Танчик
Владею танчиком чуть более 2 лет. Пробег 149000 км. выбирал сознательно. Нужен был настоящий честный рамный джип за умеренные деньги с учетом больших пробегов по дорогам с разным покрытием. Тагаз тагер совершенно себя оправдал и все мои ожидания исполнил. Сейчас даже и не знаю на что менять. Этот автомобиль тестю обещал передать.
Из опыта эксплуатации:ни разу не застрял так, что сам не смог выехать, пару раз пришлось спускать шины до 0,7 атмосфер и дальше по целине сам потихоньку выбирался. Приходилось вытаскивать из снега и грязи Мицу Паджеро 4 и Патроль 2. Это не считая всякие недоджипы типа икстрейла мазды мх 7 и иже с ними. к проходимости при наличии головы на плечах претензий нет.
Подвеска неубиваемая. На 140.000 впервые менял шаровые и рулевые наконечники. И все! Тогда-же первый раз поменял свечи. Ровно на 70.000 умирает сцепление. Очень прогнозируемо. Дважды менял. Собственно и все. От авторизованного сервиса отказался после первого ТО 0. Они забыли перчатку в воздуховоде к инжектору. Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох. На галстуке 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки полдвижка и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе. И смех и грех, после этого только замена расходников в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги ( в среднем 5-7 тысяч на 10.000 км со стоимостью масла и расходников) вплоть до 140.000 когда была полная перетряска машины на 21.000 рублей с работой.
по плохим дорогам езжу быстро. машину не жалею. больше скорость-меньше ям. машина все прощает. хотя на сервисе сказали, что аморты подустали, но еще походят.
Корни чувствуются, это же Корандо, корейский УАЗик, corea can du
Склоняюсь к покупке Кайрона.
Плюсы
Надежность, Проходимость, Неприхотливость, Цена, неугоняемость
Минусы
2 двери, Маленький багажник
Все плюсы и минусы модели