Тагер 2,3л 4 WD
Всем доброго времени суток. Небольшое предисловие.
Тагер мой первый внедорожник, до него были: Мазда 3 BK 2008г, Хендай Санта Фе 2006г, Тойота Селика 94г, Рено Сценик 2008г опыт обслуживания и эксплуатации данных авто есть. Вообщем ездил я на своей Мазда 3 три года, машина очень классная, только теплые впечатления и воспоминания о ней, в итоге решил купить авто с более высоким клиренсом и проходимостью так как Мазда не устраивала именно из-за клиренса. Живём мы в Екатеринбурге на Урале, погода у нас сами знаете какая, дороги чистят плохо, во дворах весной колеи и так далее. Короче в ноябре стал я подыскивать машину. Выбор был на Хендай Терракан, Субару Форестер. Пересмотрел я вариантов 5 Терреканов норм в бюджете 400 000р не нашёл, искал на Урале (Екатеринбург, Тюмень, Пермь). По форестерам были сомнения. В итоге как то раз увидел я обьявления о продаже Тагера в автосалоне Карлсон на Старой Сортировке который. Приехал, посмотрел, и забрал его по трейд ин с доплатой в свою сторону в 30 000р. Так я стал обладателем Тагера 2,3л бензин полный привод.
Первые впечатления что имеем:
Рамный крепкий джип, на дороге ведёт себя очень уверенно, едет как танк вес внеснаряженном состоянии 2тонны даёт о себе знать, к земле прижимает хорошо, идёт как нож сквозь масло, глотает ямы неровности так что даже не замечаешь, едешь как на корабле сидя на диване. Это собственно о плавности хода. Теперь о клиренсе, он настолько высокий что ты в буквальном смысле "над всеми". Я вообще забыл что такое колея, бортики, ямы. На скорости в 90км захожу в колею, машину не кидает не бросает, ощущения весьма приятные. Вообщем плавностью хода и клиренсом я очень доволен + машина мягкая, ехать приятно.
Про безопасность:
Капот настолько большой что его видно из водительского сиденья, если будет жесткое столкновение поверьте мне, запас прочности, длины капота до отсека пассажиров большой, это спасёт вам жизнь 100%. Сравнивая эти впечатления с Маздой 3 или как у моей подруге Гетз, там всё сложится в гормошку. Салон оборудован подушками безопасности и т д.
Про внешний вид:
Когда я сел в эту машину, первая мысль в голове посадка как у гелика, всё же армейские корни в этот авто дают о себе знать. Сравниваю машину с крепким боксёром. Салон кожа причем качество очень достойное, мне досталось состояние салона отличное, сиденья без трещин или потертостей, качество материалов хорошее.
Итог:
Машина не гонка, но ездить на ней приятно, когда вам говорят поехали на Юг или в деревню к Тёще или в лес на пикник — у вас в голове перестанет всплывать вопрос, а какая там дорога? На этой машине вы доедете куда угодно, кроме того у машины бойцовский характер, верный друг и хороший помощник который вывезет вас из любой лютой ситуации. Естественно как следите за машиной, так она вам и служит.
По запчастям вопрос спорный, некоторые запчасти в наличии, другие же под заказ. Есть заменители, советую обратить внимания тем кто живёт в крупных городах в обслуживании особых проблем нет. В том же Екатеринбурге знаю 3 сервиса в которых эти машину обслуживают и знают их.
Из минусов:
Коробка механика козлячья, будете к ней привыкать, у меня это заняло 2-3 дня.
Печка слабая, нужно дорабатывать. Не знаю как у других, но на тагере греет слабо сравнивая с Маздой 3, там за 20 минут зимой уже тепло в салоне.
Оптика никакая, тут нужно дорабатывать. Летом хочу заменить оптику на более яркую, штатная не очень.
Машиной доволен, имейте ввиду что хорошие экземпляры стоят 400 000 + я купил авто пришлось вложить сразу 35 000р но я знал на что иду и не жалею приобретением. Зимой полёт нормальный, впереди лето, а значит будем много ездить на природу и в разные интересные места.
Не судите строго, мой 1 отзыв. Прилагаю фотографии + заказ наряды на работы и все замены.
Что сделано после приобретения авто в первый месяц, вложено сразу на устранения разных неисправностей 38000р (заказ наряд прилагаю) + купил новый аккумулятор к зиме + поставил сигнализацию с автозапуском
Кому читать заказ наряд лень напишу в кратце что было устранено/заменено:
- сальник колен вала передний 1
- сальник привода передний 1
- подшипник ступицы передний игольчатый 2 шт.
- сальник кулака (привода) наружный 2 шт
- сальник кулака внутренний 2 шт.
- сальник передней ступицы 2 шт
- сальник хвостовика заднего редкутора 1 шт.
- втулка переднего стабилизатора 2 шт.
- стойка стабилизатора перед/зад + резинки втулки + шайбы — 2 шт
- колодки передние — 1 комплект
- подшипники передней ступицы наружн + сальники 1 комплект
- масло трансмиссионное для заднего моста 2л
- ремень генератора 1 шт
- поставили звуковой сигнал более мощный (ранее стояла пикалка какая то)
15.01.22
В рекомендациях ранее была замена амортизаторов задних + подшипников. В итоге сегодня амортизаторы заменил. Поставил корейские фирмы Mando (Корея) пришлось ребятам из сервиса пошаманить немного так как посадочные места стояли какие то другие. но в итоге сделали, всё гуд. Совсем другое дело, приятно удивлен, плавность хода стала еще лучше, неровности проходит легко и тихо. Работы + товар 9300р
Сейчас 23.04.22 вот и закончилась зима и дело идёт ближе к лету. На майские праздники поедем в Башкирию в деревню это 460км в одну сторону. Если в вкратце проездил всю зиму без проблем. Оценил преимущества джипа, особенно очень удобно заезжать на снежные борта куда седаны точно не смогут залезть без повреждений. В морозы авто показало себя отлично, заводится и едет как танк в любую погоду. Естественно с прогревами без этого на Урале никак, да я и в принципе всегда прогреваю машину перед тем как ехать, привычка, еще мой дед говорил об этом))) Вообщем машиной доволен. Скину фотки путешествия чуть позже. Сейчас полет нормальный, есть мелкие недочеты которые нужно устранить, но это не критично в июне ими займусь. Ах да, прикупил чехол на запасное колесо для более эстетичного вида + в апреле поменял:
Масло в двигателе, залил Shell Helix Ultra 5W-40 (бочковое)
Заменили масло в ГУР — 1л
Прошприцевали кардан
Ну и так по мелочи. На всё вышло 13 458,65р
Как обычно фотоотчет и смету с затратами прилагаю. Кому интересно посмотрите.
Всем удачи и добра!!!
Всем доброго времени суток. Как и обещал съездили мы из Екатеринбурга в село Верхние Татышлы Республики Башкортостан. Маршрут получился 460км в одну сторону итого туда обратно 920км + не считая всякие покатушки внутри деревни по родственникам можно округлить до 1000км. Ну что вам сказать, полет прошёл нормально. В одну сторону ехать 6-7часов в зависимости как на педаль давить. Я так как ехал в 1 раз никуда не торопился особо, в среднем ехал со скростью 90-120км/ч. Полного бака мне хватило в одну сторону еще и осталось, дозаправляться по пути не стал. Отдельно хочется сказать про дороги, в целом нормальные, но местами разбитые, порой вообще грунтовка с камнями встречалась.
Отдельно о природе. Очень красивые места, леса степи, дорога уходящая за горизонт.
В целом авто себя показал как надежный друг, поездка была комфортной, сиденья настолько мягкие что едешь как на диване, кочки не кочки, ямы не ямы, тагер всё проглатывает и едет дальше, на себе особо не ощущаешь, а вот с резкими поворотами надо быть аккуратней, "козлит" но я думаю, кто такие машины держат уже привыкли и знают об этом. В целом за всю поездку на бенз ушло итого около 6000р, по пути обратно на яме выбило колпак колеса, приехал в город поставил новый, в остальном всё хорошо, поездка запомнилась яркими моментами, красивыми местами, хорошей атмосферой. Небольшой фотоотчет прилагаю. Всем добра, хорошего настроения и гармонии в жизни. Путешествуйте, любите себя и близких.
Вот и продал Тигра. Впечатления за время владения только положительные, единственное что конечно есть проблемы с редкими запчастями как и их завышенная стоимость. В остальном автомобиль хорош. Буду вспоминать его еще долго и с теплотой, но время не стоит на месте и нужно двигаться дальше.