Удивительное авто
Автомобиль не мой, но у меня на глазах с момента приобретения в 2008м году.
Поистине удивительная и противоречивая бричка.
При первом знакомстве, в далеком 2008 году, дизайн авто вызвал острое желание проблеваться. Авто напоминало плод запретной любви забугорного вранглера и нашего уазика с синдромом дауна. Но, со временем, отношение постепенно менялось, и сегодня я уже уверенно могу сказать: "вид имеет!"
Ближе к телу:
Тагазик 2008-го года выпуска. Полный фарш, двигатель 3.2, 220л.с. акпп, с понтом кожа-рожа.
Этот автомобиль имеет пробег уже за 200 000 км. Причем в равной степени его делят трасса, город, пробки, горные серпантины и разнообразный оффроуд.
Подвеска мягкая, бонусом к которой идут ультра-мягкие, пружинящие сидушки передних кресел, напоминающие старые, советские пружинные диваны. Езда действительно комфортная, неоовности дороги не напрягают практически никак. Авто держит дорогу уверенно, не гуляет, не рыскает. На низах три литра абсолютно не чувствуются: автомобиль разгоняется вальяжно и размеренно, но на трассе он раскрывается.
Поведение автомобиля породистое и складывается ощущение, что едешь на чем-то действительно дорогом.
Если ездить с закрытыми глазами. Ибо интерьер заставит вас мироточить и выть на луну: блевотина.
Материалы, само-собой, дешевые, у салона потенциал погремушки внушительный, как модет показаться на первый взгляд, однаео после 200т.км сверчков просто нет как явления, что не может не радовать. Три подстаканника сделаны с прицелом постоянно бесить владельца: они настолько неглубокие, что банки вываливаются только в путь, да и бутылку побольше 0,5л в них не втиснуть.
Дико скрипящий подлокотник, собранный из моченого картона и переработанной туалетной бумаги.
Карман в дверной карте очень узкий, кроме тряпок и мелочевки ничего не запихнуть. На втором ряду сидений пространсво мало: возить кого-либо, кроме детей или ручного карлика должно быть запрещено женевской конвенцией.
Багажник так же восторгов не вызывает, но это старый, короткобазный, рамный, трехдверный автомобиль, и в минусы это записывать может только полный имбецил, ибо особенности формата кузова тех времен, когда об эргономике особо не задумывались. Особенно корейские конструктора-затейники.
Посадка в целом адекватная, за вычетом того, что сидение далеко не отодвинуть, и с моим невеликим ростом (179см), мне приходится задирать ногу на педаль газа выше, чем хотелось бы. Но малогабаритным азиатам должно быть в пору.
За 11 лет активного, полноценного использования в самых разных условиях, автомобиль показал себя с лучшей стороны: надежен и неприхотлив, отличный проходимец, псевдо-кожанные сидения до сих пор в достойном состоянии, двигатель, ходовая и коробасик - все по красоте.
Пюгамма двигателей разнообразна: бензинки на 150 и 220 лошадей, и дизеля 2.6 и 2.9 литра.
Вроде как все по лицензии мерседеса делаются, вроде как надежные и тд.
И все прожорливы, как ебтвоюмать.
Непосредственно наш 3,2 жрет 15 по трассе и за 20 в городе, при активной езде. И это явно дофига: мой фрилендер 2 с двигателем такого же объема ел 7,5 и 14 литров соответственно. А 4.0 пасфайндер по трассе кушал 8-9 литров.
Можно установить газ, но и без того невеликий багажник станет в край крошечным, а установить на место запаски на 5ую дверь чревато при возможном дтп.
Мкпп, по отзывам владельцев, говно, ломается каждые 50т.км
На 11-ом году жизни, машинке подарили второе рождение:
- перебрали двигатель
- покрыли кузов Раптором
- экспедиционный (нет) багажник на крышу (сняли со старой волги)
- мощное доп. освещение вперед и назад на крышу
- новые фары
- новые тапочки с гудричами и хабами
- шумоизоляция
- новая мультимедийка в салон
- хабы
И многое другое.
После этого авто заиграло новыми красками. Все сворачивают шеи и задалбывают регулярными вопросами на светофорах, мойках и парковках:
А что за машина?
А сколько стоит?
А ты не продаешь?
И тд.
Сегодня это сбалансированный, мягкий, комфортный, универсальный, практичный, проходимый и неприхотливый рамный внедорожник, нв минусы котрого, за свою цену можно забить.
Как основная машина? Легко.
Но лучше всего, по моему мнению, приобрести в качестве второго авто, и сделать подобный тюнинг. И будет у вас в арсенале поистине веселый и харизматичный внедорожник.
(П.с. все работы по доведению до ума ероводились своими силами, примерный бюджет 60-70т.р.)
За свою цену, у этого авто конкурентов нет
(А альтернативно одаренных людей, покупающих новые нивы более чем за пол-мульта, когда на рынке есть тагер, я бы лишал дееспособности, права голоса и размножения)
Очень жаль, что тагер давно снят с производства: дать ему современный, тяговитый и экономичный дизелек, и сегодня это был бы очень популярный пускай и стоил бы в наши дни под лям. Не было бы у него конкурентов.
Ты просто ездишь на нем и постоянно ловишь себя на том, что давишь лыбу от уха до уха, с мыслями: "Блин, прикольно! Какой же он прикольный!"
И это ощущение со временем не проходит. Это игрушка для взрослого дяди, которая не надоедает и дарит от вождения такое удовольствие, какое не ожидаешь от старой корейской брички, дааже несмотря на опыт вождения всяким евро-премиумом
Поэтому, если тебе, уважаемый читатель, который осилил эту тучу букв, хочется fj-крузер или вранглер, но жаба давит отдавать явный оверпрайс за эти машины, то я всячески могу рекомендовать к покупке данный пепелац. Оюпри должном уходе, он будет давать в разы больше веселья, нежели ты от него ожидаешь. Разумеется только в исполнении 3,2 акпп. Ибо остальные не едут от слова совсем.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки, Габариты, Цена
Минусы
Багажник, Расход топлива, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели