Приятно удивил!!!!
ромобиль заслуживает оценку 5 из 5. Он обусловлен и качеством запчестей и своей надежостью. Не Надо сравнивать его с нерамными проходимцами как нивы. Эти авто ниже классом. А вот такие сверсники как рамные внедорожники от Ниссан , Митсубиси,Тойота , Грейтвол Ховер и тд. Вот здесь можно потягаться и не напрягаться) Теперь к основному. Любая машина ломается, только как часто и стоимость ремонта?! Двигатель 2,3;3,2-бенин.2,9дизель. Надёжны и просты,миллионики (700000 тыч.км) прохаживают без проблем знаю не понаслышки. А вот 2,6 дизель не понятного производства лучше не брать. От него и все негативные отзывы на этот внедорожник. Кпп требует доработки в плане эстетики и работоспособности синхронизаторов скоростей(со временем растягиваются и требует замены) Подвеска стойкая при эксплуатации даже в суровых условий. Задний мост от дана44(ставится на американском рынке на легкие гРузовики) Сравнивая с дизельным однорамниками тагер выигрывает по стоимости з/ч По внедорожным качеством тут зависит от подготовки авто и водителя. А так не уступит и даст фору.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Динамика, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Габариты, Цена, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн салона
Минусы
Их нет.
Все плюсы и минусы модели