комментарий удален
2 февраля 2025
Михаил Васин, поясни?
Нравится
Ответить
10
Говорят неплохой аппарат крепкий и достаточно надежный по проходимости очень хорош кто скептик есть много тестов на интернет площадках посмотрите что он может и где проезжает . Я в нем сидел в салоне делал обход по китайцам что Дарго что танк одно и тоже внутри мультимедиа немного тупит как то не очень премиально простовато Китай УАЗ вот 500 танк или монждаро уже богаче .
Нравится
Ответить
14
5 февраля 2025
сергей Василевский, 👎😅
Нравится
Ответить
7
3 февраля 2025
говорят хорошая машина, лучше 20 - летней Тойоты.
Нравится
Ответить
3
5 февраля 2025
PRODIGY 77, 😀😅😀
Нравится
Ответить
2
4 февраля 2025
Брал у знакомого покататься. Ни за что бы не купил этот шлак.
Нравится
Ответить
5
Внесу свои 5 копеек , взял как 3ю машину , Танк 300 Сити Премиум , машиной доволен , достаточный комфорт, уверенно чувствует себя на бездорожье , не путать с трактором , и не лезть на нем в метровые броды , так же в городе очень удобно в плане парковок , проехал 20 000 км за 6 мес, катаюсь сам , катается сын , никаких нареканий , на 1 000 км поменял все трансмиссионные жидкости , электроника и приложение все работает , поначалу были неудобны переключатели поворотников ,оказалось дело времени , привыкли.На рынке у Танка 300 практически нет конкурентов , и не надо его сравнивать с Прадиком, Вранглером и тд... ( Про другие свои авто для понимания и сравнения : Рам 1500, Тахо)
Нравится
Ответить
12
Межосевая блокировка бывает в межосевых дифференциалах. У вас еë тупо нет. И муфта не отключает перед при 80 км, там всегда преднатяг, но если нет пробуксовки момент наперëд не перекинется.
Нравится
Ответить
5
9 февраля 2025
Алексей Дмитриевич, тогда что по-вашему включается при переключении в режим «грязь» или «песок»? Отметка на пиктограмме при этом появляется в виде зеленой точки посередине, между передней и задней осью. При этом у машины, на скользкой ухабистой дороге, перестает срываться в пробуксовку одно колесо.
Нравится
Ответить
2
15 апреля 2025
Александр, скорее всего принудительно момент делится строго 50 на 50 между задом и передом при включении данных режимов не позволяя перекидывать пропорции в разных соотношениях.
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2025
Мдааа. Расход только не радует, а в остальном топ. Сейчас цена сильно поднялась, я думаю продажи упадут. При такой цене в 4,% млн. уже опять начинаю смотреть на бу прадик.
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
Нормальная машина! Взял месяц назад, в максималке, взамен 12 летнему Дискавери 4, год думал, два раза брал на тест-драйв и все таки решился.. Конечно старый Ровер комфортней и по салону и по подвеске и по шумке, но машина морально устарела, пробег уже за 300, боюсь ездить далеко, а так не разу не подвела, если был бы такой новый по цене Танка , взял бы не задумываясь. К сожалению с сегодняшними ценами, для рыбака/охотника сейчас ничего достойного не найти, разве что б/у с неизвестной историей.
Нравится
Ответить
8
15 марта 2025
Много раз писал сюда. Походу заказуха в отзывах. Мои кометы почему-то и в помине нету. Значит рассматриваю как заказ данного китайского фантик. Берите конечно. Есть жуки навозные которых называют макрофагами, они тоже за лепешку говна бьются.
Нравится
Ответить
3
20 марта 2025
никакой заказухи, на данный момент обе машины в пользование , есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
24 апреля 2025
При чём здесь ты вообще, со своим дискавери, а?????? И со своими двумя машинами.!!!!. Ты суть то статьи понимаешь. Разговор вообще, никак не о твоих машинах.
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2025
При чём здесь ты вообще, со своим дискавери, а?????? И со своими двумя машинами.!!!!. Ты суть то статьи понимаешь. Разговор вообще, никак не о твоих машинах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем