Лучший джип

Самый лучший за всю историю джип
Автолюбителям привет. Уверен в том , что большинство владельцев этой марки ездят на проверенной уже годами машине, а это без малого история с 1996года и не думают даже отзывы строчить. Так же как и я считают , что такие самые удачные затеи производства в нашей стране как всегда просто про...ли. Каждый владелец рад думаю купить такой новый, но и даже б.у это машина на всю жизнь вполне пригодна, учитывая какая тенденция сейчас производить просто красивый продукт, дизайн, оставляя позади качество и выносливость!

Зацепили меня плохие отзывы на этом сайте, в общем про марку. Таких балбесов которые покупали 2.6 дизель очень конечно жаль, но такой комплектации машин кот наплакал, и думаю самое выгодное решение для попавших на такой Российский эксперимент, брать 2.9 мотор втыкать и не забивать больше голову, не тратиться на ремонт.

Лично мое мнение про джип давно с опытом поменялось, от обыденного. Джип на раме-ДА (это безопасность,надежность конструкции, долговечность), Дизель-Нет (фу воняет, при необходимости высокой скорости на трассе нет, дорогое обслуживание и чаще Т.О, холодно зимой, низкое качество топлива, шум) Подключаемый привод-ДА( уменьшение расхода топлива, высокие скорости на трассе) Механика-НЕТ ( Очень низкая надежность МКПП по сравнению с АКПП уже давно показала практика, кто лазит по г..ам поймет, что такое сжечь сцепление на пониженной, неудобство управления в повседневной и особенно пробковой езде. АКПП-ДА ( надежность, динамика, на пониженной сумасшедшая проходимость, более высокая скорость на трассе, минус один увы только, что не опытному водителю сложность в "расскачке") Бензиновый —ДА ( динамика, скорость, комфортная температура зимой, холодный запуск,отсутствие запаха от рук при заправке, простота и распространенность з.ч и з.ч для ТО) Все думают , что только дизель преодолеет глубокий брод- это не так. На примере Тагера все катушки убраны под алюмин.крышкой клапанов, которую достаточно только посадить на герметик, для других автомобилей где менее удачная конструкция расположения зажигания есть выход в современных изоляционных технологиях. Все эти достоинства есть в Тагере-Корандо, сам владел и Корандо Кабрио 2005 г.в 2.3 автом.(после 120км\ч хлопающая по ушам палатка достала, лето короткое) и Тагер 2010 г.в мех. Тагер радует все еще больше годом выпуска более не далеким как у Корандо, а так же многими плюсами, как улучшенный свет фар, вторым аирбеком, большим подлокотником.

Кто то заметит, что не полюбился дизель- это да. Самый наверно худщий авто считаю именно дизель, чего не скажу про грузовики. Лично от заблуждения наверно и какой то славы марки тойота и ниссанов, ездил на Террано 2.7 93г.в, затем на Сурфе 96г.в, какой ужас я на них испытывал, трактор, не едут вообще никак, очень тесный салон, куча проблем с настройкой топлива, габариты не для леса, слабый и гниющий кузов Террано и т.п минусы теперь стали очевидными.

Вернусь к Тагеру. У меня разъездная работа, часто за рулем и большой пробег Тагера доказывает , что это очень надежная машина, за рулем не устаешь. Есть минус с МКПП тут не поспоришь, опять же Российское мышление про то , что джип на механике должен быть, воплотил ТАГАЗ , по логике которого было главное удешевить стоимость до стоимости УАЗа (2010 как помню Тагер 540 тыс стоил, УАЗ патриот 570 уже), устанавливая самую простую и дешевую версию МКПП с военной комплектации Корандо, а не с автоматом или улучшенной гражданской версией, тем самым заработал славу и фантазии про какую то китайскую или российскую сделанную рукожопыми руками, лично я сомневаюсь, что это так, вряд ли кто то изобретал ее. Где то в отзывах прочел про замену ее на гражданскую, долгими поисками и стоимостью в Москве 35 тыс и это человек описал как — увы, сразу видно не сталкивался с владельцами тойта королла на роботе, где стоимость ремонтов владельцам 100тыс вставала с годами, а мазда 6 и т.п??? Что касается стоимости МКПП на замену Тагеру, поиск з.ч на сайте дром контрактных коробок показывает стоимость от 7-20 тыс (муссо, корандо, рекстон)-это что касаемо гражданской коробки, где короткий ход и точность переключения лучше. А почему не поставить еще более современную от кайрон\рекстон, на которой вилка сцепления исключена, она встает практически без переделок и стоимость так же 7-20тыс за контрактную. Для себя лично считаю, уж если уходить от МКПП на Тагере то ставить сразу АКПП БТР 74, которая подходит без особых проблем и отсутствие электроники и надежность на высоте! Сам езжу на родной пока и не парюсь привык)

Про альтернативу нивы или уаза не надо на него вешать клеймо, возьмите и поездите на них, такому га..ну как они альтернативу не найти! А вот альтернативы Тагеру за его стоимость и качество нет никакой!

Кроме внешности не однозначной, минусов в этой машине не нашел. Очень дешевые расходники, огромное колличество з.ч и огромное спасибо форуму карандовод.рф!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Безопасность, Подвеска, Управляемость, Цена, Багажник
Минусы
Внешний вид, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
99
Комментарии70
21 мая 2018
2.3 и 150 л.с.? Это мало для "джипа"!) Там вроде как версия с мотором 3.2 присутствовала!)))
Нравится
Ответить
1
Мотор 89 г.в поэтому 2.3 и 150 л.с, потому что и почти без модернизации, простой миллионник древний мамонт от первых военных геликов, за то мотор рассчитан на три вида топлива военными инженерами. Можно поставить компрессор https://www.avito.ru/moskva/za… будет 190 л.с
Без спорно, что 3.2 мотор хорошо, но с ним на ряду налог 12.5 тыс, страховка столько ж, расход по паспорту 16-18, а в говнах и более, совсем другая ценовая строка джипов с таким мотором.
Нравится
Ответить
2
Крутящий хороший момент и с низов поднимается не хуже дизеля
Нравится
Ответить
21 мая 2018
нимб не давит ?
Нравится
Ответить
Два
Нравится
Ответить
Троля всего на всю страну?
Нравится
Ответить
отзыв ни о чём.. из разряда ,,каждый кулик своё болото хвалит,, даже дочитывать не стал после утверждения о плюсах акпп на внедорожниках. уж коль автору так не нравятся терано сурфы и иже сними то я замечу что у воспетой им машинки дизайн гораздо хуже чем у двадцатилетних японок а о надёжности можно судить когда тайгеру будет столько же лет как сурфу или терано
Нравится
Ответить
Что хвалить то? Перечислил преимущества, назвал Сурф и Террано как есть, тупые трактора, гниющий Террано хоть старый кузов , хоть 50й свежее. ИХ внешность никто не трогал, на вид машины спора нет, каждому свое. Корандо с 96 года бегает большая масса, не замечали , что остаются машиной?
Нравится
Ответить
АКПП И МКПП сравнил в тяжелых условиях! На МКПП при сильных нагрузках( на пониженной) очень легко сжечь сцепление и просто встать, автомат еще не один убить не вышло(на пониженных он переключается без проволочек и пропуска момента силы) ПОЭТОМУ АВТОМАТ ЛУЧШЕ ПО ФАКТУ ЧЕМ МЕХАНИКА, а вместо того , что бы дочитать, обзавестись собственным опытом не пробовали?
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
внедорожник и должен быть трактором.. ) именно по этому тайгер на фиг никому не нужен. что толку что он рамный? я за грибами и на охоту ездил на своих тойотах. а тайгеры стояли у съёзда с асфальта. что то не видал я на торфоразработках(на утиной охоте) ни одного тайгера. видимо обладатели тракторов марок ниссан тойота и митсубиши не знают о супперрр жипе тайгере..
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
если человек утверждает что на мкпп можно сжечь сцепление в тяжёлых условиях это клиника... диагноз хроническое акпп мозга. лечение - вождение лисопеда. у меня под боком сервис по ремонту акпп там много подобных вам припарковано. хозяин сервиса не бедствует. что касаемо моего собственного опыта - три рамных форанера на механике при этом не одного спаленного сцепления. а на хвосте таскал и тайгеров и партнеров и уазов приходилось(помогал техничкой на сусанин трофи)... бесплатный совет - спаленное сцепление, как результат, может быть не слабым местом машины а попросту неумение водителя пользоваться этим самым сцеплением. так что по факту факта то и нету. а читать отзывы водителя сжигающего сцепление на механике это ниже моего достоинства. уж чего чего а такого опыта нам и даром не надо
Нравится
Ответить
21 мая 2018
а чего продаешь "Самый лучший за всю историю джип" ?
Нравится
Ответить
Кайрон куплен вместо него! Тагеров продал около 15 шт, одно время перегонял их с запада, сам двигался и продавал.
Нравится
Ответить
21 мая 2018
За 90 тысяч забрал бы и то за то, что велосипед в багажник помещается.
Нравится
Ответить
Еще тупые троли есть??? Раз
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Расход именно как в паспорте, резина стоковая если конечно. Сравниваю с нивой, которая реально у меня жрала бензин, причем инжекторная больше карбюраторной!
Нравится
Ответить
2.3 MT 4x4 13.8 8.2 10.2 Бензин
2.9 MT 4x4 11.4 6.5 8.3 Дизель
3.2 AT 4x4 19.9 13.6 15.9 Бензин
примерный расход тагеров от комплектации
В книжке написано 8,5 трасса 11,5 городской. бак 70 литров. разгон до 100 за 11с, приора за столько же разгоняется!
Для сравнения Нива например
Расход топлива* на 100 км пути не более, л:

на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче


8,3

8,3

на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче


11,5

11,2

Смешанный


10,3

10,2

Только двигаясь 140 и придавливая в городе, Нива у меня 15 наедала летом , зимой под 20, при этом бак 40 ЛИТРОВ, который постоянно нужно кормить, а в лес страшно без канистры двигаться!
Нравится
Ответить
1
Вы с какого такого перепуга такое придумали? Он может не совпадать только если авто имеет проблемы и требует ремонт!
Многие кто берет новые авто замечали уверен, что расход с обкаткой снижается как раз , а увеличивается только из-за проблем с топливной и топливом.
13.8 это данные этого сайта! Читайте внимательно, ниже написано именно про мануал завода и речь про книгу.

Я не защищаю, а обращаюсь с фактами собственного опыта, а тут кометы только бонально балаболов!
Я не так сильно желаю продать Тагера , по сравнению например с другими продавцами . Уверен этот авто больше желают продать , чем я свой https://auto.ru/cars/used/sale…
Нравится
Ответить
Продажа Lexus LX III Рестайлинг 570 в Екатеринбурге

№ 1073500628
17 мая
620 (16 сегодня)

3 500 000
Нравится
Ответить
22 мая 2018
Информация для тех, кто никогда не ездил на Тагере. Двигатель 2.3 откровенно слаб, разгоняется авто после120 км. вяло и неохотно. При этом расход в городе как у 4.0 Прадо. Проходимость на уровне паркетника (малый клиренс и нет межколесный блокировок), упрощенная схема трансмиссии создает неудобства при езде по смешанные покрытиям. Шумоизоляция не плохая, управляемость средненькая, надежность (выносливость) на 3-ку (У знакомого МКПП потребовала ремонта на 28 тыс. пробега). Ну и не недо писать бред о выносливости АКПП на бездорожье, спаленном сцеплении и проблемах дизеля- нет скорости, воняет... Вы это о чем? Либо о каких авто? Современные дизельные джипы по трассе на 2000 об. мин.держат 130-150 км. час. Да и не только современные, тот же 180 сильный дизельный Рекстон разгоняется до 100 км.за 10.5 сек. и 180 км.час. мак. скорости (не по спидометру,замеры на полигоне), при этом 180 км. держит на 3000 об.двигателя. Кстати АКПП можно убить за 5 мин.буксования в песке, а вот паленного сцепления на дизельном джипе я не встречал, на пониженном ряду дизель тянет грузовик на холостых оборотах. Я не Паджеро тягал груженные Газели в грязи и за 180 тыс. пробега сцепленине менял только один раз.
Нравится
Ответить
Слаб по сравнению с каким, с чем сравниваете?
Если ваша машина плохо едет, не пробовали обратиться к специалистам( возможно колеса спущены, катализатор забит и т.п проблемы с вашим автомобилем) ? Был например подобный случай с автом.ОКА , стала жрать 0.7куб как 2литровый марк и не ехать, оказалась причина в оторванной рассекающей чашки резонатора, которая встала поперек трубы!
Про АКПП я говорю личный опыт, а не фантазии , как ваша про "неубиваемость" сцепления, которое есть самоя слабая часть любых внедорожников, особенно УАЗА и НИВЫ( на них оно самое слабое)
Вы пробовали когда тянули газель переключить передачу на ходу?
Вы реальный балван если сравниваете разгон 180 сил за 10.с и 150л.с за 11.
Хотел бы я увидеть Рекстон дизель на 180 и сколько он так сможет проехать)))) рассмешили хоть )))
И рожу водилы дизельного Рекстона когда Тагер на обгон пойдет)))
Нравится
Ответить
Если бы вы реально сталкивались с Тагером, то знали б, что на заднем мосту реальная LSD у тагера, на моем все еще срабатывает. А ваш знакомый рассказал, что сломалось у него на 28 тыс км, причину поломки его коробки , если это правда, какая если не секрет?
Нравится
Ответить
Все эти сопли про поломки смешно даже называть! Что роботы например на Тойоте королле не сыпались на 30 тыс км пробега, да завалом, так там ремонт огромных денег стоил. На Тагерах я не разу не видел сломанной МКПП, были выпадания шплинтов с кулисы и загибание вилки сцепления и эти пустяки на СТО владельцам выставлялись как ремонт коробки, да просто как тело..к наеб...ли по русски говоря.
Пусть даже ваш знакомый ремонтировал, сколько стоил ремонт ему и времени затрачено, ЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ ТО, ОНА ПРОСТАЯ КАК САМОКАТ РЕБЕНКА!
Нравится
Ответить
Про КЛИРЕНС ! У тагера торсионы и он легко увеличивается или уменьшается к вашему сведению.
Нравится
Ответить
Про КЛИРЕНС ! У тагера торсионы и он легко увеличивается или уменьшается к вашему сведению.
Нравится
Ответить
Тем кто никогда не ездил на Тагере нужно сначала поездить на всех подобных машинах других марок, а потом сесть на Тагера 2.3 и понять, что альтернативы ему нет и пока не производится. ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Альтернатива Тагеру только одна, 3-х дверная нива, у Нивы он выигрывает в динамике, шумоизоляции и запасу пространства для задних пассажиров. Нива на голову лучше на бездорожье, однозначно выигрывает в энергоемкости подвески, позволяет использовать полный привод на любом покрытии и дешевле в содержании. Других альтернатив Тагеру нет. Тот же Дастер лучше во всем. Глупо сравнивать Тагер с трех дверными Паджеро либо Прадо, кроме цены в пользу Тагера нет ни одного аргумента.
Нравится
Ответить
1
22 мая 2018
Продавашка нахваливает неликвидный утиль. Жалок.
Нравится
Ответить
Третий
Нравится
Ответить
Был в Москве, такое количество пида...ов свободно разгуливающих
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Отвечу всем "комментаторам" сразу. Тем кто спрашивает с чем сравниваете? На чем ездили? Какие проблемы с МКПП и т.д... Если вы не знаете проблем МКПП Тагера, значит вы никогда им не владели.. Самые "счастливые" обладатели чудо автомобиля за 100 тыс. км. пробега МКПП меняли по 4-5 раз. В редакции " За рулем "
МКПП навернулась на 27 тыс. пробега, во время теста Авторевю ( №17 за 2009 г.) ремонта потребовала после пробега 17 тыс.км.-основная причина синхронизаторы и несоосность валов. А болтающейся рычаг переключения передач!!! Что бы на Тагере нормально включались передачи, надо как на ГАЗ-51 использовать двойной выжим. Тагер не любит езду по водоемам, т.к. у него не защищены катушки зажигания и высоковольтные провода, элементарно заливает. (Для скептиков дизельных двигателей-дизель без проблем работает даже если его полностью погрузить в воду,только воздухозаборник выведите на ружу, а Паджеровский 4д56 с механическим впрыском будет работать даже если вы обрежете всю электропроводку, подайте ему топливо,заведите с толкача и вперед.) Подвеска крепкая, легко выхаживает 150 тыс. км. (за исключением стоек стабилизатора), но валкая, передок пробивается даже на не значительных колдобинах (на 3.2 торсионы жестче), додельники часто меняют задние пружины на уазовские, ставят волговские амортизаторы (найдите мне случаи, что бы подобным образом поступали владельцы Прадо, Паджеро, Патруля...+ полуося заднего моста (Китай) износ, течь сальников после 20 тыс.км. (моему Паджеро-2 24 года, мосты родные и кроме масла я в них ничего не менял, на Прадо-120 за 6 лет проехали 420 тыс.км.,нигде ничего не текло-это я о том, с чем сравниваете) нередки случаи -трескается рама в районе заднего левого рычага. Проходимость средненькая, на серьезном бездорожье Тагеру делать нечего, малый клиренс, отсутствие межколесных блокировок, висящий передний бампер. 2.3 плохо тянет на низах, надо подгазовывать (отсюда и горящие сцепление). А внешний вид???, а размер багажника? Как высказался один из журналистов после теста Тагера "К авто нужно относиться серьезно,но с юмором иначе Тагер сразу можно записать в разряд барахло". Я ничего не имею против авто, за эту цену что он стоит, классный джипик, но реальный ему конкурент 3-х дверная Нива. И если вы пересели на него после Нивы, конечно же будете счастливы (пока не заедете в серьезную грязь).Теперь для тех кто пишет об 11 сек. разгона до 100 км., 180 км. час. и т.д., эти показатели доступны только для 3.2, с 2.3 во время теста Тагер с трудом разогнался до 160 км. и до 100 км. доезжает за 15 сек. (читай тест А.Р.) Тем кто пишет надо поездить....что бы было с чем сравнивать -владел Пасфайдером, двумя Паджеро-2, Паджеро-3, Прадо-120. Не одну тысячу км проехал на ЛК-150, 200, Дискавери, Туарег, не считая покатушек на Кайроне, Соренто, Рекстоне...сравнивать есть с чем, первый внедорожник приобрел в 1999 году.
Нравится
Ответить
Вилами по воде опять!
Журнал ЗА РУЛЕМ давно уже пишет только коммерческие предложения, убедился этом и более не читаю подобное издание!
Я как раз езжу на ТАгерах и проблем с КПП не вижу вообще, начиная от настройки кулисы на родной его КПП, а если у кого то она сыпиться по 5 раз, зачем ее тогда ремотировать??? Поставить контракт с РЕКСТОНА, КАЙРОНА или МУссо какие проблемы и стоимость считаю 7-20 тыс на сегодняшний день за девайс копеешной!
4 D56 гавно из гавна лепня японцев а не мотор, 4ДБЮ или как то так на Тараканах и Голоперах еще куда не шло довели корейцы его до ума! А так это вскипающий от малейших нагрузок, пожизненно проблемный с ГБЦ, когда покупал поджеро, каждый газил в бачек уже! Вовторых ремень ГРМ , который постоянно нужно контролировать!
Откройте капот тагера и посмотрите как установлены катушки и что загерметизированная сверху ал.крышка полностью исключает воды попадание!
С какого перепуга багажник Тагера стал меньше Паджеро 3Д??? И что не влезло у вас в багажник Тагера?
Вы сами то понимали на чем вы ездили? Пишите как девушка, которая на дроме обсуждала рекламу Х-трейла))) все что перечислили брендовые марки и у каждой тоже хватает + и - , но стоимость их совсем другая !
Тагер 2.3 бежит 200 км .ч факт- это конечно опасная скорость, учитывая его клиренс, отсутствие регулирования подвески под скорости.
То что говорят за частую журналисты туфта и тупой московский пафос и как понимаю вы примыкаете не к собственному опыту, так зачем обсуждать то в чем вы не смыслите???
Нравится
Ответить
Как интересно мой тагер 240 тыс намотал с такой коробкой и без ремонта))) уверен и дальше побегает)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Откуда вам знать , что записано в владельцах, вы верите расшифровке вина)))? И что я именно год владелец! Именно этой марки машин много было и есть. Почему то на всех почти устраиваемых у нас джип триалах, всех лучше проходят корандо и уазы с нивами курят у этих команд!!! Надеюсь не кто не спорит , что Тагер и есть Корандо!)))
На трассе он лучше многих легковушек , если что! Вот именно, что я доезжаю до бездорожья на нем в комфорте и проезжаю его. Не лежу после покатушек с гаечным ключем под ним, а это не достижимо отечественным и китайским машинам все еще!
Нравится
Ответить
Его кстати можно сравнивать с любыми марками по дешевизне и отсутсвию больших проблем. Как например в зиму у меня Прадо 120 2005г.в сдох на 200 тыс км пробега, прогар 4го горшка, распространенная проблема всех комонролов , ремонт обошелся своими руками на 90 тыс , а сколько стоил бы сервис? Если контрактный мотор 150 тыс.р !!! Накатался) Паджеро ЖДАЙ -это пиз...ц офигенная машина , просто огонь, прет во!, но не долго и за дорого! (ремонт насоса 45 тыс.) накатался. 200 ЛКП сарай неуклюжий, одно порадовало, что тарахтит мотор тише тракторных 120-150 прадо гавняных (которые только по пиз...жу 1000000 км моторы, не ходят вообще!)
Кто то тут сравнил с Прадо 4литра динамику Тагера, да? А что не с Прадо 2.7??? Для чего прадо 2.7???)))
Нравится
Ответить
Его кстати можно сравнивать с любыми марками по дешевизне и отсутсвию больших проблем. Как например в зиму у меня Прадо 120 2005г.в сдох на 200 тыс км пробега, прогар 4го горшка, распространенная проблема всех комонролов , ремонт обошелся своими руками на 90 тыс , а сколько стоил бы сервис? Если контрактный мотор 150 тыс.р !!! Накатался) Паджеро ЖДАЙ -это пиз...ц офигенная машина , просто огонь, прет во!, но не долго и за дорого! (ремонт насоса 45 тыс.) накатался. 200 ЛКП сарай неуклюжий, одно порадовало, что тарахтит мотор тише тракторных 120-150 прадо гавняных (которые только по пиз...жу 1000000 км моторы, не ходят вообще!)
Кто то тут сравнил с Прадо 4литра динамику Тагера, да? А что не с Прадо 2.7??? Для чего прадо 2.7???)))
Нравится
Ответить
Так сказка ваше мнение. Разбейте мои факты и мое мнение, кто мешает, только не журналом за рулем и соплями московских мажоров. Что то не правильно назвал?
Нравится
Ответить
У меня сейчас куплен Кайрон 2.3 мех( автомат увы не нашел, с нормальным БТР 74 не попался, а 6-ступый АКПП у него не доведен до ума увы еще)- ЭТО ТАЖЕ САМАЯ МАШИНА , С ТОЙ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ, ТОЛЬКО 5 ДВЕРЕЙ И ЦЕНОЙ НА 100 ТЫС БОЛЬШЕ. Проигрывает кайрон в крепости ЛКП и пластику бамперов Тагеру сильно, но на внешность получше.
Нравится
Ответить
Одна и та же машина! Только дороже( девкам нравится больше и залазить в
Нравится
Ответить
Журналы давно средство рекламы и мнения почти все в публикациях давно куплены.
Нравится
Ответить
В расшифровке вина отмечены записи!!! А записям причины))) замена стс, переоборудование, замена госзнака))) поэтому тупость расшифровок в том , что они могут не соответствовать. К примеру по моей стс и госзнаку я даже штраф не могу проверить , так как машина не найдена по гос.документу и знаку! Не сталкивался???
Нравится
Ответить
Рено Логан например по скорости и динамике превосходит Тагер, по устойчивости на дороге одно и тоже, цена одна и та же!
Нравится
Ответить
Не правильно выражаюсь. Тагер привосходит Рено логана
Нравится
Ответить
Кому было выгодно банкротить ТагАЗ!
Нравится
Ответить
А не дать помочь развить хорошие начинания
Нравится
Ответить
Хозяивам, царю, свите, роду царскому. Не нужны им другие на их празднике жизни. И похрен что не завет и похрен что багажник не открыл. Быть тазам и всем раздать!
Нравится
Ответить
Что ликвидно для 350 тыс??? Что купить за такую сумму??? Что бы не лежать под машиной, что бы все было необходимое, что бы внедорожник, так как дорог вообще нет в стране!
Нравится
Ответить
23 мая 2018
УАЗ 469 умоет обоих.
Нравится
Ответить
До этого момента нужно месяц перебирать и после капиталить!
Нравится
Ответить
11 июля 2018
если на него военные мосты поставить то да! А так на штате не думаю что он на много дальше проедет!
Нравится
Ответить
24 мая 2018
Детский сад!!! 200 км. на Тагере??? Даже школьник-троечник знает, что бы Тагер разогнать до 200 км. мощность двигателя должна составлять около 260 сил. Прадо 4.0, Паджеро 3.8, 288 сильный 200-й при замерах на Дмитровском полигоне не разогнались больше 190 км. час. Вы то сами верите в то что пишите? Ну и на счет 4Д56, я не знаю, что с ним делали корейцы, но моему Паджеро 24 года. Турбина, генератор, стартер, форсунки, ТНВД родные (менял только щетки на стартере и генераторе), передние нижние рычаги родные (менялись шаровые), сзади за все время заменены амортизаторы и две копеечные резинки. Авто в пользовании 16 лет. На Дроме отзыв есть, писал лет 5 назад (г.н.328). Что отличает настоящий внедорожник от бюджетного-система полного привода, самая продвинутая всегда была у Паджеро-Супер Селект. Хочешь только задний, хочешь постоянный полный (хоть в грязи хоть по асфальту),+ блокировка межосевого дифференциала,+ понижающая,+ принудительная блокировка заднего моста. При этом при езде только на заднем даже не крутится передний кардан. А вы ТАГЕР лучший. Посмотрите на чем "катаются" по настоящему бездорожью Нива, Уаз, ЛК 70,90, Патруль, Патриот, Паджеро, только идиот полезет вместе с ними в грязь на Тагере, либо его серьезно нужно будет готовить,лифтовать, ставить блокировки и т.д.,но это будет уже не Тагер. А сколько раз Тагер участвовал в международных ралли рейдах, сколько выиграл гонок, сколько раз был победителем Париж-Дакара его дедушка Корандо??? Когда Паджеро рвал всех на Дакаре, корейцы не имели представления о том, как должен выглядеть и ездить внедорожник поэтому и купили лицензию на выпуск снятого с производства Паджеро 1.
Нравится
Ответить
Вы понимаете вообще, что то в автомобилях или по дакару и журналам? В дакарах от гражданского паджеро только рожки да ножки, так же как и камаз, который в гражданском производстве полное га..но. Тагер 2.3 бензиновый едет 200 км ч и это факт к вашему сведению, если вы не ездили на нем. 4 D56 кипит летом в первой же горке- это факт езды на паджеро, не доработка японских инженеров, которую устранили корейцы на своих моторах, но самый огромный минус как грм так и оставили увы, мотор редко выхаживал до 300 тыс!
Нравится
Ответить
11 июля 2018
А Ниву и Уаз перед соревнованиями не надо как будто дорабатывать! На Ниве мост усиливать надо иначе весь погнется если ей тапки размера хотя-бы 33 одеть, а Тагер при таких тапках нормально едет! редуктора как минимум от копейки поставить надо чтобы хоть как то она поехала! Так что если говорить о соревнованиях туда любую машину готовить надо. Да и если просто ездить по бездорожью Тагер особых доработок не требует.... , а если лезть в конкретное го...но, то надо любую тачку тюнинговать!
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
тайгер- 200кмч!? старик, ты о чём??? у меня слов нет... ты послушай мустафу174. он тебе дело пишет. смысл внедорожника не в том что он рамный а в том что он проверен временем. вот тебе тест для проверки нужности и ценности твоего тайгера.найди какого нибудь обладателя паджеры форанера терано или других моделей от марок тойота ниссан или митсубиши и предложи обмен) вот увидишь - тебя либо пошлют подальше либо заявят такую доплату что ты дар речи потеряешь. что же касаемо 4д56 то это легендарный двигатель и паджерик спорт с ним стоит обычно дороже чем с навороченными... а простой паджеро с таким двиглом это редкость. такие движки ставят на внедорожники совсем не для 200кмч.. у них несколько другая специализация.. кто хочет скорости тот не купит тайгера.. альтернатива опять большая и тайгера в ней нет( короче говоря завязывай нахваливать своё болото. тут болотоведов-академиков просто немерено
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Такое впечатление, что Тагер у Вас первое и единственное авто. Я на внедорожниках с 2001 г. (это на счет журналистов и Дакара), первый был Террано 2.7 правый руль, затем два Паджеро-2, Паджеро-3, Прадо 120. Теперь о Дакаре, раз вы ленитесь читать. Впервые Паджеро участвовал в Дакаре в 1983 году, был 11, тогда в ралли участвовали серийные авто и прототипы были запрещены регламентом. В 1984 Паджеро бы 3 и 7-м. В 1985 на ралли вышли 3 заводских Паджеро и 37 "любителей", Паджеро был первым, еще 4 авто были в первой десятке. К концу 80-х на ралли вышли Прототипы Порше, Ситроена, Пежо и заводскому Паджеро с ними тягаться было не под силу. Когда в 1997 внесли запрет на участие прототипов, Паджеро опять был первым. Ну а когда в 2003 г. вышел Паджеро Эволюшен. Он стал не победим. За 26 лет 12 побед. Причем семь из них подряд. Так что "Рожки о ножки" у Паджеро появились только через 10 лет участия в ралли. До 2003 года ездил "Серийный" вариант. Все что оправдывало себя в ралли, появлялась на серийной модели, поэтому и сегодня Паджеро-2 в управляемости не уступает современным рамным Джипам (Тем же 150-м, 200-м и т.д.) , жаль что нет системы стабилизации. Теперь о дизеле. Моему Паджеро-2, 24 года, 16 лет у меня, ТНВД родное, форсунки родные, генератор, стартер, турбина все заводское, как и карданы, раздатка, мосты. Кстати о перегреве, в любую жару, в грязи, пашне, стрелка температуры ОД никогда не уходила дальше среднего положения, я вообще не знаю что такое перегрев. С Приводом ГРМ проблема есть -ремень балансирных валов, который в случае обрыва обязательно попадает под ремень ГРМ и сбрасывает его. Нужно вовремя менять и следить что бы на него не попадало масло из под текущего сальника. У меня рвался один раз- виноват сам, нужно было вовремя поменять текущий сальник. Кстати ничего страшного, клапана стоять строго вертикально их как правило не гент. У меня сломало 4 коромысла на впускных клапанах. Поменял коромысла и все. Больше проблем с авто не было ВООБЩЕ. Плановые ТО и замена деталей по скорее по старости.
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Люди часто заблуждаются и это свойственно стадному мышлению в общесве. Вы мне лапшу про Террано и Паджеро не вешайте их уже забыть только как страшный сон, 2.7 механика скорость 90-100 предел, пожиненно разваленные колеса, разбитые стабилизаторы, болтающиеся шарниры дверей, а заднее сиденье поднимите, что? Асфальт!? АКПП нисан фуфло-не ходит и 150 тыс км! Сидеть тесно, голова в потолок. Паджеро просторнее и продуманне, но ЦЕНА ЖИВЫХ ?, цена обслуги, не найдешь с родным мотором. То что у вас 24 года еще ездит он , за которым постоянно следить , что бы ремень не просрать- это не показатель. У моего племянника 02 жига как часы и состояние с конвеера, она просто мало ездит еще с времен владенья деда ей!
Я рассуждаю фактами и только опытом своим. Тагер 2.3 бензин спокойно как раз едет 200, беда только в индексах скорости шин!!!
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Возьмите Тагера 2.3 бензин! Вы после него точно не захотите следить за своим 24 летним Паджеро!!! Ради собственного опыта, а потом поделитесь здесь впечатлением и останется ли желание ездить на ВОНЮЧЕМ ДИЗЕЛЕ У ВАС!
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
@mustafa174
Нравится
Ответить
Такое впечатление машину берут люди в Дакар))) Альтернативы за стоимость нет Никакой, об этом речь! Нивы дохлые, кузова без рамы, дерни разорвет пополам, очень тесная, жрет бензин, а динамики нет, масса не большая сильнее козлит на грунтовки, полно перевртышей. УАЗ постоянно нужно лежать под ним, без военных мостов никуда он не едет, на малейших свесах встаёт просто, а раму УАЗа видели и других рамных машин??? При дтп страшно в УАЗе оказаться не дай бог, а гниют они никто не заметил???
Что касается японских аналогов, у каждого из них есть плюсы минусы и назначение, универсального и на каждый день можно назвать Паджеро 90 х 3л бензин 3д , но расход топлива и налог за него высокий! Без спорно гелик старый 2.3 отличная машина, но где они , а стоимость.
Что касается корандо- Тагер, машина сбалансирована на все!!! За такую почему то низкую стоимость. И это называю лучшее!
А не речь про то укого длиннее, вот и дет.сад и сказочники здесь со мной спорят.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2018
уважаемый энергетик, твои умозаключения очень сомнительны... если я беру для себя рамный внедорожник то сразу понимаю что это машина для возможности передвигаться там куда на других классах машин и мысли нет сунутся(сразу отбрасывается акпп).. альтернатив при этом масса.. особенно у людей с руками. кстати не видел ни одного нивовода мечтающего сменить свою ниву на тайгер. уж если и заходит речь о замене машины на рамную то варианты более чем предсказуемы - старые рамные японцы или на худой конец их европейские клоны. кстати у паджеро во второй будке ставился двиган 4д56... это 99лс. так что не надо трындеть о высоком налоге.. на худой конец паджеро спорт с этим же движком гораздо лучший вариант чем тайгер. в конце концов на ммс и тойоту цены не падают даже на двадцатилетние машины а тайгер через двадцать лет будет стоить как эквивалент полутора тон чермета. в этом случае уаз ничем не хуже и даже выигрывает по некоторым качествам. а люди с руками доводят уазики до ума и сбалансированный во всём тайгер им в ухо не впёрся... у меня лично есть два знакомых которые еле избавились от тайгеров по бросовой цене.что касаемо дтп и то что в уазе страшно оказаться при этом то тут тайгер ну ни сколько не выигрывает. при форс мажоре он такой же гроб с фаршем. так что нравится тебе - я за тебя рад. но навязывать своё мнение это моветон. удачи на дорогах и вне дорог
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Еще раз! Кто читает через строки. Механика проигрывает ИМЕННО АКПП БТР 74, в говнах ты оставишь сцепление на механике легко, а автомат именно этот проедет мимо, проверенно опытом! 4Д56 полное га...но, он греется, жрет вонючую соляру и не едет, а по трассе с ним 90, так же проверено опытом, но немного лучше 4 ДБЮ корейский аналог, не греется, но текут головки часто, газят!!! Простой вопрос тогда к умникам понимающим про джип!
КАКАЯ МАРКА "СТОКОВАЯ" ВНЕДОРОЖНИКА после 2000г.в ПРИ ВИДЕ СУГРОБА СНЕГА ПРОБЬЕТ ЕГО НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ О ТОМ , ЧТО БАМПЕР РАЗЛЕТИТСЯ, ПОЦАРАПАЕТСЯ? Когда Тагер или КОРАНДО с завода имеет неокрашиваемый и очень крепкий бампер и даже воткнуться в землю ему не почем!!!
Я не видел кто полезет с Тагера в Ниву или УАЗ, по простоте и дешевезне он проще , крепче и дешевле, его надежность очень высока( речь про 2.3 4*4 бензин)с Тагера я не полезу в Паджеро Спорт, он не удобный, дешево сделанный, гниющий, дизель малоресурсный и тихоходный, бензин от 3 литров только, очень жрущий и дорогой в обслуживании, а паджеро после 2000г.в только паркет, как Прадо 150, Крузер 200 все это дорожные и дорогие и жалко об ветки царапать просто в поездке в лес!
А вот про знакомых улыбнуло. Уверен это лож! Все кто ездил на 2.3 бензине или ездит, скажет только жаль нового не купить теперь!
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
О чем вообще спор? О том для кого и для чего обсуждаемый авто? Я не приобрел бы его,даже если бы Тагер был супер надежный и стоил 100 тыс. руб. Почему-потому как выразился один из участников тестирующих данное авто, это внедорожник для одинокого рыбака и с ним трудно поспорить, второго рыбака(охотника) с собой не возьмешь-багажника нет, сзади откровенно тесно, пробираться на заднее сидение не удобно, поясните чем он лучше ( в плане удобства пользования) 3-х дверной Нивы. "Мерседесовский" движок-но и обслуживать его надо как Мерседесовский, КПП проблема (кстати производства Китай), в 2008 г. на Тагазе был специально создан доп. цех по гарантийному ремонту КПП. Ходовые качества-почитайте тест "Экспедиция к Аральскому морю" в которой участвовал Тагер, Нива, Патриот и Ховер. На грунтовке хуже всех управляется именно Тагер, клюет носом, пробои подвески и т.д. (Кстати в ходе пробега накрылась КПП), а лучше всех (в плане внезапных отказов) тест выдержала именно Нива. И если бы пришлось повторить данный пробег то в качестве авто журналисты единогласно проголосовали за Патриот. Это я по поводу вывода автора, что не нужно в качестве альтернативы Тагеру рассматривать Нивы и Уазы. Извините, но больше никого и нет. Может 3-х дверные Паджеро 3, 4, или Прадо? Но это ведь то же самое что сравнивать Приору с Гольфом или Фокусом ( в том числе и по цене). А вы встречали на форумах советы владельцев ММC или Тойота о том, что бы поставить КПП с другого авто, пружины от Уаза, амортизаторы от волги? Я не встречал, это тема для обсуждения владельцев Тагеров,Рекстонов. Ну и вопросы динамики, конечно же не Нива, но до 160 км. разгоняется с трудом и до заявленных заводом изготовителем 165 км. час. не доезжает. Кому интересно есть замеры динамики на Дмитровском полигоне, Журнал А.Р. № 17 за 2009 г. Ни кого ни в чем не пытаюсь убедить и что то то кому то доказать. Каждому свое, устраивает покупайте и катайтесь, только не навязывайте свое мнение и не пишите бред о том, что Тагер можно разогнать до 200 км. час. (если только не сбросить его с горы Арарат о проблемах и не едущих дизелях (если конечно речь не идет об авто 70-х годов). Персонально для автора отзыва- у праворульного дизельного Террано 2.7 1994 г.выпуска, который был приобретен мною в 2000 году, двигатель у 3-го собственника накрылся при пробеге почти 800 тыс. км., при том, что последние годы "жизни" его использовали как грузовик и обслуживали соответственно, а не турбированный 4м40 на грузовичке соседа по гаражу на момент продажи прошел 1 мл.200 тыс. км., такой же движок, только с турбиной ставился на Паджеро, а микроавтобусы Хендай, которые в 2000-х у нас использовались как маршрутные такси без проблем
ходили по 1 млн. км., но ведь там лицензионный 4д56-какие вопросы к дизелям?
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
МАЛЕНЬКИЙ БАГАЖНИК??? МАЛЕНЬКИЙ ДЛЯ ЧЕГО? Что у вас в него когда либо не вошло? Именно на Ниссан террано ставят пружины от ВАЗ 2104 или НАдежды и т.п с руских машин, потому проседают пружины задние на внедорожниках очень часто и не ЯПОНЦЫ и НЕ КОРЕЙЦЫ не исключение! " ММC или Тойота о том, что бы поставить КПП с другого авто" ДАЖЕ ВСТРЕЧАЛ ПРО ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ МОТОР! Сурф 2.5 прочтите ветку, Ниссан терано ZD30 и т.п начитаетесь вдоволь.
"ходили по 1 млн. км., но ведь там лицензионный 4д56" НЕ УВИДЕЛ НЕ ОДНОГО ЗА СВОИ 35 лет! ОДНИ СЛУХИ ТОЛЬКО ТАКИХ ЖЕ КАК ВЫ ПИ,,,В СЛУШАЛ. КАК НЕ КУПЛЮ ВСЕ БЫЛО УТИЛЕМ НА 200-300 тыс и капиталка или контракт- ЭТО ФАКТ

"не пишите бред о том, что Тагер можно разогнать до 200 км. час" ЭТО ФАКТ ЭТОЙ МАШИНКИ, И ПРОВЕРЕННО НЕ РАЗ. И ПИЗ...М ЖУРНАЛОВ , А СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ.
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
ЕСЛИ ВАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ПОКУПКА ТАГЕРА! ВЫ НЕ ВЛАДЕЛИ ИМ НИКОГДА. ДАК КАКОГО Х,,Я ВЫ ТУТ ТРЕТЕСЬ?
Нравится
Ответить
энергетик спасибо.молодец! тагер 2.3 2010 г пробег 106 т.к .едет везде где хочет!по ремонту как все машины после 100 т к.если кое какие пид---сы не сняли его бы с производства.или вернее не о банкротили было бы вообще отлично .
Нравится
Ответить
29 ноября 2018
Хочу ответить фоксу у меня собака этой породы Так вот у меня были рав 4 актион кайрон а сейчас тагер дизель он был 2 6 я перекинул 2 9 и скажу что эта машина меня очень даже устраивает и по бюджету и по ходовым качествам сраную шниву я таскал на верёвке по нашей кубанской грязи все мои друзья пересели на тагеры и ты спроси их про ниву они ответят очень ницензуно и запчасти звонишь в таганрог завтра встречаешь автобусом Про дизель он у меня контракт 2 9 вообще не прихотлив расход по трассе 8 по городу до 10 ну и покупаю по 25 да багажник маловат но не критично для 2их на рыбалку вполне по трассе разгонял до 160 но резина ханкок а т 235 75 16 скорость показывает меньше на 12км в ремонте очень доступен не дорже нивы мне это авто очень нравится
Нравится
Ответить
5 июня 2019
прочитал все!ура!война и мир отдыхает...
Нравится
Ответить
1
а мне он жизнь спас с семьёй. Восстановливаю с новым кузовом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем