Машина переходного периода

4.0
19 февраля 2013
11 941
Второй авто в семье. Приобретался уже с пробегом около 30 тык. 1.3 литра, робот.

На входе каких-то явных дефектов не отмечено - что-то пришло в текущей эксплуатации, что-то просто проморгали.

На входе, пересмотрев несколько подобных аппаратов выявили закономерность повреждений - бампера и пороги. Понятно, что машина часто эксплуатируется барышнями, но и мысль о необходимости парктроника свербила. Обзорность сзади ограничена, просвет невелик (резина 195/60 на15 дисках) - от этого и царапины.

Что понравилось сразу и до сих пор: подвеска - собранная, довольно точно передающая реакции на руль и обратно). Посадка и эргономика в целом - можно очень удобно устроиться даже с ростом выше среднего. Про пассажиров не говорю, т.к., всё же, машинка для двоих. Хотя случаи были, а жалоб от перевозимых - нет. Багажник - скорее, для пакетов из магазина, хотя перевозились и более крупные вещи. Если сложить задние сидения, то вполне можно использовать как грузовичок. Внешний вид, как отмечалось, на любителя - про этот фломастер не говорю.

На скорости ведёт себя хорошо, не рыскает - разгонял по каду примерно до 180 по жпс - скорее, наоборот, её вжимает в полотно - идёт очень уверенно. Обзорность по зеркалам - хорошая. Вперёд - мешают стойки - слишком массивные. Регулировок сидения и колонки достаточно - можно удобно устроиться, даже продолжительные пробеги не напрягают. Аудиосистема штатная вполне пригодная для эксплуатации невзыскательным юзером. Досаждает отсутствие юсб, двд и да и просто аукс-входа. Отопление-охлаждение понятное, только салонный фильтр раз в сезон менять нужно, иначе начинает отчаянно потеть. На ходу шумновата - звук двигателя и из-под арок просто наполняют салон, если идти больше 120. До 100 - даже комфортно. Робот просто отвратителен - никому не рекомендую. Даже после выключения экономичного режима он тупой. С экономичным - опасный. Начинаешь манёвр, придавливаешь, а машина не реагирует. Ты уже опоздал, решил отказаться от того же обгона и тут.. она срывается. Танцы с бубном в виде программирования ощутимого результата не дают. Быстро выходит из строя диск - в городском режиме один проходил 20, другой около 30 тык. При том, что замена идёт с корзиной и выжимным, что с работой и т.н. программированием вылезает почти в 20 тыр. Очень ненадёжный (как и многих венгерских сузук) генератор. Замена вылилась почти в 9 тыр. Подсвистывающий ремень, который никакими регулировками и заменой ролика заглушить не удалось. Иные досаждающие мелочи типа дефектов сборки, выявляемых на разных стадиях можно особо не упоминать. В целом машинку никак не назовешь надёжной: может быть, экземпляр такой попался, может в целом год был неурожайный. Запчасти, если у официалов брать, довольно дороги, работы тоже не из дешевых. Эксплуатацию не назовешь копеечной. А замен и ремонтов было как-то слишком много - начиная от 2 комплектов сцепления, генератора, диагностик и заканчивая передними рычагами, гл. тормозным цилиндром, задними стабилизаторами и ещё какой-то мелочью. Короче, при стоимости на входе около 400 тыр, в это создание было вложено ещё порядка 100. Это много.

Расход.. расход, с....., странный. Если тошнить 80-85, накатиком кое-где, то можно уложить расход в 5 литров. Нормальная езда по трассе с манёврами - около 7 литров. Город - 9.4 л/100 км на протяжении пары тысяч километров. Думаю, для этой блохи с двигателем 1.3 - это слишком. Моя более старая сузука с двигателем 1.6 ест меньше. И это 95, а на старенькой сузуки - 92. Причём, бывают периоды, когда расход совершенно непонятно и необоснованно растёт. Не изменяется режим и стиль вождения, с той же интенсивностью используется печка или кондей, на той же заправке и тем же бензином заправляешь.. а он уже 13. Диагностика топливной системы, лямбды, егр, работы катализатора ничего криминального не выявила. Может, кто сталкивался...

В целом, удобная машина для города, но требующая хороший навык вождения в трафике - иначе начинают зажимать. И не раз озвученное от разных владелиц мнение: "поигралась, теперь пора нормальную машину купить"
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии3
14 марта 2013
У меня свифт. В городе в 6 литров укладываюсь. За городом в 5. Как выйти на 9 литров в городе не представляю
Нравится
Ответить
25 августа 2013
если человек уже второе сцепление сжег ( =
видимо ему надо машину более спортивную брать, а не этот дамомобиль.
Нравится
Ответить
Новое поколение на АКПП. В городе ест 9л. На трассе 6,5. Ну и в принципе это совсем другая машина - дизайн, начинка и т.д.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем