Бездорожье — его стихия, но городская жизнь сложнее

5.0
28 февраля 2025
24 672
Наконец добрался до отзыва. Скажу сразу: для сложных дорог он действительно хорош. Мощный, подвеска высокая, полный привод. У нас с друзьями есть традиция- раз в месяц отправляться в рыболовные туры. Последняя поездка была на замёрзшее озеро. Трехсотый справился с ледяной дорогой без проблем. В городе сложнее)) Габариты машины чувствуются на каждом шагу. При парковке постоянно помогает камера заднего вида, но нужно расчитывать каждое движение, потомучто во дворах многоэтажек все ставят машины как хотят, а у танка габариты извините не как у хетчбэка…
Салон. Он удобный, но ощущение, что чуть сэкономили на материалах есть. Мультимедиа работает норм, но навигация иногда подтормаживает. А вот управление климат-контролем мне понравилось: всё просто и понятно,кнопки на своих местах. Для машины, которая рассчитана на активный отдых-плюс. Расход высокий, но это ожидаемо. В среднем литров 13-14. При массе и мощности Танк300 рассчитывать на экономичность было бы наивно. Без пробок и по трассе понятное дело расход меньше.
Итог? Ну я могу сказать так, что Танк в принципе подходит для тех кто живёт за городом или часто выезжает на природу. Если вы планируете использовать его только для города, то придётся мириться с его особенностями.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость на бездорожье, удобство в салоне, надёжность
Минусы
высокий расход топлива, неудобство в городе, габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
55
Комментарии27
Не согласен ни с одним утверждением про "особенность" танка. Во первых габариты, так может написать только водитель новичок, либо человек, который априори не понимает машину, проблем в городе даже в самых узких улочках у него нет, от слова совсем. Во вторых материалы салона, но тут надо например сесть в последний крузак или гелик, и вот там как раз таки дешевизна просто вырви глаз, та не то что сэкономили, так как будто взяли все что было самое дешевое и воткнули абы как, скрипит, и ладно, там же эти машины уже по статусу покупают а не по качеству. В третьих расход, тут особо улыбнуло, если бы у автора были бы внедорожники во владении, крузак например, Ниссан Патрол, чероки, да вообще любой другой, то эту ересь про расход он бы не писал
Нравится
Ответить
53
2 марта 2025
Оранжевый хэтчбек, я неверно выразился. "Совсем согласен" - не в плане дословно. Про материалы и расход. Нет! Я имел ввиду про то, что автор писал о положительных характеристиках!
Сам владею 300м. Отличная машина под свои задачи. И никакой дешёвой рекламы тут не, как пишут пользователи ниже. И по материалам и по возможностям-машина отличная👍🔥
Нравится
Ответить
36
4 марта 2025
Оранжевый хэтчбек, согласен, что габариты у Танка хоть и приличные, но за счёт прямоугольной геометрии и хорошей обзорности ездить по дворам и парковаться очень удобно!
Нравится
Ответить
12
Оранжевый хэтчбек, а вы я смотрю сильны во всех машинах мира… где не зайду везде Вы пишите…. А не пустослов ли батенька? Сомневаюсь что вы все китайцы объехали…. Попахивает диванным экспертом и человеком который ни одной машины то и не имеет..
Нравится
Ответить
1
2 марта 2025
Какая-то дешёвая реклама. Читать противно.
Нравится
Ответить
25
2 марта 2025
Чёрный лимузин, никакой рекламы. читать не противно
Нравится
Ответить
15
2 марта 2025
танк в городе вообще нормально живет. небольшой, юркий, паркуется в любом сугробе и спокойно оттуда выезжает
Нравится
Ответить
8
2 марта 2025
Юрий, небольшой, юркий :) вы наверное про Тойоту Тэнк
Нравится
Ответить
3
2 марта 2025
Синий хэтчбек, нет, про танк 300й. он по габаритам как среднеклассный кроссовок. чуть выше и шире кажется за счет клиренса и арок, а длиннее - за счет запаски. Рулится по легковому.
Нравится
Ответить
6
2 марта 2025
Синий хэтчбек, ну этот Танк 300 и правда, не сильно большой, по размерам обычный среднеразмерный кроссовер
Нравится
Ответить
2
3 марта 2025
Синий хэтчбек, У танка разворот на одну полосу меньше талисмана без подруливающей задней оси. Так что да - юркий)
Нравится
Ответить
Езжу на Мицубиси Паджеро спорт 2019го года.
Расход на полностью загруженном ,по трассе на резине АТ при скорости до 100 км. не более 9 литров,при крейсерской в районе 120 не более 11 литров.
Нравится
Ответить
4
Чёрный минивэн, хотелось бы верить, да ни как...
Нравится
Ответить
3
4 марта 2025
Чёрный минивэн, про то что он дизельный наверно забыл указать и манера езды пенсионерская
Нравится
Ответить
5
5 марта 2025
Чёрный минивэн, ваши замеры это всё фигня , я тоже на своем паркетнике могу по трассе ехать 90 км в час будт расход 6 литров . но на деле , средний расход за длительное время , с прогревами , стоянками ,разгонамии , пробками и тд . у меня расход 11 литров средний . надо смотреть расход за длительное время , а не как вы делаете )
Нравится
Ответить
2 марта 2025
Как вы такого низкого расхода добиваетесь? У брата 17-22л
Нравится
Ответить
7
2 марта 2025
Аслан Aslan, у брата наверное бензинка. Такие мин расходы на дизеле
Нравится
Ответить
1
5 марта 2025
Выглядит снаружи он капец как брутально , хоть на стрелу , хоть на войну можно ехать 👌😆 вообще дизайн мне очень нравится , тачка для серьёзных мужиков . это как УАЗик , только для людей 👍
Нравится
Ответить
4
5 марта 2025
а что у него с габаритами, довольно небольшой, не Эскалейд, непонятно, в чем проблема
Нравится
Ответить
3
7 марта 2025
Только Прадо!!!!
Нравится
Ответить
3
27 марта 2025
Дмитрий, нет
Нравится
Ответить
1
Какой же у него стремный вид, ну как говорится на вкус и цвет
Нравится
Ответить
27 марта 2025
Максимов Михаил Сергеевич, стремный вид был у первого поколения Haval H9. Там, если я правильно понимаю, тот же двигатель, вся та же начинка, с 2022 года даже переднюю блокировку стали предлагать. Но вот внешне тот реально был помесь бульдога с носорогом! А Tank 300 вполне себе симпатичный, похож на Ford Bronco. Ну и главное все равно интерьер, а в нем я лично предпочитаю хоть какую-то геометрию, а не наслоение панелей и деревянных вставок как попало, как будто какое-то отвратительное застывшее дерь мо. Tank 300 однозначно выигрывает с интерьером в духе Mercedes-Benz W167
Нравится
Ответить
5
16 марта 2025
Писатель просто не имел наверное никогда Крузаков(20л.V-8)и т.д.Как пишется в одном из отзывов. Зато надёжность и тяга старых выпусков Japan...Все в камерах-ваааще нет проблем. Не понятны претензии.Обзор тож ОК. Езди и набирайся опыта,вот и все...
Нравится
Ответить
1
27 марта 2025
Будет мой через года 3😎 А может и нет🤷‍♂️ Ранние Tank 300 уже опустились ниже 3 - надо где-то 2 миллиона, максимум 2.2. Буду еще смотреть за подержанными Bào 5. Но, полагаю, Tank 300 быстрее опустится до приемлимых денег. Haval H9 пяти-шести-летний уже можно взять за столько. В чуть более новых и, соответственно, дорогих версиях есть даже передняя блокировка, но H9 - урод, а Tank 300 - красавец👌👍
Нравится
Ответить
15 июня 2025
Этот авто как и Прадо нужен для вылазок на бездорожье или плохих дорог в районе его эксплуатации. Рама и высокий центр тяжести минус на скоростной трассе и маневрировании в городском потоке. Для 90 % купивших его внедорожные качества излишни, лучше взять кроссовер.
И исключительно мое мнение, танку просто необходим тяговитый дизель с приемлемым расходом, а не турбо бензин. Поэтому тотже хавал н9 в 2 кузове будет в приоритете.
Нравится
Ответить
1 д. назад
ведро
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем